Нужно больше автозаков!
11.09.2018 429 0 0 varlamov

Нужно больше автозаков!

---
0
В закладки
Нужно больше автозаков! Пассажиравтотранс, Питертранспорт, автобусов, делать, автобусы, перевозок, сайте, Пассажиравтотранса, гендиректор, места, только, мероприятий, перевозчик, субсидий, которые, Видимо, сотрудники,  организация, рублей, городе

Фото: Питертранспорт

В ходе воскресных акций протеста против пенсионной реформы в Санкт-Петербурге было задержано 623 человека – во много раз больше, чем в любом другом городе России. Автозаков и полицейских автобусов на всех не хватило, поэтому к Финляндскому вокзалу пригнали несколько автобусов санкт-петербургского ГУП "Пассажиравтотранс".

Судя по фотографиям, это обычные маршрутные автобусы. "Пассажиравтотранс" (гендиректор – Лызин Андрей Вячеславович) почему-то решил, что может помогать полиции в задержаниях мирных граждан.

За рулём были не полицейские и не росгвардейцы, а какие-то водители в штатском. Весьма вероятно, что это сотрудники "Пассажиравтотранса", которые, кстати, не имеют права перевозить задержанных (это могут делать сотрудники правоохранительных органов).

Нужно больше автозаков! Пассажиравтотранс, Питертранспорт, автобусов, делать, автобусы, перевозок, сайте, Пассажиравтотранса, гендиректор, места, только, мероприятий, перевозчик, субсидий, которые, Видимо, сотрудники,  организация, рублей, городе

Фото: Питертранспорт

Как пишет "Питертранспорт", многие задержанные не стали терпеть этот беспредел и воспользовались такой удобной функцией, как аварийное открывание дверей. Когда автобус остановился на светофоре, они просто из него сбежали. Два таких случая произошло на Петроградской стороне, ещё один – в районе Петергофа.

Нужно больше автозаков! Пассажиравтотранс, Питертранспорт, автобусов, делать, автобусы, перевозок, сайте, Пассажиравтотранса, гендиректор, места, только, мероприятий, перевозчик, субсидий, которые, Видимо, сотрудники,  организация, рублей, городе

Фото: Питертранспорт

На сайте "Пассажиравтотранса" можно найти такие утверждения:

"Ведущая роль в системе городского транспорта общего пользования определяется успешным осуществлением следующих направлений деятельности:

<...>

•  организация массовых перевозок в интересах города (обслуживание перевозок детей в места летнего отдыха, государственных, спортивных и праздничных мероприятий);

•  организация пассажирских перевозок в чрезвычайных ситуациях".
Видимо, в воскресенье "Пассажиравтотранс" просто организовывал массовые перевозки в места государственных мероприятий.

Прямо на сайте Смольного указано, что ГУП "Пассажиравтотранс" является подведомственным учреждением петербургского Комитета по транспорту (председатель – Головин Александр Николаевич).

В 2018 году ГУП "Пассажиравтотранс" должно получить субсидии из бюджета Петербурга в размере 7,9 млрд рублей. Непосредственно на закупку автобусов Смольный в этом году выделит 2,4 млрд рублей. На предприятии работает больше 10 тысяч человек, все они кормятся за счёт горожан. Как минимум с 2012-го по 2015-й год "Пассажиравтотранс" был убыточным и выживал только за счёт городских субсидий. Только в 2016-м ГУП вроде бы начало зарабатывать самостоятельно и часть субсидий Питеру возвращать.

И что делает главный наземный перевозчик Питера? Сдаёт автобусы ментам под автозаки!

Петербуржцы платят налоги в городскую казну, оттуда их деньги уходят в "Пассажиравтотранс", а тот закупает автобусы, которые потом разрешает использовать МВД под передвижные "обезьянники".

Видимо, все проблемы общественного транспорта администрация Санкт-Петербурга вместе с "Пассажиравтотрансом" уже решила. Впрочем, чего ещё ждать, когда городом управляет губернатор-чекист.

Нужно больше автозаков! Пассажиравтотранс, Питертранспорт, автобусов, делать, автобусы, перевозок, сайте, Пассажиравтотранса, гендиректор, места, только, мероприятий, перевозчик, субсидий, которые, Видимо, сотрудники,  организация, рублей, городе

Фото: Питертранспорт

А месяц назад опыт ГУП "Пассажиравтотранс" перенял частный перевозчик ПТК (ООО "Петербургская транспортная компания", президент – Шалин Вячеслав Васильевич, гендиректор – Ивин Алексей Викторович). Платят ли ему за это, или руководство ПТК по велению своей патриотической души помогает давить белоленточную заразу, нам неизвестно.

Нужно больше автозаков! Пассажиравтотранс, Питертранспорт, автобусов, делать, автобусы, перевозок, сайте, Пассажиравтотранса, гендиректор, места, только, мероприятий, перевозчик, субсидий, которые, Видимо, сотрудники,  организация, рублей, городе

Фото: Питертранспорт

К МВД и Росгвардии тоже есть вопросы. Петербург – город со славным революционным прошлым. Почему в Петербурге так мало автозаков? А если в городе вспыхнет народное восстание? Что делать, если петербуржцев придётся хватать тысячами? Что делать, если революционеры захватят не только почту, вокзалы и телеграф, но и автопарки ГУП "Пассажиравтотранс"? В чём их потом везти на расстрельные полигоны? Об этом вы подумали?
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]