Самая большая странность в KIA Stinger
---
Побывал недавно в автосалоне KIA, посмотрел на новые модели машин. Особенно интересен был посвежевший CEED, и, конечно, Stinger. Последний удивляет и привлекает внимание многих. Это ведь первый столь горячий автомобиль от КИА. Под словом "горячий" подразумевается не только двигатель, который на этом автомобиле может быть аж 370-сильным. Речь, по большей части, о дизайне. При виде Стингера не верится, что на автомобиле шильдик KIA, скорее напрашивается аналогия с быстрыми Alfa Romeo или Maserati. Очень интересный автомобиль внешне и по характеристикам. Надеюсь, у меня получится взять его на тест и написать о нем более подробно.
Но сейчас об одной вещи, которая больше всего меня удивила из тех, что можно увидеть на стоячем в салоне автомобиле. Это способ открывания лючка бензобака. С виду лючок самый обыкновенный, выглядит как во всех автомобилях. Но вот как его открыть? Чаще всего это делается нажатием на правый край лючка, чтобы сработал фиксатор и оттолкнул лючок. Еще бывают варианты открывания лючка рычажком в салоне авто. В Стингене нет ни того, ни другого. И как же, черт возьми, он открывается? Есть догадки? Пофантазируйте, прежде чем читать дальше. Ответ скрыт тут.
Но сейчас об одной вещи, которая больше всего меня удивила из тех, что можно увидеть на стоячем в салоне автомобиле. Это способ открывания лючка бензобака. С виду лючок самый обыкновенный, выглядит как во всех автомобилях. Но вот как его открыть? Чаще всего это делается нажатием на правый край лючка, чтобы сработал фиксатор и оттолкнул лючок. Еще бывают варианты открывания лючка рычажком в салоне авто. В Стингене нет ни того, ни другого. И как же, черт возьми, он открывается? Есть догадки? Пофантазируйте, прежде чем читать дальше. Ответ скрыт тут.
Взято: unis.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]