Пользователи «ВКонтакте» недовольны уровнем техподдержки этой соцсети
27.09.2018 352 0 0 braille-teeth

Пользователи «ВКонтакте» недовольны уровнем техподдержки этой соцсети

---
0
В закладки
Как правило, уровень технической поддержки всегда вызывает много нареканий. Но манера работы сотрудников техподдержки «Вконтакте» не просто плохая, а вообще не выдерживает никакой критики. Причем в работе этого отдела ВК прослеживаются одни и те же ошибки даже, несмотря на то, что менеджмент этой отечественной социалки пару лет назад запустил программу по улучшению техсервиса, в рамках которой пользователи могли присылать свои замечания к службе с хештегами #badsupport и #vksupport.

Пользователи «ВКонтакте» недовольны уровнем техподдержки этой соцсети техсервиса, техподдержки, поддержки, просто, сотрудников, поводу, пользователей, правильно, будет, никогда, когда, пользователи, времени, пользователем, никому, техподдержку, невозможно, восстановить, странички, ответа


При этом у оформления претензий к техподдержке «ВК» были достаточно неудобные и жесткие правила, нарушения которых сразу отпрявляла подобный запрос в «мусорную корзину» компьютера опера техслужбы. Но даже правильно оформленная жалоба, как оказалось впоследствии, не давала гарантии того, что данную претензию рассмотрят, а её причину, при нахождении её действительно вредоносной, устранят.

Так что в основном пользователям, жалующимся на техподдержку «ВКонтакте» приходится общаться больше друг с другом, чем с операторами техсервиса соцсети. А даже если и дождешься через несколько дней долгожданного ответа от сотрудников поддержки, то зачастую это всего лишь отписка, а иногда завуалированное или открытое хамство.

Вот просто хрестоматийный образчик ответа техподдержки на жалобу по поводу странички, пропагандирующий насиле над женщинами, включая смерть феминисткам:

«У нас на сайте миллионы пользователей с разными мировоззрениями. «Достается» всем. Веганы жалуются на мясоедов, чайлдфри — на многодетных матерей. Зоозащитники на «плодильщиков», а те в свою очередь на самих зоозащитников. Парни — на девушек (девушки — на парней). И это бесконечный круг. Миллионы пользователей выясняют отношения ежедневно, используя самые разные методы и слова. И это факт — мир не состоит из пони, бабочек и радуг. В социальной сети происходит то же самое, что и в реальной жизни, в том числе и различные оценки происходящего. И не очень воспитанные люди встречаются.
Мы не вмешиваемся в такого рода выяснения отношений, потому что считаем, что взрослые люди сами в состоянии разобраться с этим вопросом. Все же позиция «я считаю, что надо убивать тех-то» не равна «берем вилы и идем убивать Машу Петрову — главную феминистку». Всегда ваша Команда поддержки «ВКонтакте»».

Что уж говорить про отсутствие реакций на жалобы по поводу отсутствия модерации или блокировки пользователей, распространяющих педофильскую информацию. Про борьбу с плагиатом со стороны техподдержки, которвя просто обязана этим постоянно заниматься, лучше вообще не вспоминать.

Или вот типичный ответ техсервиса «ВК» на жалубу по поводу публикаций сторонними людьми кадров, содержащих третьих лиц без их ведома.
«Вот что мне ответил агент поддержки, когда я пожаловалась на группу, в которую сливают интимные фото девушек и оскорбляют их. То есть мне надо дождаться, пока меня там опубликуют? К тому времени контент группы возрастет... А я, наивная, надеялась, что правильно отреагируют»

При этом модераторы сети могут забанить аккаунт за какую-нибудь безобидную мелочь. А уж интерпретация понятий «правильный-неправильный контент» может вызвать многомесячные споры между обиженным пользователем и одним из сотрудников техподдержки «ВК».

Очень часто на технический сервис «ВКонтакте» жалуются профессиональные SMM-менеджеры, на что, как правило, получают следующий почти неизменный ответ:
«Но ведь и соцсеть — это не совсем место для работы эсэмэмщика, верно?»

Особняком стоят случаи, когда пользователи безуспешно пытаются восстановить свои забаненные навсегда акки. Туляк Максим Колеватых в тщетных попытках добиться от техсервиса «ВК» восстановления своей странички, понял следующее.

Во-первых, невозможно достучаться до техсервиса, если ваша страница взломана и у вас нет к ней доступа, так как вы не являетесь авторизованном пользователем, следовательно, не имеете формального права тревожить техподдержку.

Во-вторых, вы не имеете возможности сменить оператора поддержки, если не уверены в его профпригодности. Конечно, есть возможность задать вопрос повторно, но потеря времени будет составлять в меньшем случае 4 рабдня.

В-третьих, если у вас хакнули страницу, то для техподдержки вы априори соучастник взлома и никак иначе.

В-четвертых, логика пункта 3 никому не понятна, но это именно так, и сделать с этим никому никогда не удавалось.

В-пятых, техподдержка считает смс-код защиты – панацеей от всех бед, соответственно, переубедить их в этом у вас не получится никогда.

В-шестых, будучи агентами ФСБ, наверное, оператор техсервиса будет задавать вам миллион не имеющих к делу личных вопросов, так что будьте к этому морально готовы.

Ну и в-седьмых, но не в последних, если вас хакнул не ваш товарищ-брат-сват, на которого вы при необходимости можете указать пальцам, похороните ваш аккаунт и не пытайтесь его восстановить, так как это просто невозможно, в принципе.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]