Авиакомпания S7 - жулики хуже Победы
---
Авиакомпания S7 много лет была любимым перевозчиком, но сейчас они перешли на сторону зла и начали заниматься обычными аферами. Череда неприятных совпадений показала, что это вовсе не совпадения, а намеренный обман пассажиров.
Первый звоночек поступил еще год назад. Тогда S7 запустил акцию, в рамках которой пообещали дополнительно начислить две или даже три тысячи миль за первый летний полет. Почему-бы не слетать, да и бонусные мили лишними в будущем не будут. Купили билеты, слетали, а после были посланы авиакомпанией куда подальше. После перелета никаких бонусов никто не начислил, а переговоры со службой поддержки ни к чему не привели. Идите нафиг - примерно так ответили в авиакомпании. Но это оказались мелочи.
А еще недавно был рейс с двухчасовой стыковкой в Питере, но багаж нужно было получать и регистрировать до конечного пункта самостоятельно. Нормальные авиакомпании в таких ситуациях помогают пассажирам все успеть и пройти повторные регистрации в аэропорту пересадки без очереди. Но только не S7, зеленая служба поддержки первым делом ответила примерно следующее: - Два часа вам определенно не хватит, по правилам нужно минимум три, рекомендуем сдать билет и купить новый. Да, просто предложили выкинуть 20 тысяч и купить новый билет.
На вопросы о том, как они тогда такой билет вообще продали отвечать не стали, а на просьбы помочь с регистраций багажа без очереди в питерском аэропорту Пулково зачем-то сообщали, что в Домодедово нет возможности ускоренного прохождения аэропортовых формальностей. Причем тут вообще другой аэропорт в другом городе тоже не объяснили, но спустя некоторое время сообщили, что сами все перепутали и на таких рейсах допустимое время 1,5 часа, и даже порекомендовали попросить помощи у представителя авиакомпании(где хотите, там его сами и ищите). В общем с той ситуацией разобрались самостоятельно, путем пробежек через очереди и просьб пропустить вперед. А S7 даже не извинились за то, что реально вводили в заблуждение пассажиров и предлагали выкинуть билет, а ведь другие могли поверить и действительно потерять незилую сумму.
Это нормально вообще, Ы7?
Ну а на днях эти жулики просто отказались начислять мили за обычный перелет их обычным рейсом Новосибирск-Москва. Так и сказали: - К сожалению по указанному вами билету начисление миль не может быть проведено ввиду того, что билет был оформлен на стороннем бланке авиакомпании не входящей в альянс Oneworld.. При этом даже сохранился посадочный талон со всеми опознавательными знаками S7, и даже фотография с этого самого рейса имеетя!
Последнее сообщение от поддержки S7: Кроме того, указанный Вами авиабилет оформлен на другого пассажира (не на Вас лично).
Они там пьяные сидят или как?
Грустно. Даже у Победы нет такого трэша...
Первый звоночек поступил еще год назад. Тогда S7 запустил акцию, в рамках которой пообещали дополнительно начислить две или даже три тысячи миль за первый летний полет. Почему-бы не слетать, да и бонусные мили лишними в будущем не будут. Купили билеты, слетали, а после были посланы авиакомпанией куда подальше. После перелета никаких бонусов никто не начислил, а переговоры со службой поддержки ни к чему не привели. Идите нафиг - примерно так ответили в авиакомпании. Но это оказались мелочи.
А еще недавно был рейс с двухчасовой стыковкой в Питере, но багаж нужно было получать и регистрировать до конечного пункта самостоятельно. Нормальные авиакомпании в таких ситуациях помогают пассажирам все успеть и пройти повторные регистрации в аэропорту пересадки без очереди. Но только не S7, зеленая служба поддержки первым делом ответила примерно следующее: - Два часа вам определенно не хватит, по правилам нужно минимум три, рекомендуем сдать билет и купить новый. Да, просто предложили выкинуть 20 тысяч и купить новый билет.
На вопросы о том, как они тогда такой билет вообще продали отвечать не стали, а на просьбы помочь с регистраций багажа без очереди в питерском аэропорту Пулково зачем-то сообщали, что в Домодедово нет возможности ускоренного прохождения аэропортовых формальностей. Причем тут вообще другой аэропорт в другом городе тоже не объяснили, но спустя некоторое время сообщили, что сами все перепутали и на таких рейсах допустимое время 1,5 часа, и даже порекомендовали попросить помощи у представителя авиакомпании(где хотите, там его сами и ищите). В общем с той ситуацией разобрались самостоятельно, путем пробежек через очереди и просьб пропустить вперед. А S7 даже не извинились за то, что реально вводили в заблуждение пассажиров и предлагали выкинуть билет, а ведь другие могли поверить и действительно потерять незилую сумму.
Это нормально вообще, Ы7?
Ну а на днях эти жулики просто отказались начислять мили за обычный перелет их обычным рейсом Новосибирск-Москва. Так и сказали: - К сожалению по указанному вами билету начисление миль не может быть проведено ввиду того, что билет был оформлен на стороннем бланке авиакомпании не входящей в альянс Oneworld.. При этом даже сохранился посадочный талон со всеми опознавательными знаками S7, и даже фотография с этого самого рейса имеетя!
Последнее сообщение от поддержки S7: Кроме того, указанный Вами авиабилет оформлен на другого пассажира (не на Вас лично).
Они там пьяные сидят или как?
Грустно. Даже у Победы нет такого трэша...
Взято: eugzolotuhin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]