«Вы подростки со спермотоксикозом!»: подписчики помогли раскрутить бренд алкогольного мороженого
27.09.2018 442 0 0 b-picture

«Вы подростки со спермотоксикозом!»: подписчики помогли раскрутить бренд алкогольного мороженого

---
0
В закладки
В середине сентября бренд алкогольного мороженого Alcreme запустил рекламную кампанию с участием сексуальных моделей. Но интернет-общественности фотопроект явно не понравился — многочисленные комментаторы обвинили бренд в сексизме и озабоченности на уровне подростков.

«Вы подростки со спермотоксикозом!»: подписчики помогли раскрутить бренд алкогольного мороженого Alcreme, alcreme, публикацию, InstagramПубликация, Посмотреть, представители, бренда, фотографии, фотографий, кампанию, реклама, никто, сентября, бренд, мороженое, просмотров, заявили, тысячи, совсем, комментариев


Первая фотография к серии «Взрослое мороженое — взрослые фотографии» с частично обнаженным женским телом появилась на странице Alcreme 14 сентября.

Как ни странно, восхищенных пользователей оказалось совсем немного, а вот тех, кто заявил, что снимок ужасный, отвратительный и от него буквально тошнит, — достаточно.

«Такое ощущение, что автор фотографий — подросток со спермотоксикозом».

«Смешно, что в 2018 году "взрослой" темой считается именно секс. Сексом занимаются некоторые и в 14, а вот быть взрослым — это уметь признавать свои ошибки. Вы явно не целевая аудитория своего же продукта. А жаль. Всего плохого».

«Маркетологу сперма в голову ударила?! Кому это может нравиться? Мужику, у которого недотрах?!»

Но представители бренда решили не принимать едкие комментарии близко к сердцу и продолжили выкладывать фотографии. Некоторые из них, к слову, совсем не провокационные.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Alcreme (@alcreme) 17 Сен 2018 в 5:17 PDT



Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Alcreme (@alcreme) 18 Сен 2018 в 10:54 PDT



Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Alcreme (@alcreme) 22 Сен 2018 в 4:08 PDT



Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Alcreme (@alcreme) 22 Сен 2018 в 4:10 PDT



В Alcreme заявили, что они 1,5 месяца вели съемку и обработку фотографий, а потому останавливать их поток никто не собирается. Тем более что они пытались показать лишь то, что мороженое — это продукт не только для детей. А кто там что себе додумал — не их проблемы.

«Сотни комментариев и тысячи просмотров, а все из-за раздвинутых ног: прямо как в жизни, на лицо сейчас никто не смотрит. Мы рады, что ваше воображение работает!» — сообщили представители бренда, обращаясь к хейтерам.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Alcreme (@alcreme) 23 Сен 2018 в 5:28 PDT



Рекламную кампанию Alcreme определенно можно назвать успешной — они не выложили еще даже трети сделанных фотографий, а уже попали в кучу СМИ, получили сотни тысяч просмотров и тысячи комментариев.

«Есть люди, которые по два-три дня ведут переписку друг с другом под статьями о нас. Три дня пишут про Alcreme и говорят, что это плохая реклама, но они ее сами и создают, а не мы. А то, что астрономы нашли новую планету, кто-то слышал? Теракт в Иране. Рождение морского котика в зоопарке (впервые за 20 лет!). Столько информации, которую нужно увидеть! А ведь в инсте зарегистрировано 1,5 миллиарда человек, и сколько миллионов аккаунтов каждый день кидают фотографии, которые даже МЫ стесняемся смотреть?!

Думали, что голое тело видели все наши подписчики, но теперь появилось легкое подозрение, что мы ошиблись», — добавили представители бренда.

Недовольные подписчики призывают бойкотировать продукцию Alcreme, но на деле вся эта шумиха привлекла лишь дополнительное внимание к бренду. А по поводу сексизма представители Alcreme заявили, что высокоморальные комментаторы могут не беспокоиться — скоро появятся фотографии и с мужчинами.

Смотрите также: «У нас тут корова, которая съела вашу траву»: реклама мясника понравилась даже веганам

источник

Понравилось? Жми лайк!
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]