Работа, которая оправдает ваши ожидания!
---
Подводка Кати Патюлиной:
Друзья, привет! В этом году к команде «Авторских медиа» присоединились 25 крутых продавцов рекламы. Они уже закрыли первые сделки, получили комиссии и наработали клиентскую базу. Мы решили узнать у них, как им работается, оправдались ли их ожидания, и видят ли они преимущества «Авторских медиа» на рынке. Ответы ребят нам так понравились, что мы решили опубликовать их здесь.
Но сначала позволю себе лирическое отступление.
В каждой работе есть то, что ты любишь, и то, что ты ненавидишь. Обычно во вторую категорию попадает именно то, что мешает людям нормально работать — сложные отношения в коллективе, дурацкие и бессмысленные требования начальства, а зачастую — просто всякая гниль в отрасли. Я уже 12 лет работаю в рекламе, и когда в 2013 году мне предоставился шанс выбирать дальнейший путь, я думала, что никогда больше работать с рекламой не стану. Потому что меня достали глупые способы проведения тендеров, неадекватность со стороны клиентов в отношении агентств, подрядчиков и партнеров, мутные способы ведения дел и распределения бюджетов.
Конечно, некоторые вещи я не понимала в силу неопытности, а некоторые воспринимала как данность рынка, но от этого медленно начинало тошнить. Еще я видела несправедливую систему распределения доходов с проектов, которые продавал или вел талантливый человек. Больше всех получал не он один: почему-то на всех рынках всегда было принято «размазывать» успех, деньги и достижения конкретного сотрудника на всех, лишив таким образом смысла сами достижения.
Когда в 2013 году мы познакомились с Варламовым, и в 2014 году дело начало развиваться, для меня стало вызовом сделать все иначе. Я хотела честности, прозрачности, открытости внутри команды. Хотела, чтобы люди зарабатывали вместе со мной овердофига вне зависимости от возраста и былых заслуг, а только в зависимости от текущих достижений. Хотела прямоты и отсутствия потребности заискивать перед «начальниками» и клиентами. И не просто дать возможность выжить бизнесу, а показать результат.
Финансовыми результатами года я поделюсь позже, но слова ребят о совместной работе свидетельствуют о том, что у меня получилось! Получилось построить ту компанию, о которой я мечтала. Впереди много трудностей, многое надо достроить, да и звучит это слишком пафосно, но!
Если вы читаете это и работаете в рекламе и верите, что можете больше, но вас достали ограничения, которые диктует индустрия — приходите работать с нами. Гарантирую, вы не разочаруетесь, если готовы впахивать. Перешлите этот пост своему знакомому из рекламной сферы, если сами еще не готовы попробовать.
Далее, чтобы не быть голословной, передаю слово тем, кого мы наняли в этом году.
Главная причина, по которой ты пришел на собеседование именно к нам?
Юрий Кирсанов: Пришел на собеседования в «Авторские медиа» для того, чтобы зарабатывать) Пусть это звучит банально, но я устал от неадекватного начальства, работая за 25 тысяч рублей. Прочитав про «Авторские медиа», я понял, что тут ты зарабатываешь сам: по сути, работаешь на себя. Не совсем, но почти, и это круто. Работаешь — зарабатываешь и очень неплохо, если же нет, то увы)
Маша Краснополова: Потому что нет аналогов )
Саша Шевалдин: За «Авторскими медиа» начал следить через блог Ильи и, честно говоря, другие компании из рекламной сферы я не рассматривал.
Что тебя больше всего зацепило в описании вакансии?
Митя Гущин: Полная самостоятельность. Многих может пугать формулировка «работа без фикса», но в этом есть особая прелесть. Ты понимаешь, что сколько и как ты работаешь, столько и получаешь. В таких условиях очень удобно анализировать свои недочеты или пробелы. К тому же всё время находишься в заряженном состоянии, буквально вольтируешь и учишься всему новому здесь и сейчас, каждый день. В противном случае нет смысла приходить на такую работу — для ленивых людей условия невыносимые.
Маша Краснополова: Сложно сказать, что больше всего зацепило. Я помню ситуацию, в которой увидела вакансию: это был февраль вроде, на улице мороз, я замерзшая еду в троллейбусе на встречу, еще буквально перед выездом с руководителем не нашли общий язык по поводу того, как будет осуществляться продажа, как-то прям все грустно было, что хоть здесь и сейчас увольняйся. И тут натыкаюсь на вакансию в «Авторские медиа» в блоге Варламова, и это был просто как свет в конце туннеля, имеющий все преимущества, которых мне не хватало)) Например, полная свобода в действиях и уровень заработка)
Денис Ткаченко: Предполагаемый формат работы, т.к. это полностью соответствует моим взглядам на нее. Я никогда не работал от звонка до звонка.
Юрий Кирсанов: Зацепило меня то, что график выстраиваешь сам, нет дресс кода, позитивная и отзывчивая команда, большие проценты от продаж, огромные)
Ян Ятманов: Работать с блогерами интересно. Плюс за хорошую работу получаешь хорошие деньги.
Насколько оправдались на данный момент твои ожидания по работе с «Авторскими медиа»?
Петя Филатов: Оправдались более чем. Особенно про «много и тяжело работать» ))
Маша Краснополова: Ожидания оправдались на 110%. Помимо всего того, что было заранее описано, я для себя еще открыла много преимуществ работы в «Авторских медиа». Во-первых, время — не нужно в час пик ехать в офис, не нужно в час пик ехать из офиса (я живу на Выхино, и понятие «час пик» у меня вызывает не самые лучшие воспоминания))), пить по 10 кружек кофе/чая, чтобы отвлечься и тд. Все свободные часы вы можете тратить на себя, это потрясающе) Их, оказывается, гораздо больше, чем кажется).
Во-вторых, развитие — тут я узнала не только, как продавать, но и много интересного, пока углублялась в деятельность моих клиентов.
И, наверное, общее отношение к понятию «работа». Даже в самой хорошей работе всегда есть свои минусы. Может быть, дальняя дорога или мало денег, или плохой график. Но не тут) Оказывается, можно полностью подстраивать работу под свой образ жизни и пожелания, не тратя на это все усилия и не теряя вкус к жизни)))
Денис Ткаченко: формат работы оправдался на все 100% )) в остальном везде есть свои нюансы, которые узнаешь только в процессе, но в целом ожидания оправдались.
Юрий Кирсанов: На данный момент оправдались сполна. Идя сюда, я был в долгах и без денег, меня уже почти взяли на оклад 40 000, но я увидел вакансию и решил) За 3 месяца я отдал долги и слетал отдохнуть, разгрузиться — я считаю, это просто шикарно.
Ян Ятманов: Ожидания оправдались. Хочется, конечно, быстро совершать сделки, но так редко бывает. Чем больше сумма, тем дольше процесс согласования.
Если ты звал/захочешь позвать к нам на работу своего друга, то что ты ему скажешь?
Ян Ятманов: Другу скажу что это работа мечты. Ну по крайне мере моей)
Митя Гущин: Я уже звал и даже привёл друга раньше себя! (Олег Токарев) На самом деле, немногие готовы пойти на такие условия. Поэтому я всегда акцентирую внимание на том, что «гайз, вам даётся полная свобода, но за ручку никто водить не будет, и сидеть неделями, ничего не делая, при этом получать какие-то деньги, у вас не выйдет. Так что если есть желание поменять что-то кардинально в своей жизни — you’re welcome»
Маша Краснополова: Я просто опишу то, чем мы занимаемся, и возможные цифры заработка. Этого достаточно — все сразу хотят к нам ))
Юрий Кирсанов: Скажу, что тут надо пахать, чтобы заработать. Без труда ничего не получится, но этот труд будет оправдан.
Саша Шевалдин: Не питай иллюзий, это сложная работа в высококонкурентной среде, за которую отлично платят.
В чем преимущества «Авторских медиа» перед другими похожими компаниями? Как ты это формулируешь для себя? Для клиентов?
Митя Гущин: Мы работаем настолько прозрачно и открыто, что сложно себе представить компанию лучше. К тому же положительно сказывается отсутствие жёсткого общего KPI. Общий KPI – отстой и анахронизм. Личный KPI каждого сейлза куда важнее. Он же и помогает делать лучший креатив.
Маша Краснополова: Наверное, работа в «Авторских медиа» — это одно большое преимущество. Нельзя, например, выделить свободу, тк добавив к ней низкую зп, это уже совсем не то будет. И так со всем) В профессиональном плане преимущество «Авторских медиа» в подходе как к клиентам, так и к блогерам — все открыто и честно. Для клиентов это возможность упрощать себе жизнь, общаясь одновременно более чем с 20 площадками всего лишь через одного человека.
Самое сложное, с чем ты сталкивался/сталкиваешься в работе, и самое приятное/крутое?
Митя Гущин: Было буквально несколько моментов, когда мне лично было нелегко вести общение с клиентом. Иногда люди вели себя неадекватно просто потому, что позволяли своим личным проблемам влиять на рабочие моменты. Подкалывали, оскорбляли. В таких случаях главное не взорваться самому, нужно брать небольшую паузу. И буквально через неделю перед тобой совсем другой человек. Удивительная вещь, конечно.
Самое приятное в работе — это момент, когда выходит реклама или рекламный проект, который ты вёл. Чистый кайф.
Маша Краснополова: Самым сложным, наверное, для меня является финальный этап согласования правок в договорах) Тк это чувство, когда ты долго над чем-то работал и уже вот-вот, финишная прямая, и в самых неожиданных для тебя местах могут возникнуть сложности — нужно избежать войны правок, при этом учесть интересы всех сторон: и клиента, и блогера, и наши, и законодательства) Порой, это начинает казаться невозможным, но возможно все :)
Для меня самое приятное в этой работе, когда ты находишь клиента, которому интересно размещение у блогеров, но пока нет точной идеи, как это подать. И начинается момент размышления над тем, как это сделать эффективно, нативно, интересно. И вот тот миг, когда тебя посещает нужная идея — очень крутой)
Ян Ятманов: Самое сложное в работе — это найти нужного человека и заинтересовать его.
Самое крутое — это когда тебе говорят, что «у нас дофига бабла, и мы берём всех», но потом оказывается, что количество бабла в их понимании и твоём сильно различается. Поэтому не нужно сильно нервничать) Веселится можно, когда договор подписан, счёт оплачен, реклама опубликована)
Если вы живете в Москве и хотите с нами работать, напишите короткий рассказ о себе со ссылками на резюме и социальные сети на hr@avtormedia.ru. Темой письма укажите «Хочу продавать рекламу».
Все прошлые посты о том, как работают наши сейлзы и сколько они зарабатывают, можно прочитать по тэгу «Авторские медиа».
Хотите работать с удовольствием? Приходите в «Авторские Медиа»!
"Авторским Медиа" нужны свежие суперсейлзы!
Хотите зарабатывать до 500 000 в месяц, много и тяжело работая? Идите к нам!
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]