Как устроены русские гонки?
25.05.2016 847 0 0 kak-eto-sdelano

Как устроены русские гонки?

---
0
В закладки


На прошлой неделе начался сезон в российской серии кольцевых гонок. Посмотрим, что у этого мероприятия под капотом...

Любой технический вид спорта - занятие не из дешевых. Автомобильные гонки, это, как говорит Алла из "Универа", ПИПЕЦ как дорого. На собственные деньги в россиийских гонках ездят не многие. В основном этот праздник получается благодаря спонсорским взносам. Вот именно по этому самые быстрые машины раскрашены в фирменные цвета наших крупнейших нефтяных компаний: Лукойл и Роснефть.





Поставляет колеса для российского кольцевого чемпионата японская Yokohama. Всем нужна реклама.



Спонсору от мероприятий что нужно? Правильно, максимальный охват населения. Больше контактов с клиентом, больше просмотров, больше лайков и репостов! SMP Racing, организатор российского чемпионата, первым делом обеспечил трансляцию гонок в телевизоре. В сезонах 2014 и 2105 года трансляции были на канале Авто24 и портале Sportbox.ru. В 2016 году прямые трансляции на Авто24 остались, но кроме этого полные записи всех гонок (а их за два дня проходит до восьми штук) промоутеры начали выкладывать на своем канале в Youtube. На каждом этапе работает целая команда профессионалов (операторы, режиссеры, корреспонденты и комментаторы).



Кто нем как рыба перед гонками? Правильный ответ: Кирил Качнов. Он комментирует все гонки РСКГ уже третий год. Утром, перед стартом, нужно пообщаться с боссами команд, получить от них все новости. Кстати, видел российский голос F1 перед гонками. Абсолютная такая же картина. Попов до выхода в эфир непроницаем.



Корреспонденты на стартовой решетке: Сабина и Ольга. Вот они всегда бодры и веселы.



Михаил Коновалов. В прошлом сам гонщик (выступал на грузовике в европейском чемпионате ETRC). Потом занимался техническими правилами в РСКГ. Сейчас общается с пилотами в паддоке, доносит, так сказать, техническую сторону гонок до телезрителей.



Как я уже писал выше, за два дня этапа РСКГ на треке проходят восемь гонок. Перед каждым заездом машины участников выстаиваются на стартовой решетке (в оригинале называется gread). Чтобы каждый пилот встал на своё заслуженное на старте место, перед гонкой выходят длинноногие девушки с табличками. Хотя на бездуховном западе начал обсуждаться вопрос "что за сексизм такой? давайте заменим девушек на юношей или вообще уберем всех" Нам такой хоккей не нужен такие разговоры не нравятся!

В русских гонках девушек со стартовыми номерами (правильно называть greadgirls) сопровождает официальный талисман, избранный между прочим, всенародным голосованием, КОТ ГОНЩИК.



Переходим к спортивной составляющей русских гонок. Самые быстрые машины едут в двухлитровом классе. В сезоне 2016 это SEAT Leon подготовленные по техническим требованиям международной серии TCR и машины класса Суперпродакшн. В авто двигатель объемом 2 литра (за исключением Lada Granta Cup. там мотор 1.6 плюс турбина). У Сеатов двигатели выдают около 330 лошадиных сил, у класса Суперпродакшен моторы около 250 лошадок. Вот не буду здесь и сейчас углубляться в технические подробности постройки спортивных автомобилей. Половина читателей сможет задремать.





Второй по скорости класс машин в РСКГ это Туринг-лайт. Тоже очень быстрая и дорогая спортивная техника, но с моторами в 1.6 литра. Третий сезон в этом классе идет бескомпромиссная борьба между Lada Kalina и VW Polo.



Третий по порядку, но не  по значению класс в русских гонках эмоциональный - Национальный. Тут может выступать техника произведенная на российских заводах. Из-за многочисленности участников для Национального выделили отдельную гонку. Они просто все не умещаются на трассе.



Гонка стартовала. Зрители болеют на трибунах. Телевидение показывает. Фотографы лупят как из пулемета свои фоточки. Все развлекаются, короче. Вот кто не может расслабиться ни на секунду, это маршалы, пожарные и врачи. Если на трассе все целы, то для них работы нет. Но если что-то пошло не так, то именно от профессиональной работы этих людей зависит, превратится праздник в трагедию или нет.





Гонка закончилась. Самые быстрые идут на подиум за кубками, поздравлениями и душем из шампанского. Пресса не должна пропустить эти моменты.



Следующий этап уже в ближайшие выходные на автодроме в Нижнем Новгороде. Приходите, тут будет интересно!

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]