Журналист доказал прямую связь между разговорами по телефону и навязчивой рекламой в интернете
12.09.2018 397 0 0 b-picture

Журналист доказал прямую связь между разговорами по телефону и навязчивой рекламой в интернете

---
0
В закладки
Американский колумнист Сэм Николс провел целое расследование загадочной связи между рекламой в соцсетях и своими личными разговорами по телефону, а мы выяснили, что в нашей редакции тоже есть люди, которые подозревают свой телефон в слежке.

Журналист доказал прямую связь между разговорами по телефону и навязчивой рекламой в интернете вопросам, Коуэн, старший, фирмы, которые, Asterisk, бывший, преподаватель, исследователь, Университета, Ханная, консультант, когда, Питер, кибербезопасности, данные, приложений, существует, реклама, теперь


Параноидальные мысли начались пару лет назад, когда Сэм сидел в баре с другом, в карманах у них были телефоны. Друзья обсуждали недавнюю поездку в Японию и возможность ее повторить. Представьте их удивление на грани с ужасом, когда на следующий день в фейсбуке им обоим прилетел пуш о дешевых рейсах в Токио. Если и вам знакома такая история, то возникает вопрос: наши смартфоны действительно слушают нас?

«Я весь день говорила парню про новую сумку от Марка Джейкобса. И что вы думаете? У меня теперь в ленте инстаграма выскакивает реклама той самой сумки. Жалко, правда, что моего парня не достают уведомления, а то быстрее бы купил».

Настя, нативный редактор и шопоголик

Питер Ханная, старший консультант по вопросам кибербезопасности фирмы Asterisk и бывший преподаватель и исследователь Университета Эдит Коуэн, поможет разобрать, когда наш телефон действительно нас записывает и почему все не так зловеще, как может показаться.

Журналист доказал прямую связь между разговорами по телефону и навязчивой рекламой в интернете вопросам, Коуэн, старший, фирмы, которые, Asterisk, бывший, преподаватель, исследователь, Университета, Ханная, консультант, когда, Питер, кибербезопасности, данные, приложений, существует, реклама, теперь


Известно, что у наших смартфонов существуют триггеры, которые запускают механизм записи — для этого нам нужно обратиться к Алисе или к Сири. Пока эти программы неактивны, телефон отправляет оператору только общие показатели — например, нашу геопозицию.

Выходит, что причин для параноидальных мыслей нет, но, когда дело касается фейсбука, то никто не знает, какие механизмы срабатывают тут — их могут быть тысячи.

«Время от времени фрагменты аудиоданных попадают на сервера приложений (например, на сервер фейсбука), но не существует официального понимания, что служит триггером. Будь то время, местоположение или использование определенных функций, которые, безусловно, ведут за собой возможность использовать микрофон и его периодическое включение. Все внутренние программы приложений отправляют прослушанные данные в зашифрованном виде, поэтому очень сложно определить точный триггер».

Питер Ханная, старший консультант по вопросам кибербезопасности фирмы Asterisk и бывший преподаватель и исследователь Университета Эдит Коуэн

Журналист доказал прямую связь между разговорами по телефону и навязчивой рекламой в интернете вопросам, Коуэн, старший, фирмы, которые, Asterisk, бывший, преподаватель, исследователь, Университета, Ханная, консультант, когда, Питер, кибербезопасности, данные, приложений, существует, реклама, теперь


Выходит, что у таких приложений, как фейсбук или инстаграм, могут быть тысячи триггеров. Получается, что разговора с парнем или с подругой о покупке новой сумки может быть достаточно, чтобы запустить механизм.

Вроде бы все становится ясно, потому что такая технология существует. Но такие компании, как Facebook, категорически отрицают, что прослушивают наши разговоры.

«На самом деле ничто не мешает им заниматься этим. В этом есть смысл с точки зрения маркетинга — их соглашения об использовании конечного продукта и закон позволяют это делать. Поэтому я бы предположил, что они так и поступают, но это никак нельзя проверить».

Питер Ханная, старший консультант по вопросам кибербезопасности фирмы Asterisk и бывший преподаватель и исследователь Университета Эдит Коуэн

А теперь подробнее об эксперименте Сэма. Дважды в день в течение пяти дней он говорил кучу слов, которые теоретически можно было бы использовать в качестве триггеров. Главной темой его обсуждений было поступление в университет, покупка новых рубашек и частная беседа с другом о нехватке памяти на компе. Изменения на его страничке в фейсбуке произошли буквально за одну ночь — ему начали предлагать курсы в разных университетах, выскакивала реклама с брендами одежды и дешевых картах данных на 20 ГБ.

Журналист доказал прямую связь между разговорами по телефону и навязчивой рекламой в интернете вопросам, Коуэн, старший, фирмы, которые, Asterisk, бывший, преподаватель, исследователь, Университета, Ханная, консультант, когда, Питер, кибербезопасности, данные, приложений, существует, реклама, теперь


«Не существует вечной гарантии на защиту личных данных. Но в 2018 году ни одна компания не продает имеющиеся данные непосредственно рекламодателям. Правда, для рекламы не нужны именно персональные данные. Теперь вместо того, чтобы предлагать рекламодателям список людей, которые отвечают их критериям, они говорят: "Почему бы вам не дать нам немного денег, а мы создадим нужную вам выборку или заинтересованную в вашем продукте аудиторию".

Важно понимать, что если компании выпустят весь массив личной информации на волю, то потеряют эксклюзивный доступ к ней, поэтому они попытаются сохранить ее как можно более закрытой.

IT-компании ценят наши данные, но это не защищает их от правительства. Поскольку большинство технических компаний базируются в США, Управление национальной безопасности или, возможно, ЦРУ потенциально владеет вашими данными, независимо от того, является ли раскрытие личных данных третьим лицам законным в вашей стране или нет».

Питер Ханная, старший консультант по вопросам кибербезопасности фирмы Asterisk и бывший преподаватель и исследователь Университета Эдит Коуэн

Получается, все, что сказано вблизи наших телефонов, записывается, и наши смартфоны действительно слушают нас. А рекламодатели используют эту информацию, чтобы сообщить о своих товарах или услугах. Правда, если вы обычный человек, а не секретный агент, то бояться вам нечего.

«Можно относиться к этому как к очередному расширению того, чем была реклама на телевидении. Только вместо зрителей в "пиковое" телевизионное время они теперь отслеживают ваши поисковые привычки. Конечно, в этом мало приятного, но я не думаю, что это представляет непосредственную угрозу для большинства людей».

Питер Ханная, старший консультант по вопросам кибербезопасности фирмы Asterisk и бывший преподаватель и исследователь Университета Эдит Коуэн

Смотрите также: Времена, когда айпадов еще не было, а дети играли на улице

Источник: VICE Channels

Понравилось? Жми лайк!
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]