Увлекательный блогтур от X5RetailGroup по Самаре...
---
Всем привет! В прошедшие выходные мне с командой коллег блогеров довелось побывать сразу в нескольких интересных локациях доселе мне неизвестных, ну и в подробностях разузнать, что такое ритейл, из каких параметров формируется цена на тот или иной товар, который нам доступен на полках магазинов сети X5RetailGroup, ну и собственно, откуда этот товар попадает на эти самые полочки.
X5 Retail Group — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных компаний. Управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами «у дома» под брендом «Пятёрочка», супермаркетами «Перекрёсток», гипермаркетами «Карусель». На сегодняшний день федеральная сеть насчитывает более 13000 розничных магазинов по всей России. Наверное не сложно догадаться, сколько труда, людей, транспорта и прочих ресурсов задействовано в интересах конечного потребителя, т.е. нас с Вами.
Вкратце, мы посетили производственное предприятие "Кухмастер", затем один из самых больших по площади "Распределительный Центр "Пятёрочка", ну и в завершении блогтура заглянули в одну из розничных точек родного городка. А теперь в подробностях и картинках по порядку...
Итак, раннее туманное утро, а мы уже стоим в ожидании пропусков на проходной "Кухмастера" - крупной российской компании по производству томатной, овощной и кондитерской продукции, которой уже почти 20 лет радует жителей и гостей России, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Никогда бы не подумал, что мой любимый соус под торговой маркой "Элита", аж с 1999 года производился прямо у меня под носом. Чуть позже, в 2004 году компания прошла ребрединг и стала "Кухмастером".
В 2007 году «Кухмастер» начал выпуск томатных соусов, имеющих сложный состав, в знаменитой стеклянной фирменной бутылке: «Итальянский», «Креольский», «Татарский», «Ткемали», «Сацебели» и конечно же, классический «Томатный».
В этом же году было запущено производство печенья. Почему было выбрано именно кондитерское направление? Потому что это вкусно и востребовано! Как раз на производственной линии печенья мы в подробностях ознакомились с процессом его приготовления.
Процесс загрузки готового теста на конвейерную ленту.
Сформированные печенюшки «Американо» сотнями влетают на ленту и прямиком попадают в печь...
«Овсяное», «Тарталетки», «Курабье», «Топленое молоко», «К кофе» - традиционно популярные марки печенья, пользующиеся народной любовью много лет.
«Американо», «Кокосовое», «Золотая симфония», «Овсяное с миндалем» и «Овсяное с изюмом» - печенье, производимое по оригинальной рецептуре, разработанной технологами компании «Кухмастер», также нашли своих горячих поклонников!
Ну, а «Кремали» с разнообразными начинками – хит продаж среди младшего поколения!
Протяжённость линии составляет порядка ста метров, что позволило практически полностью автоматизировать весь процесс производства печенья, начиная от замеса теста, до упаковки продукции.
Готовые к упаковке печенья роботами раскладываются в коробочки и упаковываются в фирменный пакет, а уже сами пакеты по коробкам складывают вручную. За процессом как и за огнём, можно наблюдать бесконечно. Но нам пора двигаться дальше, в сторону склада. Ведь должен же этот десертный поток куда-то складироваться, чтобы впоследствии отправиться в Распределительный Центр...
Склад готовой продукции, где находится огромное количество банок, бочек, ящиков с томатно-овощного производства, которое, к слову, находится по-соседству со складом.
Пройтись непосредственно вдоль линии по расфасовке продукции, а так же пастеризации тары, нам не удалось, ибо небезопасное это мероприятие, да и попадание излишних частиц в ту же пасту, здесь недопустимо. Линия так же полностью автоматизирована, поэтому любуемся "движухой" с безопасного расстояния, ну и конечно же немного дурачимся. #охужэтиблогеры )
Крупная тара (бочки, ящики) здесь используется повторно, потому что она служит в первую очередь защитой от механических повреждений индивидуальных пакетов, которые уже являются разовыми.
Чистоту и порядок здесь держут всегда на уровне.
Общее фото с томатно-овощного производства #кухмастер )
Попробовав раз, вы уже никогда...в общем я пытался домой взять вкусноты по-максимуму))
Следующая локация - огромный, один из самых крупных Распределительных Центров по России - "Пятёрочка" (32000 кв.метров). Просьба не путать со складом, ибо тут продукция постоянно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, ну и т.д. перемещается на полки розничных магазинов, формируясь заранее в заказы, которые поступают в общую базу.
Объект повышенной опасности, там свои правила межаллейного движения, рохли, штабелёры, раскладчики и т.д., поэтому техника безопасности превыше всего! Проходим ТБ, расписываемся, наряжаемся в жилеты, каски и вперёд за информацией.
Тут не сложно догадаться, что система складирования и наборки продукции абсолютно вся автоматизирована.
Оператор электророхли движется в определённом направлении, по чётко запланированному системой маршруту. У каждого оператора на голове аудиогарнитура, где робот чётко ставит задачи - с какой аллеи надо забрать товар, конкретно с какого места и в какое время. Таких операторов в смене работает порядка 150 человек. Пиковые нагрузки у всех работников РЦ приходятся на праздничные дни. Сухие, тяжёлые, лёгкие, замороженные продукты - это всё абсолютно разные складские помещения и уровень зарплаты напрямую зависит от работы в том или ином месте. В среднем работники РЦ получают з/п около 39000 руб., но т.к. оплата труда сдельная, некоторые эту планку повышают до 100000 руб. Так что мотивации хватает)
Овощи и фрукты поступают в отдельное помещение, откуда их в необходимых количествах распределяют по розничным точкам вручную.
Бананы в РЦ приезжают зелёными. Хранят их вообще в отдельном от каких-либо продуктов помещении, отсюда же партиями направляют в специальную газовую камеру, где под воздействием природного газа они дозревают и уже потом едут на полки к конечному потребителю.
Овощной цех...
Соки, воды, алкоголь и пр., практически весь товар (исключение - молочка, хлебо-булочные изделия) для "Пятёрочки" поступает непосредственно с Распределительного Центра, вот вам и формирование конечного ценника на каждый продукт - это не только стоимость сырья, но и зарплата, логистика, налоги, содержание собственных производств, заводов, распределительных центров, магазинов и тд.
На фото ниже уже готовый к отправке, сформированный заказ под конкретный магазин, в ожидании фирменного грузовичка.
Традиционно общее фото на память о посещении столь интересного места.
А вот те самые грузовички-трудяжки, которые вовремя доставляют продукцию на полочки в соседние от дома магазины.
Ну и завершающий этап блогтура - магазин "Перекрёсток" на 5 просеке. Вот тут уже контроль за качеством продукции, сроками годности, реализации и пр.напрямую зависит от человеческого фактора. И уж если какие-то проблемы возникают на местах, то они напрямую связаны с руководителем конкретного магазина. Собственно, чистота, порядок и дисциплина на местах, являются так же заслугой руководства данного магазина.
В федеральных сетях "Перекрёсток", "Пятёрочка" и "Карусель" всегда на полках можно обнаружить не только акционные товары со скидой (порой высокой до неприличия)), но и произведённые под собственным брендом, на своих предприятиях. Их легко найти по логотипу, например, в "Перекрёстке" это продукты под брендом "ПРОСТО", "МАРКЕТ".
А вот и знакомые баночки с вкусным соусом.
Молочная продукция поставляется в розницу непосредственно с производства. В основном это местные производители.
И вновь знакомый бренд)
Помимо прочего, в супермаркетах X5RetailGroup часто проходят благотворительные акции, направленные на поддержку малоимущих граждан, лечение детей и т.д. К примеру, при покупке таких вот венских вафель, с каждой пачки в фонд "Линия жизни" (спасение тяжелобольных детишек) отчисляется 1 рубль. Это конечно же мало, но в масштабах страны, сумма набирается вполне ощутимая.
Очень радует меня рыбная продукция в крупных супермаркетах, всегда свежая, охлаждённая, вкусная.
Любой интересный блогтур, особенно однодневный, где происходит куча новых знакомств, развиртуализация с френдами и тд. мы завершаем традиционно тёплым общением под вкусности, обсуждая самые интересные моменты с экскурсии по вышеописанным локациям.
(На фото: kirill_potapov (Екатеринбург), alexkolos (Балаково), https://www.instagram.com/mama_m.i.a/ (Нижний Новгород), https://www.instagram.com/vladimirova_ty/ (Екатеринбург), https://www.instagram.com/abrakhimov/ (Москва), nau_spb (Санкт-Петербург), https://www.instagram.com/rusyawebster/ (Самара), https://www.instagram.com/mr_kryu/ (Самара), https://www.instagram.com/kryukowa/ (Самара).
Хочется выразить огромную благодарность организатору блогтура X5RetailGroup за оказанную возможность побывать на столь увлекательной экскурсии, да ещё и в такой дружной компании.
#X5RetailGroup #Пятёрочка #Перекрёсток #Карусель
Всем РЕСПЕКТ! До встречи в эфире)
X5 Retail Group — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных компаний. Управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами «у дома» под брендом «Пятёрочка», супермаркетами «Перекрёсток», гипермаркетами «Карусель». На сегодняшний день федеральная сеть насчитывает более 13000 розничных магазинов по всей России. Наверное не сложно догадаться, сколько труда, людей, транспорта и прочих ресурсов задействовано в интересах конечного потребителя, т.е. нас с Вами.
Вкратце, мы посетили производственное предприятие "Кухмастер", затем один из самых больших по площади "Распределительный Центр "Пятёрочка", ну и в завершении блогтура заглянули в одну из розничных точек родного городка. А теперь в подробностях и картинках по порядку...
Итак, раннее туманное утро, а мы уже стоим в ожидании пропусков на проходной "Кухмастера" - крупной российской компании по производству томатной, овощной и кондитерской продукции, которой уже почти 20 лет радует жителей и гостей России, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Никогда бы не подумал, что мой любимый соус под торговой маркой "Элита", аж с 1999 года производился прямо у меня под носом. Чуть позже, в 2004 году компания прошла ребрединг и стала "Кухмастером".
В 2007 году «Кухмастер» начал выпуск томатных соусов, имеющих сложный состав, в знаменитой стеклянной фирменной бутылке: «Итальянский», «Креольский», «Татарский», «Ткемали», «Сацебели» и конечно же, классический «Томатный».
В этом же году было запущено производство печенья. Почему было выбрано именно кондитерское направление? Потому что это вкусно и востребовано! Как раз на производственной линии печенья мы в подробностях ознакомились с процессом его приготовления.
Процесс загрузки готового теста на конвейерную ленту.
Сформированные печенюшки «Американо» сотнями влетают на ленту и прямиком попадают в печь...
«Овсяное», «Тарталетки», «Курабье», «Топленое молоко», «К кофе» - традиционно популярные марки печенья, пользующиеся народной любовью много лет.
«Американо», «Кокосовое», «Золотая симфония», «Овсяное с миндалем» и «Овсяное с изюмом» - печенье, производимое по оригинальной рецептуре, разработанной технологами компании «Кухмастер», также нашли своих горячих поклонников!
Ну, а «Кремали» с разнообразными начинками – хит продаж среди младшего поколения!
Протяжённость линии составляет порядка ста метров, что позволило практически полностью автоматизировать весь процесс производства печенья, начиная от замеса теста, до упаковки продукции.
Готовые к упаковке печенья роботами раскладываются в коробочки и упаковываются в фирменный пакет, а уже сами пакеты по коробкам складывают вручную. За процессом как и за огнём, можно наблюдать бесконечно. Но нам пора двигаться дальше, в сторону склада. Ведь должен же этот десертный поток куда-то складироваться, чтобы впоследствии отправиться в Распределительный Центр...
Склад готовой продукции, где находится огромное количество банок, бочек, ящиков с томатно-овощного производства, которое, к слову, находится по-соседству со складом.
Пройтись непосредственно вдоль линии по расфасовке продукции, а так же пастеризации тары, нам не удалось, ибо небезопасное это мероприятие, да и попадание излишних частиц в ту же пасту, здесь недопустимо. Линия так же полностью автоматизирована, поэтому любуемся "движухой" с безопасного расстояния, ну и конечно же немного дурачимся. #охужэтиблогеры )
Крупная тара (бочки, ящики) здесь используется повторно, потому что она служит в первую очередь защитой от механических повреждений индивидуальных пакетов, которые уже являются разовыми.
Чистоту и порядок здесь держут всегда на уровне.
Общее фото с томатно-овощного производства #кухмастер )
Попробовав раз, вы уже никогда...в общем я пытался домой взять вкусноты по-максимуму))
Следующая локация - огромный, один из самых крупных Распределительных Центров по России - "Пятёрочка" (32000 кв.метров). Просьба не путать со складом, ибо тут продукция постоянно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, ну и т.д. перемещается на полки розничных магазинов, формируясь заранее в заказы, которые поступают в общую базу.
Объект повышенной опасности, там свои правила межаллейного движения, рохли, штабелёры, раскладчики и т.д., поэтому техника безопасности превыше всего! Проходим ТБ, расписываемся, наряжаемся в жилеты, каски и вперёд за информацией.
Тут не сложно догадаться, что система складирования и наборки продукции абсолютно вся автоматизирована.
Оператор электророхли движется в определённом направлении, по чётко запланированному системой маршруту. У каждого оператора на голове аудиогарнитура, где робот чётко ставит задачи - с какой аллеи надо забрать товар, конкретно с какого места и в какое время. Таких операторов в смене работает порядка 150 человек. Пиковые нагрузки у всех работников РЦ приходятся на праздничные дни. Сухие, тяжёлые, лёгкие, замороженные продукты - это всё абсолютно разные складские помещения и уровень зарплаты напрямую зависит от работы в том или ином месте. В среднем работники РЦ получают з/п около 39000 руб., но т.к. оплата труда сдельная, некоторые эту планку повышают до 100000 руб. Так что мотивации хватает)
Овощи и фрукты поступают в отдельное помещение, откуда их в необходимых количествах распределяют по розничным точкам вручную.
Бананы в РЦ приезжают зелёными. Хранят их вообще в отдельном от каких-либо продуктов помещении, отсюда же партиями направляют в специальную газовую камеру, где под воздействием природного газа они дозревают и уже потом едут на полки к конечному потребителю.
Овощной цех...
Соки, воды, алкоголь и пр., практически весь товар (исключение - молочка, хлебо-булочные изделия) для "Пятёрочки" поступает непосредственно с Распределительного Центра, вот вам и формирование конечного ценника на каждый продукт - это не только стоимость сырья, но и зарплата, логистика, налоги, содержание собственных производств, заводов, распределительных центров, магазинов и тд.
На фото ниже уже готовый к отправке, сформированный заказ под конкретный магазин, в ожидании фирменного грузовичка.
Традиционно общее фото на память о посещении столь интересного места.
А вот те самые грузовички-трудяжки, которые вовремя доставляют продукцию на полочки в соседние от дома магазины.
Ну и завершающий этап блогтура - магазин "Перекрёсток" на 5 просеке. Вот тут уже контроль за качеством продукции, сроками годности, реализации и пр.напрямую зависит от человеческого фактора. И уж если какие-то проблемы возникают на местах, то они напрямую связаны с руководителем конкретного магазина. Собственно, чистота, порядок и дисциплина на местах, являются так же заслугой руководства данного магазина.
В федеральных сетях "Перекрёсток", "Пятёрочка" и "Карусель" всегда на полках можно обнаружить не только акционные товары со скидой (порой высокой до неприличия)), но и произведённые под собственным брендом, на своих предприятиях. Их легко найти по логотипу, например, в "Перекрёстке" это продукты под брендом "ПРОСТО", "МАРКЕТ".
А вот и знакомые баночки с вкусным соусом.
Молочная продукция поставляется в розницу непосредственно с производства. В основном это местные производители.
И вновь знакомый бренд)
Помимо прочего, в супермаркетах X5RetailGroup часто проходят благотворительные акции, направленные на поддержку малоимущих граждан, лечение детей и т.д. К примеру, при покупке таких вот венских вафель, с каждой пачки в фонд "Линия жизни" (спасение тяжелобольных детишек) отчисляется 1 рубль. Это конечно же мало, но в масштабах страны, сумма набирается вполне ощутимая.
Очень радует меня рыбная продукция в крупных супермаркетах, всегда свежая, охлаждённая, вкусная.
Любой интересный блогтур, особенно однодневный, где происходит куча новых знакомств, развиртуализация с френдами и тд. мы завершаем традиционно тёплым общением под вкусности, обсуждая самые интересные моменты с экскурсии по вышеописанным локациям.
(На фото: kirill_potapov (Екатеринбург), alexkolos (Балаково), https://www.instagram.com/mama_m.i.a/ (Нижний Новгород), https://www.instagram.com/vladimirova_ty/ (Екатеринбург), https://www.instagram.com/abrakhimov/ (Москва), nau_spb (Санкт-Петербург), https://www.instagram.com/rusyawebster/ (Самара), https://www.instagram.com/mr_kryu/ (Самара), https://www.instagram.com/kryukowa/ (Самара).
Хочется выразить огромную благодарность организатору блогтура X5RetailGroup за оказанную возможность побывать на столь увлекательной экскурсии, да ещё и в такой дружной компании.
#X5RetailGroup #Пятёрочка #Перекрёсток #Карусель
Всем РЕСПЕКТ! До встречи в эфире)
Взято: 3ojlotou.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]