Осень опадают не только листья
---
Сегодня все обсуждают два авиапроисшествия.
Первое -- сложная посадка и возгорание самолёта Ютейр в Сочи. Boeing 737 при посадке в Сочи скатился в русло речки, обломилось крыло и стойка шасси. Загорелся двигатель.
Видео: Соцсети
Люди выпрыгивали из самолёта, выбрасывая детей, чтобы спасти им жизнь. Пострадало 18 человек, трое -- серьёзно. К счастью, все остались живы. Кроме одного работника аэропорта, у которого случился сердечный приступ.
И хотя люди смогли эвакуироваться из горящего в реке самолёта, организация спасательной операции оказалась на ноле:
Я был на этом борту. 4 раненых, в травматологию увезли. Умер начальник спасательной группы, не выдержало сердце, он персонал аэропорта. Посадка проводилась в шторм и на потоки воды по взлетной полосе. С первого раза не получилось, ушел на второй круг, со второго раза, но реверс не делал, а тормозил колодками и сильная скорость была, из-за того что ветер боковой — он увеличил скорость при посадке и когда катились тоже поддавал. Не хватило полосы из-за скорости и ушли за ограду, рухнули в Мзымту, загорелся левый двигатель и оторвало оба крыла по частям. Благо течение сильное и керосин уносило.
После эвакуации, спасались как могли, загорелось все вокруг. Но, повторюсь, — благо течение относило керосин и он горел по воде. Организация никакая. Потушили только в 3:31 упали в 2:57, пожарная первая приехала в 3:08. Я смотрел на часы каждую минуту и постарался заснять, но шел сильный ливень, что помогло не взорваться. Еще то, что около 40 минут кружили над морем и спалили почти все топливо.
Другие рейсы отправили на запасные аэропорты. Нам так не повезло как им. Но мы родились в рубашке и хоть это страшно, зато живы все. Багаж еще не получил никто. Много описывать не буду, вся организация на 2 с минусом
Когда людей доставили в аэропорт, ими никто особо и не занимался. Ни кофе, ни чая, ни каких-то хороших условий для переживших аварию -- пледов даже не дали:
Видео: Соцсети
Напомню, что за организационные вопросы в таких случаях отвечает авиакомпания. В этом случае, UTair.
Второе происшествие произошло полтора года назад -- 6 февраля 2017 года, но известно о нём стало только вчера.
Авиакомпания Azur Air, хоть и опровергая это теперь, скрывала о том, что их самолёт при перелёте с Гоа в Ростов-на-Дону едва не потерпел крушение.
Автопилот по неизвестным причинам задрал нос самолёта на угол в 29,4 градуса и Боинг чуть не свалился в штопор. При угле в 30 градусов, кстати, произошла недавняя катастрофа Ан-148, если кто помнит.
Благодаря пилотам, самолёт удалось выровнять, но что почувствовали пассажиры, передать сложно.
Фото: Сайт отзывов
Я не берусь обсуждать причины обоих происшествий. Мне, как пассажиру, плевать на них. Единственное, чего я хочу, так это спокойно и безопасно долететь из пункта А в пункт Б.
Всем вам я хочу напомнить свои рекомендации при выборе авиакомпании, рейсом которой вы планируете лететь. Посмотрите таблицу, которую я нарисовала для вас. Изучите. Выбирайте не по цене билета, а исходя из возраста самолётов, подготовки пилотов, отношения к безопасности вашей авиакомпании!
Но главное -- не летайте говном!
Не летайте говном! Не летайте говном!
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
Первое -- сложная посадка и возгорание самолёта Ютейр в Сочи. Boeing 737 при посадке в Сочи скатился в русло речки, обломилось крыло и стойка шасси. Загорелся двигатель.
Видео: Соцсети
Люди выпрыгивали из самолёта, выбрасывая детей, чтобы спасти им жизнь. Пострадало 18 человек, трое -- серьёзно. К счастью, все остались живы. Кроме одного работника аэропорта, у которого случился сердечный приступ.
И хотя люди смогли эвакуироваться из горящего в реке самолёта, организация спасательной операции оказалась на ноле:
Я был на этом борту. 4 раненых, в травматологию увезли. Умер начальник спасательной группы, не выдержало сердце, он персонал аэропорта. Посадка проводилась в шторм и на потоки воды по взлетной полосе. С первого раза не получилось, ушел на второй круг, со второго раза, но реверс не делал, а тормозил колодками и сильная скорость была, из-за того что ветер боковой — он увеличил скорость при посадке и когда катились тоже поддавал. Не хватило полосы из-за скорости и ушли за ограду, рухнули в Мзымту, загорелся левый двигатель и оторвало оба крыла по частям. Благо течение сильное и керосин уносило.
После эвакуации, спасались как могли, загорелось все вокруг. Но, повторюсь, — благо течение относило керосин и он горел по воде. Организация никакая. Потушили только в 3:31 упали в 2:57, пожарная первая приехала в 3:08. Я смотрел на часы каждую минуту и постарался заснять, но шел сильный ливень, что помогло не взорваться. Еще то, что около 40 минут кружили над морем и спалили почти все топливо.
Другие рейсы отправили на запасные аэропорты. Нам так не повезло как им. Но мы родились в рубашке и хоть это страшно, зато живы все. Багаж еще не получил никто. Много описывать не буду, вся организация на 2 с минусом
Когда людей доставили в аэропорт, ими никто особо и не занимался. Ни кофе, ни чая, ни каких-то хороших условий для переживших аварию -- пледов даже не дали:
Видео: Соцсети
Напомню, что за организационные вопросы в таких случаях отвечает авиакомпания. В этом случае, UTair.
Второе происшествие произошло полтора года назад -- 6 февраля 2017 года, но известно о нём стало только вчера.
Авиакомпания Azur Air, хоть и опровергая это теперь, скрывала о том, что их самолёт при перелёте с Гоа в Ростов-на-Дону едва не потерпел крушение.
Автопилот по неизвестным причинам задрал нос самолёта на угол в 29,4 градуса и Боинг чуть не свалился в штопор. При угле в 30 градусов, кстати, произошла недавняя катастрофа Ан-148, если кто помнит.
Благодаря пилотам, самолёт удалось выровнять, но что почувствовали пассажиры, передать сложно.
Фото: Сайт отзывов
Я не берусь обсуждать причины обоих происшествий. Мне, как пассажиру, плевать на них. Единственное, чего я хочу, так это спокойно и безопасно долететь из пункта А в пункт Б.
Всем вам я хочу напомнить свои рекомендации при выборе авиакомпании, рейсом которой вы планируете лететь. Посмотрите таблицу, которую я нарисовала для вас. Изучите. Выбирайте не по цене билета, а исходя из возраста самолётов, подготовки пилотов, отношения к безопасности вашей авиакомпании!
Но главное -- не летайте говном!
Не летайте говном! Не летайте говном!
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
Взято: miss-tramell.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]