Автостанция "Новоясеневская"
---
Оказался тут сегодня на автостанции "Новоясеневская". Занятное довольно место, я вам скажу. Автостанция совсем крошечная - всего два мелких зала ожидания, 4 кассы и один буфет. Однако отсюда отправляются автобусы куда только можно: во все 4 части экс-Украины (Крым, ДНР, ЛНР и основная Украина), южные области России, Беларусь, и даже есть автобусы в Грузию, Молдову и Киргизию. Особо порадовали автобусы в Зугдиди (через Тбилиси) и Бишкек (это ж сколько ехать). Расположена автостанция в очень уютном месте прямо у кромки Битцевского парка.
В общем, всю территорию автостанции вы можете видеть на фото выше. Зал ожидания довольно простенький.
Второй такой же. По характеру автостанция сопоставима с автостанцией какого-то райцентра. Однако чтобы сюда зайти, нужно пройти все эти идиотские рамки и конвейеры. Которые стоят в специальной пристроечке-проходной.
Убогонький буфет.
Комната матери и ребёнка тоже, как бы, есть.
Благо это далеко не основной автовокзал столицы, но объёмы перевозок внушительны. Вот общая схема маршрутов
Автобусы из разных (идеологически враждебных) частей экс-Украины стоят себе совершенно рядом и не враждуют (эх, не догадался более удачный ракурс с номерами взять)..
Один - с номером ДНР, другой - с киевскими номерами, третий - с донецкими украинскими, но идёт в Бахмут (бывш. Артёмовск) (стоит сзади слева), четвёртый - с ивано-франковскими. :)
Т.е. ходят с "Новоясеневской" автобусы в обе части Донбасса - независимую и контролируемую. Можно видеть в расписании рядом автобусы в Мариуполь и в Макеевку, в Торецк и в Горловку, чьим пригородом он является.
Тем не менее, видим, что маршруты кардинально разные..
Интересно, кстати, что уехать в Киев на порядок дешевле, чем в Донецк.
Есть автобусы и на Западную Украину (аж в малоизвестный Тячев). Где ещё вы встретите такое единение некогда одной страны, как не на автостанции "Новоясеневская" :)))
Вообще, конечно, этой радости мне не понять. Ехать кучу времени на окраину города (метро "Битцевский парк"), сидеть вот на этой занюханной автостанции в ожидании собственного рейса, потом ехать в полусидячем положении больше 12 часов, а ещё и спать также. Потом среди ночи тебя будят либо на стоянку покушать, либо на границу, и иди выходи на мороз.. Ладно 4-5 часов потерпеть можно, но как вот в какое-нибудь Зугдиди двое суток так ехать?
Так что ездите лучше поездами! Кататься ночами вот на таких барбухайках - крайне сомнительное удовольствие. Пользуйтесь возможностями - у нас тут не Латинская Америка, всё-таки.
А вот про то как мы на другой автовокзал Москвы ходили (Южные ворота).
В общем, всю территорию автостанции вы можете видеть на фото выше. Зал ожидания довольно простенький.
Второй такой же. По характеру автостанция сопоставима с автостанцией какого-то райцентра. Однако чтобы сюда зайти, нужно пройти все эти идиотские рамки и конвейеры. Которые стоят в специальной пристроечке-проходной.
Убогонький буфет.
Комната матери и ребёнка тоже, как бы, есть.
Благо это далеко не основной автовокзал столицы, но объёмы перевозок внушительны. Вот общая схема маршрутов
Автобусы из разных (идеологически враждебных) частей экс-Украины стоят себе совершенно рядом и не враждуют (эх, не догадался более удачный ракурс с номерами взять)..
Один - с номером ДНР, другой - с киевскими номерами, третий - с донецкими украинскими, но идёт в Бахмут (бывш. Артёмовск) (стоит сзади слева), четвёртый - с ивано-франковскими. :)
Т.е. ходят с "Новоясеневской" автобусы в обе части Донбасса - независимую и контролируемую. Можно видеть в расписании рядом автобусы в Мариуполь и в Макеевку, в Торецк и в Горловку, чьим пригородом он является.
Тем не менее, видим, что маршруты кардинально разные..
Интересно, кстати, что уехать в Киев на порядок дешевле, чем в Донецк.
Есть автобусы и на Западную Украину (аж в малоизвестный Тячев). Где ещё вы встретите такое единение некогда одной страны, как не на автостанции "Новоясеневская" :)))
Вообще, конечно, этой радости мне не понять. Ехать кучу времени на окраину города (метро "Битцевский парк"), сидеть вот на этой занюханной автостанции в ожидании собственного рейса, потом ехать в полусидячем положении больше 12 часов, а ещё и спать также. Потом среди ночи тебя будят либо на стоянку покушать, либо на границу, и иди выходи на мороз.. Ладно 4-5 часов потерпеть можно, но как вот в какое-нибудь Зугдиди двое суток так ехать?
Так что ездите лучше поездами! Кататься ночами вот на таких барбухайках - крайне сомнительное удовольствие. Пользуйтесь возможностями - у нас тут не Латинская Америка, всё-таки.
А вот про то как мы на другой автовокзал Москвы ходили (Южные ворота).
Взято: griphon.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]