Рекламная лавина пива
---
Заметили, что пива вновь стало слишком много в нашей жизни? Пока действовал запрет на рекламу пенного напитка, его произовдители как могли мудрили, чтобы пристроить свои рекламные бюджеты. А теперь выход найден и из всех щелей только и слышно о безалкогольном пиве от всех производителей. Безалкогольное пиво не попадает под запреты, относимые к алкоголю...и тут возникает простор для разного рода ухищрений.
При этом я лично не замечал на полках магазинов или в меню баров и ресторанов особого роста позиций безалкогольного. Все просто - безалкогольное пиво рекламирует не данный вид напитка, а сам бренд, а безалкогольного пива у это бренда может и не быть.Реклама есть, а пива такого нет...за то все знают и слышали о марке и побежали в магазины. Умно.
При этом я лично не замечал на полках магазинов или в меню баров и ресторанов особого роста позиций безалкогольного. Все просто - безалкогольное пиво рекламирует не данный вид напитка, а сам бренд, а безалкогольного пива у это бренда может и не быть.Реклама есть, а пива такого нет...за то все знают и слышали о марке и побежали в магазины. Умно.
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]