А ещё каких-то 5 лет назад, никто бы в такое не поверил
---
Даже в Европе, на которую все так любят равняться, не везде ещё доступны подобные технологии. А вот у нас в России уже внедряют.
И что характерно, несмотря на сложную экономическую ситуацию и санкции, нам таки удалось сделать это собственными силами.
Вы уже наверняка догадались, что речь пойдет о серьезном прорыве в общественном транспорте и замене его на современные электробусы.
Москва сделала огромный шаг в сторону экологичного городского транспорта и это касается всех нас, даже тех, кто общественным транспортом не пользуется, так как дышим мы одним воздухом.
Надеюсь, что за Москвой последуют и другие города и таким образом вся наша страна станет передовой в вопросе экологии и технологий будущего.
Согласитесь, что приятно в каких-то вещах быть первыми и понимать, что именно на нас будут равняться. А ведь именно власти Москвы определили стртегию полного перехода с дизельных автобусов на современные электробусы. Задачу убрать все выбросы от городского транспорта лично поставил мэр.
На сегодня мы имеем контракт на поставку первых 200 электробусов. Закупать их будут у наших производителей ГАЗа и КАМАЗа. В это сложно поверить, но это вдвойне выгодно для нашей экономики, так как мы, кроме прочего, участвуем в развитии нашего автопрома. А производители, в свою очередь, обязались гарантировать и обслуживать данную технику в течение 15 лет.
Давайте разберем основные достоинства современного московского электробуса:
- экологичный (0 выбросов в атмосферу)
- бесшумный
- обладает повышенной маневренностью
- современный (оснащенный медиаэкранами, Wi-Fi, навигацией и гнёздами USB)
- вместительный (не менее 85 пассажиров)
- удобный (низкий уровень пола и наличие пандуса для инвалидов)
- комфортный (оснащен климат-контролем)
- стильный (оформлением и графикой занималась студия Артемия Лебедева)
- экономный (в обслуживании)
- произведен в России
И, кстати, электробусы с первого дня будут работать без турникетов, от которых в Москве решено избавиться.
А вы ждёте его на улицах города?
Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб / Телеграм-канал
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
И что характерно, несмотря на сложную экономическую ситуацию и санкции, нам таки удалось сделать это собственными силами.
Вы уже наверняка догадались, что речь пойдет о серьезном прорыве в общественном транспорте и замене его на современные электробусы.
Москва сделала огромный шаг в сторону экологичного городского транспорта и это касается всех нас, даже тех, кто общественным транспортом не пользуется, так как дышим мы одним воздухом.
Надеюсь, что за Москвой последуют и другие города и таким образом вся наша страна станет передовой в вопросе экологии и технологий будущего.
Согласитесь, что приятно в каких-то вещах быть первыми и понимать, что именно на нас будут равняться. А ведь именно власти Москвы определили стртегию полного перехода с дизельных автобусов на современные электробусы. Задачу убрать все выбросы от городского транспорта лично поставил мэр.
На сегодня мы имеем контракт на поставку первых 200 электробусов. Закупать их будут у наших производителей ГАЗа и КАМАЗа. В это сложно поверить, но это вдвойне выгодно для нашей экономики, так как мы, кроме прочего, участвуем в развитии нашего автопрома. А производители, в свою очередь, обязались гарантировать и обслуживать данную технику в течение 15 лет.
Давайте разберем основные достоинства современного московского электробуса:
- экологичный (0 выбросов в атмосферу)
- бесшумный
- обладает повышенной маневренностью
- современный (оснащенный медиаэкранами, Wi-Fi, навигацией и гнёздами USB)
- вместительный (не менее 85 пассажиров)
- удобный (низкий уровень пола и наличие пандуса для инвалидов)
- комфортный (оснащен климат-контролем)
- стильный (оформлением и графикой занималась студия Артемия Лебедева)
- экономный (в обслуживании)
- произведен в России
И, кстати, электробусы с первого дня будут работать без турникетов, от которых в Москве решено избавиться.
А вы ждёте его на улицах города?
Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб / Телеграм-канал
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]