Салон бизнес-авиации открылся во Внуково
---
12 сентября в ангаре терминала деловой авиации Внуково-3 состоялось открытие выставки деловой авиации под новым названием RUBAE, ранее известной как JetExpo. С этого года название выставки расшифровывается как Russian Bussines Aviation Exhibition.
Главным отличием мероприятия от прошлогоднего формата JetExpo стал не только ребрендинг, но и новая концепция, ориентированная на западный опыт проведения авиационных выставок.
Если целью JetExpo было "сведение" покупателей и продавцов воздушных судов, то теперь организаторы намерены повысить деловую активность аудитории международной площадки.
На церемонии открытия присутствовали глава Росавиации Александр Нерадько, гендиректор аэропорта Внуково Василий Александров и исполнительный директор Центра деловой авиации Внуково-3 Георгий Шаров.
"В этом году скорректирован план: это три рабочих дня. Намечены деловые встречи, круглые столы, и я думаю, что мы взаимно обогатим друг друга своим опытом", — отметил Василий Александров.
На статической стоянке RUBAE швейцарской группой Comlux впервые демонстрируется Sukhoi Business Jet SBJ.
Comlux присутствует на рынке России и СНГ с 2004 г. В прошлом году по заказу клиента компания первой представила рынку самолет Sukhoi Business Jet с компоновкой салона, выполненной Comlux Completion.
Это первый самолет данного типа на рынке VIP-чартеров, который является примером комплексной стратегии группы по оказанию услуг полного цикла — от разработки, производства и сертификации интерьера салона компанией Comlux Completion в США до эксплуатации оператором Comlux KZ, имеющим казахстанский сертификат эксплуатанта и базирующимся в Алма-Ате.
Comlux Completion спроектировал и установил этот VIP-салон, впервые сертифицированный EASA для этого типа.
Работы проходили в ее центре кастомизации в Индианаполисе (США).
SBJ расчитан на перевозку до 19 человек в просторном салоне в стильном корпоративном интерьере, с VIP-лонжем в передней части самолета и креслами первого класса в хвостовой секции.
Самолет базируется в Алма-Ате и сейчас выставлен на продажу, которой занимается подразделение Comlux Transactions.
В кабине пилотов SBJ имеются несколько опций, которых нет в обычных SSJ.
Dassault Aviation представляет бизнес-джеты класса large-cabin – сверхдальнемагистральный трехдвигательный Falcon 8X...
...и усовершенствованную версию дальнемагистрального 900LX – модернизированную версию бизнес-джета, оснащенную по последнему слову техники и отличающуюся новым современным дизайном интерьера с повышенным уровнем звукоизоляции.
Своим присутствием на RUBAE 2018 Falcon 8X отмечает первый год эксплуатации в России.
Модель обладает дальностью полета в 11 945 км и получила всемирное признание благодаря исключительному сочетанию производительности и экономичности, а также ультра-комфортабельному салону, самому тихому в бизнес-авиации.
В рамках RUBAE-2018 Dassault представляет и новейший двухдвигательный бизнес-джет Falcon 6X типа ultra widebody, который планируется ввести в эксплуатацию в 2022 году.
Новая модель способна преодолевать расстояния до 10 186 км и отличается самым высоким (1,98 м) и широким (2,58 м) салоном среди бизнес-джетов. Самолет позволит совершать беспосадочные рейсы между Москвой и Нью-Йорком или Москвой и Сингапуром при скорости маха 0,85М.
Falcon 6X позаимствует аэродинамические качества и подсистемы у модели Falcon 5X, чья разработка была прекращена в декабре 2017 г. из-за проблем с новым двигателем Silvercrest производства Safran Aircraft Engines.
Также на стенде Dassault можно виртуально прогуляться по новому салону.
Компания Jet Travel Club, базирующаяся в подмосковном Жуковском, получила после модернизации в США самолет Cessna CitationJet 525.
Машина принадлежит американской частной компании и была передана Jet Travel Club еще в 2012 г. Спустя шесть лет борт RA-67428 оснастили активными аэродинамическими законцовками крыла.
Это решение внедрено для улучшения летно-технических характеристик и прежде всего для дальности беспосадочного полета.
Tamarack Aerospace, отмеченная золотой медалью авиационного сообщества США за инновации в авиации, — единственный разработчик и производитель системы активных аэродинамических законцовок крыла самолетов CitationJet (CJ, CJ1, CJ2+, CJ3+).
Первые полеты RA-67428 подтверждают снижение расхода топлива на 8–10% и существенное улучшение стабильности полета и управляемости самолета.
Piaggio Aerospace представляет самолет-лабораторию - Piaggio P.180 Avanti II ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", используемый филиалом "Аэроконтроль" и оснащенный автоматизированным комплексом летного контроля российского производства АСЛК-2005.
Ранее филиал "Аэроконтроль" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" завершил работы в рамках Контракта с Piaggio Aerospace на установку на данном ВС антенн и дополнительного оборудования. В результате выполненных работ установлены антенны и элементы ВЧ тракта, позволяющие осуществлять регистрацию и документирование параметров средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной связи и светосигнального оборудования автоматизированным комплексом летного контроля АСЛК-2005 и другими перспективными АСЛК.
В 2017 году было принято решение о целесообразности установки на борт принадлежащего ГК ОрВД Piaggio P.180 Avanti II адаптированного АСЛК-2005. Силами метрологической службы филиала "Аэроконтроль" проведены работы по калибровке АСЛК-2005 и на основе подтвержденных параметров выполнены контрольные полеты ВС с данным комплексом с целью подтверждения возможности выполнения ЛП средств РТОП, АС и ССО в различных режимах.
В настоящее время ВС Piaggio P.180 Avanti II (RA-01520) с адаптированным АСЛК-2005 в соответствии с приказом по ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" от 16.01.2018 допущен к проведению летных проверок наземных средств РТОП, АС и систем ССО в соответствии с требованиями технического задания в режимах:
ILS I, II, III сат. ICAO (системы инструментального захода на посадку)
VOR(DVOR)/DME (азимутально-дальномерные радиомаяки)
ADF (автоматические радиопеленгаторы)
NDB (ОСП, ОПРС)
MKR (Маркерные радиомаяки)
Первичные ASR и вторичные SSR радиолокаторы (режим RBS)
CCO с PAPI (VASI)
"РусДжет" показывает SSJ RA-89053, это наш старый знакомый.
Со времен выставки в Анталье тут ничего не изменилось.
Зато впервые на салоне можно увидеть сразу два VIP-Суперджета.
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и деловой оператор "РусДжет" подписали соглашение о сотрудничестве по продвижению самолетов Sukhoi Business Jet (SBJ). Документ предусматривает предоставление авиакомпании права оказывать услуги по продажам и маркетингу SBJ.
Российские компании Jet Transfer и NAJET подписали Меморандум о сотрудничестве и развитии.
В 2019 году будет закрыта сделка по приобретению трех самолетов Beechcraft King Air 350i.
Компания Bombardier Business Aircraft представила новую модификацию в своем семействе бизнес-джетов Global-6500, который получит дальность полета 6600 морских миль и максимальную скорость 0,9 Маха.
Бразильский авиастроитель Embraer в рамках RUBAE демонстрирует бизнес-джет легкого класса Phenom 300 вместимостью 6 пассажиров в усовершенствованной модификации, которая в марте 2018 г. одновременно прошла сертификацию бразильских, европейских и американских авиавластей.
Также Embraer показывает бизнес-джет среднелегкого класса Legacy 500, рассчитанный на перевозку до 12 пассажиров.
На сегодня уже есть несколько подтвержденных заказов на обе модели.
Gulfstream Aerospace впервые показал российской публике свой новый флагман G500. До этого момента самолет был представлен в России узкому кругу потенциальных клиентов летом этого года. Поставки Gulfstream G500 российским заказчикам начнутся уже в 2019 году.
Внутрь прессу не пускали (сами себе буратины), зато смотрите, какая фара интересная у G500.
Bombardier Global 5000.
Внезапно.
Составлено по материалам bizavnews и Авиатранспортное обозрение, фотографии мои.
Вот такая красота.
Спешно подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про поездки, пейзажи и котят.
В инстаграме часто можно увидеть прекрасные картинки, которых нет в живом журнале.
А также подписываемся на мой Яндекс-дзен. Там всё то же самое, только без комментариев.
Главным отличием мероприятия от прошлогоднего формата JetExpo стал не только ребрендинг, но и новая концепция, ориентированная на западный опыт проведения авиационных выставок.
Если целью JetExpo было "сведение" покупателей и продавцов воздушных судов, то теперь организаторы намерены повысить деловую активность аудитории международной площадки.
На церемонии открытия присутствовали глава Росавиации Александр Нерадько, гендиректор аэропорта Внуково Василий Александров и исполнительный директор Центра деловой авиации Внуково-3 Георгий Шаров.
"В этом году скорректирован план: это три рабочих дня. Намечены деловые встречи, круглые столы, и я думаю, что мы взаимно обогатим друг друга своим опытом", — отметил Василий Александров.
На статической стоянке RUBAE швейцарской группой Comlux впервые демонстрируется Sukhoi Business Jet SBJ.
Comlux присутствует на рынке России и СНГ с 2004 г. В прошлом году по заказу клиента компания первой представила рынку самолет Sukhoi Business Jet с компоновкой салона, выполненной Comlux Completion.
Это первый самолет данного типа на рынке VIP-чартеров, который является примером комплексной стратегии группы по оказанию услуг полного цикла — от разработки, производства и сертификации интерьера салона компанией Comlux Completion в США до эксплуатации оператором Comlux KZ, имеющим казахстанский сертификат эксплуатанта и базирующимся в Алма-Ате.
Comlux Completion спроектировал и установил этот VIP-салон, впервые сертифицированный EASA для этого типа.
Работы проходили в ее центре кастомизации в Индианаполисе (США).
SBJ расчитан на перевозку до 19 человек в просторном салоне в стильном корпоративном интерьере, с VIP-лонжем в передней части самолета и креслами первого класса в хвостовой секции.
Самолет базируется в Алма-Ате и сейчас выставлен на продажу, которой занимается подразделение Comlux Transactions.
В кабине пилотов SBJ имеются несколько опций, которых нет в обычных SSJ.
Dassault Aviation представляет бизнес-джеты класса large-cabin – сверхдальнемагистральный трехдвигательный Falcon 8X...
...и усовершенствованную версию дальнемагистрального 900LX – модернизированную версию бизнес-джета, оснащенную по последнему слову техники и отличающуюся новым современным дизайном интерьера с повышенным уровнем звукоизоляции.
Своим присутствием на RUBAE 2018 Falcon 8X отмечает первый год эксплуатации в России.
Модель обладает дальностью полета в 11 945 км и получила всемирное признание благодаря исключительному сочетанию производительности и экономичности, а также ультра-комфортабельному салону, самому тихому в бизнес-авиации.
В рамках RUBAE-2018 Dassault представляет и новейший двухдвигательный бизнес-джет Falcon 6X типа ultra widebody, который планируется ввести в эксплуатацию в 2022 году.
Новая модель способна преодолевать расстояния до 10 186 км и отличается самым высоким (1,98 м) и широким (2,58 м) салоном среди бизнес-джетов. Самолет позволит совершать беспосадочные рейсы между Москвой и Нью-Йорком или Москвой и Сингапуром при скорости маха 0,85М.
Falcon 6X позаимствует аэродинамические качества и подсистемы у модели Falcon 5X, чья разработка была прекращена в декабре 2017 г. из-за проблем с новым двигателем Silvercrest производства Safran Aircraft Engines.
Также на стенде Dassault можно виртуально прогуляться по новому салону.
Компания Jet Travel Club, базирующаяся в подмосковном Жуковском, получила после модернизации в США самолет Cessna CitationJet 525.
Машина принадлежит американской частной компании и была передана Jet Travel Club еще в 2012 г. Спустя шесть лет борт RA-67428 оснастили активными аэродинамическими законцовками крыла.
Это решение внедрено для улучшения летно-технических характеристик и прежде всего для дальности беспосадочного полета.
Tamarack Aerospace, отмеченная золотой медалью авиационного сообщества США за инновации в авиации, — единственный разработчик и производитель системы активных аэродинамических законцовок крыла самолетов CitationJet (CJ, CJ1, CJ2+, CJ3+).
Первые полеты RA-67428 подтверждают снижение расхода топлива на 8–10% и существенное улучшение стабильности полета и управляемости самолета.
Piaggio Aerospace представляет самолет-лабораторию - Piaggio P.180 Avanti II ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", используемый филиалом "Аэроконтроль" и оснащенный автоматизированным комплексом летного контроля российского производства АСЛК-2005.
Ранее филиал "Аэроконтроль" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" завершил работы в рамках Контракта с Piaggio Aerospace на установку на данном ВС антенн и дополнительного оборудования. В результате выполненных работ установлены антенны и элементы ВЧ тракта, позволяющие осуществлять регистрацию и документирование параметров средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной связи и светосигнального оборудования автоматизированным комплексом летного контроля АСЛК-2005 и другими перспективными АСЛК.
В 2017 году было принято решение о целесообразности установки на борт принадлежащего ГК ОрВД Piaggio P.180 Avanti II адаптированного АСЛК-2005. Силами метрологической службы филиала "Аэроконтроль" проведены работы по калибровке АСЛК-2005 и на основе подтвержденных параметров выполнены контрольные полеты ВС с данным комплексом с целью подтверждения возможности выполнения ЛП средств РТОП, АС и ССО в различных режимах.
В настоящее время ВС Piaggio P.180 Avanti II (RA-01520) с адаптированным АСЛК-2005 в соответствии с приказом по ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" от 16.01.2018 допущен к проведению летных проверок наземных средств РТОП, АС и систем ССО в соответствии с требованиями технического задания в режимах:
ILS I, II, III сат. ICAO (системы инструментального захода на посадку)
VOR(DVOR)/DME (азимутально-дальномерные радиомаяки)
ADF (автоматические радиопеленгаторы)
NDB (ОСП, ОПРС)
MKR (Маркерные радиомаяки)
Первичные ASR и вторичные SSR радиолокаторы (режим RBS)
CCO с PAPI (VASI)
"РусДжет" показывает SSJ RA-89053, это наш старый знакомый.
Со времен выставки в Анталье тут ничего не изменилось.
Зато впервые на салоне можно увидеть сразу два VIP-Суперджета.
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и деловой оператор "РусДжет" подписали соглашение о сотрудничестве по продвижению самолетов Sukhoi Business Jet (SBJ). Документ предусматривает предоставление авиакомпании права оказывать услуги по продажам и маркетингу SBJ.
Российские компании Jet Transfer и NAJET подписали Меморандум о сотрудничестве и развитии.
В 2019 году будет закрыта сделка по приобретению трех самолетов Beechcraft King Air 350i.
Компания Bombardier Business Aircraft представила новую модификацию в своем семействе бизнес-джетов Global-6500, который получит дальность полета 6600 морских миль и максимальную скорость 0,9 Маха.
Бразильский авиастроитель Embraer в рамках RUBAE демонстрирует бизнес-джет легкого класса Phenom 300 вместимостью 6 пассажиров в усовершенствованной модификации, которая в марте 2018 г. одновременно прошла сертификацию бразильских, европейских и американских авиавластей.
Также Embraer показывает бизнес-джет среднелегкого класса Legacy 500, рассчитанный на перевозку до 12 пассажиров.
На сегодня уже есть несколько подтвержденных заказов на обе модели.
Gulfstream Aerospace впервые показал российской публике свой новый флагман G500. До этого момента самолет был представлен в России узкому кругу потенциальных клиентов летом этого года. Поставки Gulfstream G500 российским заказчикам начнутся уже в 2019 году.
Внутрь прессу не пускали (сами себе буратины), зато смотрите, какая фара интересная у G500.
Bombardier Global 5000.
Внезапно.
Составлено по материалам bizavnews и Авиатранспортное обозрение, фотографии мои.
Вот такая красота.
Спешно подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про поездки, пейзажи и котят.
В инстаграме часто можно увидеть прекрасные картинки, которых нет в живом журнале.
А также подписываемся на мой Яндекс-дзен. Там всё то же самое, только без комментариев.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]