Вагончик тронулся: фэшн-съемка в поезде
---
Украинский фотограф Julie Poly вспомнила о своем опыте работы проводницей на железной дороге и сняла масштабный проект — с леопардом, целующимися парочками и яйцами вкрутую. Выставка фотографий прошла в здании киевского Центрального вокзала.
Julie Poly (Юлия Полященко):
— Я окончила харьковский университет железнодорожного транспорта. Моей специальностью было управление процессами перевозок и таможенный контроль, но все студенты могли пройти курс проводника. Так я успела поработать проводницей поезда на нескольких направлениях: Харьков — Симферополь, Харьков — Питер, Харьков — Ивано-Франковск. Это было очень круто, я привезла с собой много интересных историй.
Во время работы проводницей я заметила, что у каждого направления есть свой колорит: бизнес-драйв центральной части отличается от уютного и даже наивного настроения западных маршрутов. Мне хотелось воссоздать эти типажи.
Я планировала снимать без оглядки на коммерческие проекты, показать внутреннюю жизнь железной дороги глазами проводницы. Мне хотелось дать зрителю возможность почувствовать себя инсайдером вагонной жизни.
Меня вдохновляют ежедневные истории — тривиальные, бытовые вещи. Я пытаюсь делать то, что мне интересно, ссылаясь на собственный опыт и наблюдения.
Проект состоит из двух частей: фотоальбома и выставки, которая после Киева будет показана в Париже. Для выставки в Киеве я выбрала центральный железнодорожный вокзал: фотографии были размещены на ситилайтах по всей территории вокзала вперемешку с рекламными постерами.
Выпуск альбома запланирован на весну 2019-го. Кроме снимков проекта в книгу войдут репортажные фото киевской выставки.
Я снимала в течение года в поездах восточного (Харьков) и западного (Ивано-Франковск, Львов, Трускавец, Ужгород) направлений, а также в ближайших городах (Фастов, Дарница, Борисполь, Винница, Козятин). Иногда я покупала билет в один из городов Украины, встречала интересных людей, обращала внимание на колоритные натюрморты на столах.
Все образы разрабатывались задолго до начала проекта. Я составляла план съемок и намечала сюжеты, а потом подбирала команду людей, которые близки мне по духу и которым была близка та или иная эстетика.
Модели на съемках — реальные люди, которых я подбирала под конкретные образы, случайные пассажиры, бывшие одногруппники. Стилисты проекта — фешн-редактор Vogue UA Веня Брыкалин, дизайнер MISBHV Елена Полывян, Стас Соулкипер, Алена Иванова и Настя Гутник. Список пополняется, так как съемки еще не закончены.
Мы фотографировали в отстойнике, когда поезд был не на маршруте, либо просто покупали билеты и снимали в пути. Специально нам пришлось искать направление, в котором есть вагон-ресторан, так как эти поезда уже убрали с маршрутов, их осталось всего два.
Разрешения требовались везде: на съемку, заезд, выезд, ситилайты, вечеринку, фотографии. Иногда были очень интересные ощущения от взаимодействия одного человека с целой системой, с такой большой организацией.
Некоторые идеи невозможно было реализовать на маршруте — нам нужны были вагоны. Я написала официальные запросы в разные подразделения Укрзалізниці и главе УЗ, господину Кравцову. После месяца переговоров они согласились помочь.
Представители Укрзалізниці до последнего не видели фотографий. Когда выставка была практически готова и я уже договорилась о размещении снимков в ситилайтах, я наконец показала проект Кравцову. Он поддержал эту инициативу и разрешил воплотить все мои замыслы.
Выставить фотографии в ситилайтах на вокзале — полностью моя идея, в другом месте эти работы я не видела. Они должны взаимодействовать с пространством и людьми.
Никаких из ряда вон выходящих ситуаций не случалось. Было очень интересно договариваться с цыганским бароном о съемке табора, отпрашивать у бабушки 13-летнюю девочку для съемок во Львове. Были и пикантные моменты: например, приватный танец стриптизерши в купе с дембелями. Этот кадр будет в книге.
В процессе работы мы выглядели как обычные пассажиры: леопард, сумки, еда — мы сливались с общим потоком. Иногда люди думали, что мы едем куда-то с концертом.
©
Julie Poly (Юлия Полященко):
— Я окончила харьковский университет железнодорожного транспорта. Моей специальностью было управление процессами перевозок и таможенный контроль, но все студенты могли пройти курс проводника. Так я успела поработать проводницей поезда на нескольких направлениях: Харьков — Симферополь, Харьков — Питер, Харьков — Ивано-Франковск. Это было очень круто, я привезла с собой много интересных историй.
Во время работы проводницей я заметила, что у каждого направления есть свой колорит: бизнес-драйв центральной части отличается от уютного и даже наивного настроения западных маршрутов. Мне хотелось воссоздать эти типажи.
Я планировала снимать без оглядки на коммерческие проекты, показать внутреннюю жизнь железной дороги глазами проводницы. Мне хотелось дать зрителю возможность почувствовать себя инсайдером вагонной жизни.
Меня вдохновляют ежедневные истории — тривиальные, бытовые вещи. Я пытаюсь делать то, что мне интересно, ссылаясь на собственный опыт и наблюдения.
Проект состоит из двух частей: фотоальбома и выставки, которая после Киева будет показана в Париже. Для выставки в Киеве я выбрала центральный железнодорожный вокзал: фотографии были размещены на ситилайтах по всей территории вокзала вперемешку с рекламными постерами.
Выпуск альбома запланирован на весну 2019-го. Кроме снимков проекта в книгу войдут репортажные фото киевской выставки.
Я снимала в течение года в поездах восточного (Харьков) и западного (Ивано-Франковск, Львов, Трускавец, Ужгород) направлений, а также в ближайших городах (Фастов, Дарница, Борисполь, Винница, Козятин). Иногда я покупала билет в один из городов Украины, встречала интересных людей, обращала внимание на колоритные натюрморты на столах.
Все образы разрабатывались задолго до начала проекта. Я составляла план съемок и намечала сюжеты, а потом подбирала команду людей, которые близки мне по духу и которым была близка та или иная эстетика.
Модели на съемках — реальные люди, которых я подбирала под конкретные образы, случайные пассажиры, бывшие одногруппники. Стилисты проекта — фешн-редактор Vogue UA Веня Брыкалин, дизайнер MISBHV Елена Полывян, Стас Соулкипер, Алена Иванова и Настя Гутник. Список пополняется, так как съемки еще не закончены.
Мы фотографировали в отстойнике, когда поезд был не на маршруте, либо просто покупали билеты и снимали в пути. Специально нам пришлось искать направление, в котором есть вагон-ресторан, так как эти поезда уже убрали с маршрутов, их осталось всего два.
Разрешения требовались везде: на съемку, заезд, выезд, ситилайты, вечеринку, фотографии. Иногда были очень интересные ощущения от взаимодействия одного человека с целой системой, с такой большой организацией.
Некоторые идеи невозможно было реализовать на маршруте — нам нужны были вагоны. Я написала официальные запросы в разные подразделения Укрзалізниці и главе УЗ, господину Кравцову. После месяца переговоров они согласились помочь.
Представители Укрзалізниці до последнего не видели фотографий. Когда выставка была практически готова и я уже договорилась о размещении снимков в ситилайтах, я наконец показала проект Кравцову. Он поддержал эту инициативу и разрешил воплотить все мои замыслы.
Выставить фотографии в ситилайтах на вокзале — полностью моя идея, в другом месте эти работы я не видела. Они должны взаимодействовать с пространством и людьми.
Никаких из ряда вон выходящих ситуаций не случалось. Было очень интересно договариваться с цыганским бароном о съемке табора, отпрашивать у бабушки 13-летнюю девочку для съемок во Львове. Были и пикантные моменты: например, приватный танец стриптизерши в купе с дембелями. Этот кадр будет в книге.
В процессе работы мы выглядели как обычные пассажиры: леопард, сумки, еда — мы сливались с общим потоком. Иногда люди думали, что мы едем куда-то с концертом.
©
Взято: dymontiger.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]