Московского метро. Мрачный похоронный стиль.
---
Вдохновленная дизайном новых станций Солнцевской линии, я вспомнила, что не видела предыдущую партию. В феврале 2018 года были открыты четыре станции: Петровский парк, ЦСКА, Хорошевская и Шелепиха. Решила съездить посмотреть. Как же я разочаровалась.
Этот сегмент Солнцевской линии одновременно является частью строящегося Большого кольца. Линии пересекаются и можно сделать переход на всех четырех станциях. Подобные участки есть в разных городах мира, но в московском метро такого еще не было.
Станция Петровский парк связана пересадкой со станцией Динамо. На платформе есть указатели, но переход осуществляется через улицу. Поездка на проездном отмечается как "Пересадка".
Неподалеку от станции расположен Петровский путевой дворец и одноименный парк. Над эскалатором витражи на эту тему.
Станция совершенно безликая и ничем не примечательная. Серо-черно-белая, унылая и скучная.
В описании была обещана зеленая цветовая гамма, по цвету Замоскворецкой линии, на которую осуществляется пересадка. В упор не вижу ничего зеленого. Кстати, что это за металлические столбы? Такие есть и на других станциях.
Под лестницей розетка ;)
Следующая станция ЦСКА. Оформление соответственно на эту тему. Использованы цвета спортивного клуба. Таблички на путевых стенах с одной стороны платформы красные, с другой - синие. На потолке изображения спортсменов.
На платформе установлены скульптуры спортсменов ЦСКА. Предполагаю, что это известные личности, но табличек с фамилиями на постаментах нет.
В принципе красиво. Станция яркая и запоминающаяся. Но все же много черного цвета и общее впечатление угнетающее.
Станция Хорошевская, переход на станцию Полежаевская и МЦК. В описании упомянут фиолетовый мрамор, якобы он перекликается по цвету с Таганско-Краснопресненской линией, на которую осуществляется пересадка. В реальности цвет коричневый.
Линия раздваивается, одни поезда следуют до станции Деловой Центр, другие - до станции Раменки. Люди путаются, хотя указатели имеются, и вроде все понятно. Пока я фотографировала, трое подошли ко мне с вопросом "как ехать".
Черные вставки на потолке и черные мраморные полосы на стенах делают станцию траурной. Прям давит, неприятные ощущения. Дизайнеры обещали авангард, супрематизм и конструктивизм. Нуу, не знаю…
Станция Шелепиха, переход на МЦК. Вроде бы ярко-желтый потолок, но опять все портит черный цвет. Только похоронного марша не хватает. Зачем?! Почему выбран именно черный? Причем на всех четырех станциях приглушенное освещение, которое усугубляет ситуацию. В общем мне не понравилось.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Golos / Дзен
Поделитесь постом с друзьями
Этот сегмент Солнцевской линии одновременно является частью строящегося Большого кольца. Линии пересекаются и можно сделать переход на всех четырех станциях. Подобные участки есть в разных городах мира, но в московском метро такого еще не было.
Станция Петровский парк связана пересадкой со станцией Динамо. На платформе есть указатели, но переход осуществляется через улицу. Поездка на проездном отмечается как "Пересадка".
Неподалеку от станции расположен Петровский путевой дворец и одноименный парк. Над эскалатором витражи на эту тему.
Станция совершенно безликая и ничем не примечательная. Серо-черно-белая, унылая и скучная.
В описании была обещана зеленая цветовая гамма, по цвету Замоскворецкой линии, на которую осуществляется пересадка. В упор не вижу ничего зеленого. Кстати, что это за металлические столбы? Такие есть и на других станциях.
Под лестницей розетка ;)
Следующая станция ЦСКА. Оформление соответственно на эту тему. Использованы цвета спортивного клуба. Таблички на путевых стенах с одной стороны платформы красные, с другой - синие. На потолке изображения спортсменов.
На платформе установлены скульптуры спортсменов ЦСКА. Предполагаю, что это известные личности, но табличек с фамилиями на постаментах нет.
В принципе красиво. Станция яркая и запоминающаяся. Но все же много черного цвета и общее впечатление угнетающее.
Станция Хорошевская, переход на станцию Полежаевская и МЦК. В описании упомянут фиолетовый мрамор, якобы он перекликается по цвету с Таганско-Краснопресненской линией, на которую осуществляется пересадка. В реальности цвет коричневый.
Линия раздваивается, одни поезда следуют до станции Деловой Центр, другие - до станции Раменки. Люди путаются, хотя указатели имеются, и вроде все понятно. Пока я фотографировала, трое подошли ко мне с вопросом "как ехать".
Черные вставки на потолке и черные мраморные полосы на стенах делают станцию траурной. Прям давит, неприятные ощущения. Дизайнеры обещали авангард, супрематизм и конструктивизм. Нуу, не знаю…
Станция Шелепиха, переход на МЦК. Вроде бы ярко-желтый потолок, но опять все портит черный цвет. Только похоронного марша не хватает. Зачем?! Почему выбран именно черный? Причем на всех четырех станциях приглушенное освещение, которое усугубляет ситуацию. В общем мне не понравилось.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Golos / Дзен
Поделитесь постом с друзьями
Взято: neferjournal.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]