Два голодных вечера. Спасибо сервису доставки еды Деливери Клаб
---
Второй вечер подряд не получается элементарно поесть. Спонсор голодных вечеров - якобы сервис доставки еды Delivery Club.
Сперва просто хотели хорошо провести воскресный вечер, а поехали искать круглосуточную аптеку с активированным углем. Все случилось вечером воскресенья, когда было решено заказать пару порций роллов Филадельфия и пиццу через сервис Delivery Club. В Кемерово у них вариантов не так уж много, выбор пал на доставку с названием Aisuru. Доставка ехала ровно два часа(уложились в заявленное время), но вот пицца была холодная, а роллы лежали в поломанных коробках, открытых нараспашку. В одной из коробки лежал, видимо, комплимент от шеф-повара - сухой кусочек оливки.
На вкус роллы оказались странными и кислыми настолько, что больше одного есть стало реально страшно. Дальше было интересная поездка по дождливому ночному городе в поисках круглосуточной аптеки с активированным углем, без которого ложиться спать было уже просто опасно. На утро связались в чатике со службой поддержки деливери клаба, на том конце интернета пообещали разобраться и связаться. Спустя несколько часов связалась девушка из собственно доставки Аисуру. Девушка рассказала, что она вообще в шоке от кусочка оливки: "она туда наверное случайно попала!". Спасибо, конечно, что не специально, но от этого не легче, да и съедобными кислые роллы от этих слов скорее всего не стали. Возвращать деньги за кислые и опасные роллы девушка отказалась, точнее согласились, но при условии, что им привезут роллы назад. То есть тебя чуть не отравили, а ты еще должен сесть в маршрутку и повезти еду с кишечной палочкой(или еще чем хуже, на другой конец города. Конечно, роллы на момент звонка уже были в мусорке ,откуда их захотелось даже собрать и отвезти. Но повторное обращение в чатик деливери клаба как-то повлияло на доставку и они перечислили на карту деньги.
В понедельник было решено сделать ещё одну попытку и заказать через этот же деливери клаб, но другую службу доставки. На этот раз доставка SUSHMAN&PIZZMAN. Снова пицца, снова пара порций роллов. Снова ничего хорошего, после успешной оплаты заказа сперва пришло смс-подтверждение с временем доставки, а через пару минут звонок от оператора с информацией, что надо было заказать не на 814 рублей, а на тысячу, а иначе они ничего не повезут. И пофиг, что минимальная сумма заказа на сайте значится вообще всего 400 рублей, просто пофиг и на это, и на голодного клиента.
Заказ взял-заказ отменил!
Оператор в чатике деливери клаба снова пообещала помочь, но помощь в итоге свелась к тому, что она предложила обращаться в службу поддержки банка, чтобы они рассказали, когда придёт возврат денег на карту. В целом спасибо и на том, что не попыталась снова отравить, но вечер снова оказался испорчен.
«Деливери клаб - оставим вас голодать!» - поставьте на вашем бессмысленном сайте такую заглушку, пожалуйста, и закройтесь, все равно еды у вас нет. А еще не стоит в подобных ситуациях присылать подобные письма.
Сперва просто хотели хорошо провести воскресный вечер, а поехали искать круглосуточную аптеку с активированным углем. Все случилось вечером воскресенья, когда было решено заказать пару порций роллов Филадельфия и пиццу через сервис Delivery Club. В Кемерово у них вариантов не так уж много, выбор пал на доставку с названием Aisuru. Доставка ехала ровно два часа(уложились в заявленное время), но вот пицца была холодная, а роллы лежали в поломанных коробках, открытых нараспашку. В одной из коробки лежал, видимо, комплимент от шеф-повара - сухой кусочек оливки.
На вкус роллы оказались странными и кислыми настолько, что больше одного есть стало реально страшно. Дальше было интересная поездка по дождливому ночному городе в поисках круглосуточной аптеки с активированным углем, без которого ложиться спать было уже просто опасно. На утро связались в чатике со службой поддержки деливери клаба, на том конце интернета пообещали разобраться и связаться. Спустя несколько часов связалась девушка из собственно доставки Аисуру. Девушка рассказала, что она вообще в шоке от кусочка оливки: "она туда наверное случайно попала!". Спасибо, конечно, что не специально, но от этого не легче, да и съедобными кислые роллы от этих слов скорее всего не стали. Возвращать деньги за кислые и опасные роллы девушка отказалась, точнее согласились, но при условии, что им привезут роллы назад. То есть тебя чуть не отравили, а ты еще должен сесть в маршрутку и повезти еду с кишечной палочкой(или еще чем хуже, на другой конец города. Конечно, роллы на момент звонка уже были в мусорке ,откуда их захотелось даже собрать и отвезти. Но повторное обращение в чатик деливери клаба как-то повлияло на доставку и они перечислили на карту деньги.
В понедельник было решено сделать ещё одну попытку и заказать через этот же деливери клаб, но другую службу доставки. На этот раз доставка SUSHMAN&PIZZMAN. Снова пицца, снова пара порций роллов. Снова ничего хорошего, после успешной оплаты заказа сперва пришло смс-подтверждение с временем доставки, а через пару минут звонок от оператора с информацией, что надо было заказать не на 814 рублей, а на тысячу, а иначе они ничего не повезут. И пофиг, что минимальная сумма заказа на сайте значится вообще всего 400 рублей, просто пофиг и на это, и на голодного клиента.
Заказ взял-заказ отменил!
Оператор в чатике деливери клаба снова пообещала помочь, но помощь в итоге свелась к тому, что она предложила обращаться в службу поддержки банка, чтобы они рассказали, когда придёт возврат денег на карту. В целом спасибо и на том, что не попыталась снова отравить, но вечер снова оказался испорчен.
«Деливери клаб - оставим вас голодать!» - поставьте на вашем бессмысленном сайте такую заглушку, пожалуйста, и закройтесь, все равно еды у вас нет. А еще не стоит в подобных ситуациях присылать подобные письма.
Взято: eugzolotuhin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]