Осень опадают не только листья
01.09.2018 432 0 0 miss-tramell

Осень опадают не только листья

---
0
В закладки
Сегодня все обсуждают два авиапроисшествия.

Первое -- сложная посадка и возгорание самолёта Ютейр в Сочи. Boeing 737 при посадке в Сочи скатился в русло речки, обломилось крыло и стойка шасси. Загорелся двигатель.

Видео: Соцсети

Люди выпрыгивали из самолёта, выбрасывая детей, чтобы спасти им жизнь. Пострадало 18 человек, трое -- серьёзно. К счастью, все остались живы. Кроме одного работника аэропорта, у которого случился сердечный приступ.

И хотя люди смогли эвакуироваться из горящего в реке самолёта, организация спасательной операции оказалась на ноле:

Я был на этом борту. 4 раненых, в травматологию увезли. Умер начальник спасательной группы, не выдержало сердце, он персонал аэропорта. Посадка проводилась в шторм и на потоки воды по взлетной полосе. С первого раза не получилось, ушел на второй круг, со второго раза, но реверс не делал, а тормозил колодками и сильная скорость была, из-за того что ветер боковой — он увеличил скорость при посадке и когда катились тоже поддавал. Не хватило полосы из-за скорости и ушли за ограду, рухнули в Мзымту, загорелся левый двигатель и оторвало оба крыла по частям. Благо течение сильное и керосин уносило.

После эвакуации, спасались как могли, загорелось все вокруг. Но, повторюсь, — благо течение относило керосин и он горел по воде. Организация никакая. Потушили только в 3:31 упали в 2:57, пожарная первая приехала в 3:08. Я смотрел на часы каждую минуту и постарался заснять, но шел сильный ливень, что помогло не взорваться. Еще то, что около 40 минут кружили над морем и спалили почти все топливо.

Другие рейсы отправили на запасные аэропорты. Нам так не повезло как им. Но мы родились в рубашке и хоть это страшно, зато живы все. Багаж еще не получил никто. Много описывать не буду, вся организация на 2 с минусом

Когда людей доставили в аэропорт, ими никто особо и не занимался. Ни кофе, ни чая, ни каких-то хороших условий для переживших аварию -- пледов даже не дали:

Видео: Соцсети

Напомню, что за организационные вопросы в таких случаях отвечает авиакомпания. В этом случае, UTair.

Второе происшествие произошло полтора года назад -- 6 февраля 2017 года, но известно о нём стало только вчера.

Авиакомпания Azur Air, хоть и опровергая это теперь, скрывала о том, что их самолёт при перелёте с Гоа в Ростов-на-Дону едва не потерпел крушение.

Автопилот по неизвестным причинам задрал нос самолёта на угол в 29,4 градуса и Боинг чуть не свалился в штопор. При угле в 30 градусов, кстати, произошла недавняя катастрофа Ан-148, если кто помнит.

Благодаря пилотам, самолёт удалось выровнять, но что почувствовали пассажиры, передать сложно.

Осень опадают не только листья самолёта, говном, летайте, Видео, только, Соцсети, течение, двигатель, керосин, самолёт, никто, посадке, авиакомпании, скорость, аэропорта, спасательной, организация, стало, произошло, полтора

Фото: Сайт отзывов

Я не берусь обсуждать причины обоих происшествий. Мне, как пассажиру, плевать на них. Единственное, чего я хочу, так это спокойно и безопасно долететь из пункта А в пункт Б.

Всем вам я хочу напомнить свои рекомендации при выборе авиакомпании, рейсом которой вы планируете лететь. Посмотрите таблицу, которую я нарисовала для вас. Изучите. Выбирайте не по цене билета, а исходя из возраста самолётов, подготовки пилотов, отношения к безопасности вашей авиакомпании!

Но главное -- не летайте говном!

Не летайте говном! Не летайте говном!

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]