Станция «Ржевская»
---
Дано не было настоящего метростроя, очень соскучился. Поэтом спустился на станции «Ржевская» и «Нижняя Масловка». На Масловке уже почти все готово, и фотографии будут чуть позже, а вот на станции «Ржевская» — все как мы любим.
1. Это промежуточный подходной коридор №2. Справа будут два ходка в первый коридор, из которого будет лестничный марш в торец станции «Ржевская». А в конце этого коридора, что на фото, будут два ходка в аванзал действующей станции.
2. Разработка тут ведется брокком.
3. Очень удобная машина для подземных выработок оказалась.
4. Слева штольня во второй коридор, справа — в первый.
5. Примерно на этом месте, где я стою, будет начинаться наклонный ход на станцию «Ржевская».
6. А коридор разрабатывается комбайном.
7. Машинист комбайна.
8. Типичная московская порода.
9. Слева штольня к первому и второму коридору. А прямо будет фурнель на нижний горизонт. Напомню, что станция «Ржевская» строится из двух стволов. Один ствол сделан для сооружения пересадки, второй — станции. Вот в этом месте, что на фото, будет фурнель, которая будет соединять разные горизонты.
10. Водотливная.
11. Машинист электровоза.
12. Будущий наклонный ход станции «Ржевская».
13. И снова наша круглая камера. Вышли на проектную отметку лотка.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.
Большая кольцевая линия — один из самых грандиозных проектов метростроения в Москве — 67 км линии и 31-а новая станция. 17 из них пересекутся с радиальными линиями метро, 7 — с радиальными линиями железной дороги и 4 — с МЦК.
1. Это промежуточный подходной коридор №2. Справа будут два ходка в первый коридор, из которого будет лестничный марш в торец станции «Ржевская». А в конце этого коридора, что на фото, будут два ходка в аванзал действующей станции.
2. Разработка тут ведется брокком.
3. Очень удобная машина для подземных выработок оказалась.
4. Слева штольня во второй коридор, справа — в первый.
5. Примерно на этом месте, где я стою, будет начинаться наклонный ход на станцию «Ржевская».
6. А коридор разрабатывается комбайном.
7. Машинист комбайна.
8. Типичная московская порода.
9. Слева штольня к первому и второму коридору. А прямо будет фурнель на нижний горизонт. Напомню, что станция «Ржевская» строится из двух стволов. Один ствол сделан для сооружения пересадки, второй — станции. Вот в этом месте, что на фото, будет фурнель, которая будет соединять разные горизонты.
10. Водотливная.
11. Машинист электровоза.
12. Будущий наклонный ход станции «Ржевская».
13. И снова наша круглая камера. Вышли на проектную отметку лотка.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.
Большая кольцевая линия — один из самых грандиозных проектов метростроения в Москве — 67 км линии и 31-а новая станция. 17 из них пересекутся с радиальными линиями метро, 7 — с радиальными линиями железной дороги и 4 — с МЦК.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]