История обложки: Сюрреализм покетбуков Ричарда Пауэрса
---
Он знает, как выглядит реальность "на пыльных просторах далёких планет")
Спустя несколько десятилетий обложки с полуобнаженными космическими красавицами беде, с гротеском, каучуковыми инопланетянами и квадратными героями-космонавтами, стали вызывать идиосинкразию у покупателей. Что было делать, чтобы не разориться? Ну…, издательские дома открыли для себя гораздо более странные видения, которые стали публиковать на мягких обложках. Это случилось еще в конце 50-х и 60-х годов. Тогда и настало время для нового визуального соблазнения, которое, продолжало поднимать продажи книг в популярной форме искусства, с обложкой «четыре на семь» в качестве холста.
Первым среди художников, продвигающих границы научно-фантастической картинки, был Ричард М. Пауэрс, который начал свою карьеру с производства обычных обложек, но вскоре перешел на сюрреалистические и абстрактные экспрессионистские сюжеты.
Читатели отреагировали, заинтригованные его сверхъестественным, инопланетным внешним и внутренним. Он серьезно воспринимается критиками, говорят, что он «Как Магритт, - пишет ученый Дж. Х. Мэтьюз».
Он открыл новые горизонты, а когда изобрели цифровые технологии, многие художники пошли по его стопам.
«С Альфредом Бестером «Звезды Мои»
«Обложка, в которой прекрасно отразилось настроение этого великого американского романа, я купил книгу в Париже в 1957 году, потому что обложка выглядела круто, она не оскорбляла ни моего глаза, ни моего интеллекта. Так что, если бы не было не так, мой роман с научной фантастикой закончился бы в подростковом возрасте »
Майкл Муркок. (мой любимый писатель фантаст)
Спустя несколько десятилетий обложки с полуобнаженными космическими красавицами беде, с гротеском, каучуковыми инопланетянами и квадратными героями-космонавтами, стали вызывать идиосинкразию у покупателей. Что было делать, чтобы не разориться? Ну…, издательские дома открыли для себя гораздо более странные видения, которые стали публиковать на мягких обложках. Это случилось еще в конце 50-х и 60-х годов. Тогда и настало время для нового визуального соблазнения, которое, продолжало поднимать продажи книг в популярной форме искусства, с обложкой «четыре на семь» в качестве холста.
Первым среди художников, продвигающих границы научно-фантастической картинки, был Ричард М. Пауэрс, который начал свою карьеру с производства обычных обложек, но вскоре перешел на сюрреалистические и абстрактные экспрессионистские сюжеты.
Читатели отреагировали, заинтригованные его сверхъестественным, инопланетным внешним и внутренним. Он серьезно воспринимается критиками, говорят, что он «Как Магритт, - пишет ученый Дж. Х. Мэтьюз».
Он открыл новые горизонты, а когда изобрели цифровые технологии, многие художники пошли по его стопам.
«С Альфредом Бестером «Звезды Мои»
«Обложка, в которой прекрасно отразилось настроение этого великого американского романа, я купил книгу в Париже в 1957 году, потому что обложка выглядела круто, она не оскорбляла ни моего глаза, ни моего интеллекта. Так что, если бы не было не так, мой роман с научной фантастикой закончился бы в подростковом возрасте »
Майкл Муркок. (мой любимый писатель фантаст)
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]