В Канаде спущен на воду головной патрульный корабль арктической зоны Harry DeWolf
---
Оригинал взят у коллеги dambiev в В Канаде спущен на воду головной патрульный корабль арктической зоны HMCS Harry DeWolf
15 сентября 2018 года на судоверфи Halifax Shipyard прошла церемония спуска на воду головного патрульного корабля арктической зоны AOPS (Arctic Offshore Patrol Ship) HMCS Harry DeWolf, бортовой номер 430. HMCS Harry DeWolf является самым крупным кораблем, построенным в Канаде за последние 50 лет. Передача корабля в состав Королевских ВМС Канады запланирована в 2019 году.
Правительство Канады 16 января 2015 года подписало с компанией «Irving Shipbuilding Inc» контракт стоимостью 3,1 млрд. кан. долл. (2,56 млрд. долл. США) на строительство для ВМС страны пяти патрульных кораблей арктической зоны. Прибрежные патрульные корабли арктической зоны AOPS (Arctic Offshore Patrol Ship) предназначены для расширения возможностей ВМС Канады по выполнению задач в Канадском арктическом архипелаге. Все корабли класса AOPS будут названы в честь известных канадцев, проявивших себя на службе в канадском флоте. В частности, головной корабль проекта получил название «Гарри Девольф», второй – «Маргарет Брук» (Margaret Brooke), третий – «Макс Бернэйс» (Max Bernays), четвертый – «Уильям Холл (William Hall), пятый – «Фредерик Ролетт» (Frederick Rolette).
Основными задачами кораблей AOPS являются ведение разведки и наблюдения, защита суверенитета и территориальной целостности страны, а также контроль обстановки в исключительной экономической зоне Канады. Перспективные суда способны выполнять задачи патрулирования, контроля судоходства, защиты окружающей среды в исключительной экономической зоне страны, а также в любых арктических широтах. Кроме того, новые корабли смогут участвовать в поисково-спасательных операциях в Арктике. Срок эксплуатации патрульных кораблей составит 25 лет. На обеспечение их поддержки военно-морским силам Канады необходимо 4,5 миллиарда долларов.
Основные характеристики патрульных кораблей арктической зоны AOPS:
Водоизмещение, т: 6440;
Длина, м: 103;
Ширина, м: 19;
Энергетическая установка: дизель-электрическая;
Экипаж, чел.: 65;
Вооружение: 25-мм автоматическая пушка BAE MK38, вертолет CH-148, два катера
15 сентября 2018 года на судоверфи Halifax Shipyard прошла церемония спуска на воду головного патрульного корабля арктической зоны AOPS (Arctic Offshore Patrol Ship) HMCS Harry DeWolf, бортовой номер 430. HMCS Harry DeWolf является самым крупным кораблем, построенным в Канаде за последние 50 лет. Передача корабля в состав Королевских ВМС Канады запланирована в 2019 году.
Правительство Канады 16 января 2015 года подписало с компанией «Irving Shipbuilding Inc» контракт стоимостью 3,1 млрд. кан. долл. (2,56 млрд. долл. США) на строительство для ВМС страны пяти патрульных кораблей арктической зоны. Прибрежные патрульные корабли арктической зоны AOPS (Arctic Offshore Patrol Ship) предназначены для расширения возможностей ВМС Канады по выполнению задач в Канадском арктическом архипелаге. Все корабли класса AOPS будут названы в честь известных канадцев, проявивших себя на службе в канадском флоте. В частности, головной корабль проекта получил название «Гарри Девольф», второй – «Маргарет Брук» (Margaret Brooke), третий – «Макс Бернэйс» (Max Bernays), четвертый – «Уильям Холл (William Hall), пятый – «Фредерик Ролетт» (Frederick Rolette).
Основными задачами кораблей AOPS являются ведение разведки и наблюдения, защита суверенитета и территориальной целостности страны, а также контроль обстановки в исключительной экономической зоне Канады. Перспективные суда способны выполнять задачи патрулирования, контроля судоходства, защиты окружающей среды в исключительной экономической зоне страны, а также в любых арктических широтах. Кроме того, новые корабли смогут участвовать в поисково-спасательных операциях в Арктике. Срок эксплуатации патрульных кораблей составит 25 лет. На обеспечение их поддержки военно-морским силам Канады необходимо 4,5 миллиарда долларов.
Основные характеристики патрульных кораблей арктической зоны AOPS:
Водоизмещение, т: 6440;
Длина, м: 103;
Ширина, м: 19;
Энергетическая установка: дизель-электрическая;
Экипаж, чел.: 65;
Вооружение: 25-мм автоматическая пушка BAE MK38, вертолет CH-148, два катера
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]