Спущен на воду первый научно-исследовательский ледокол китайской постройки Xue Long 2
---
Оригинал взят у коллеги dambiev в Спущен на воду первый китайский ледокол собственного производства
10 сентября 2018 года в Шанхае [на судостроительном предприятии китайского объединения Jiangnan Shipyard (Group) Co. Ltd.] спущен на воду первый ледокол собственного производства, который получил название "Сэюлун-2" (Снежный дракон), сообщила Китайская ассоциация судовладельцев.
Строительство первого китайского отечественного ледокола началось в 2016 году. Ранее сообщалось, что бюджет на строительство нового ледокола составит примерно 153 миллиона долларов, а сам процесс займет около двух лет. До настоящего момента у КНР было лишь одно научно-исследовательское судно ледового класса "Сюэлун", которое было построено на Украине в 1993 году Херсонским судостроительным заводом, а в 1994 году приобретено Китаем.
Длина - 122,5 м
Ширина - 22,3 м
Водоизмещение - 13 990 т
Автономность - 20 тыс. морских миль
Ледопроходимость - 1,5 м на скорость 3 узл
Ледовый класс - PC3
ПУ - дизель-электрическая, 16-цилиндровые и 12-цилиндровые двигатели (Wartsila 32), 2х7,5 МВт Azipods
Экипаж - 90 человек
Страна производства - Китай (Jiangnan Shipyard Group)
Разработчик - Финляндия (Aker Arctic Technology)
10 сентября 2018 года в Шанхае [на судостроительном предприятии китайского объединения Jiangnan Shipyard (Group) Co. Ltd.] спущен на воду первый ледокол собственного производства, который получил название "Сэюлун-2" (Снежный дракон), сообщила Китайская ассоциация судовладельцев.
Строительство первого китайского отечественного ледокола началось в 2016 году. Ранее сообщалось, что бюджет на строительство нового ледокола составит примерно 153 миллиона долларов, а сам процесс займет около двух лет. До настоящего момента у КНР было лишь одно научно-исследовательское судно ледового класса "Сюэлун", которое было построено на Украине в 1993 году Херсонским судостроительным заводом, а в 1994 году приобретено Китаем.
Длина - 122,5 м
Ширина - 22,3 м
Водоизмещение - 13 990 т
Автономность - 20 тыс. морских миль
Ледопроходимость - 1,5 м на скорость 3 узл
Ледовый класс - PC3
ПУ - дизель-электрическая, 16-цилиндровые и 12-цилиндровые двигатели (Wartsila 32), 2х7,5 МВт Azipods
Экипаж - 90 человек
Страна производства - Китай (Jiangnan Shipyard Group)
Разработчик - Финляндия (Aker Arctic Technology)
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]