Станция «Нижняя Масловка»
---
Продолжаем тему настоящего метростроя. Если на станции «Ржевская» проходческие работы в самом начале, то на станции «Нижняя Масловка» уже ведется отделка и монтаж эскалаторов. Станция для нашего метрополитена будет уникальной — впервые в истории советского и российского метростроения элементы чугунной обделки оставлены неприкрытыми и будут составлять элемент оформления станции.
Проект обещает быть очень интересным.
1. Готовая станция в обделке. Как видите, идет укладка пола и монтаж конструкций вокруг пилонов.
2. Центральный зал станции.
3. Идет монтаж эскалаторов для пересадки на станцию «Савеловская».
4. Конструктивно — это поэтажные эскалаторы.
5. Элемент оформления потолка и пилона.
6. Сейчас сделали тестовую одну секцию, чтобы была возможность увидеть все в сборе. Поверхность чугунного тюбинга будет обработана черной матовой краской (?).
7. Проект станции.
8. Как видите, мраморные выступы стали темными, что на мой взгляд гораздо выгоднее.
9. Черная обработанная поверхность. Сами тюбинги будут закрыты стеклом. Если обыграют с подсветкой — то будет вообще отлично.
10. Очень жду с нетерпеньем готового вида.
11. Несущая конструкция вокруг пилона.
12. Это наклонный ход который выходит на площадь Савеловского вокзала.
13. Лестничный марш в торце станции — это к другому вестибюлю.
14. Подходной коридор. Ящики — это детали от малого наклона.
15. Наклонный ход.
16. Монтаж зонта.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.
Проект обещает быть очень интересным.
1. Готовая станция в обделке. Как видите, идет укладка пола и монтаж конструкций вокруг пилонов.
2. Центральный зал станции.
3. Идет монтаж эскалаторов для пересадки на станцию «Савеловская».
4. Конструктивно — это поэтажные эскалаторы.
5. Элемент оформления потолка и пилона.
6. Сейчас сделали тестовую одну секцию, чтобы была возможность увидеть все в сборе. Поверхность чугунного тюбинга будет обработана черной матовой краской (?).
7. Проект станции.
8. Как видите, мраморные выступы стали темными, что на мой взгляд гораздо выгоднее.
9. Черная обработанная поверхность. Сами тюбинги будут закрыты стеклом. Если обыграют с подсветкой — то будет вообще отлично.
10. Очень жду с нетерпеньем готового вида.
11. Несущая конструкция вокруг пилона.
12. Это наклонный ход который выходит на площадь Савеловского вокзала.
13. Лестничный марш в торце станции — это к другому вестибюлю.
14. Подходной коридор. Ящики — это детали от малого наклона.
15. Наклонный ход.
16. Монтаж зонта.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]