Станцыя Першамайская, выхад на правы бок. Минское метро.
---
Асцярожна, дзверы зачыняюца, наступная станцыя Партызанская :)
Арендованная квартира располагалась недалеко от Партизанской. Над станцией на меньшей глубине расположен торговый центр "Подземный Город".
Партизанская находится на Автозаводской линии. Всего в минском метро их две: красная и синяя. Зеленая пока строится, четыре станции должны открыть в 2020 году. Линию планируется оснастить автоматическими поездами, которые будут курсировать без машинистов, на станциях заграждения, отделяющие пути от платформы, а в переходе траволатор. Еще одна линия (четвертая) в проекте.
Однажды я так спешила, что перепутала направление и села не в тот поезд. Пришлось посмотреть еще и Автозаводскую. Станция открыта в 1997 году вместе с Партизанской.
Октябрьская. Объявляют Кастрычнiцкая. Это самая глубокая станция минского метрополитена - 15 метров. А перегон между Октябрьской и Площадью Победы проходит на глубине до 25 метров. Станция построена в советское время, это видно по дизайну. На мой взгляд одна из самых красивых.
Площадь Победы / Плошча Перамогi. Расположена на Московской линии. Тоже советская, тоже эффектная. Колонны с расширяющимися капителями прекрасны. На колоннах по четыре светильника, один из которых никогда не горит. Это напоминание о каждом четвертом жителе Белоруссии, погибшем в годы Второй Мировой войны.
Под площадью Победы целая система подземных переходов. Один из выходов ведет к Вечному огню и обелиску в честь победы в Великой Отечественной войне.
Вход в метро обозначается буквой М. Режим работы - с 5:30 до 0:40. Оплата проезда осуществляется при помощи жетонов и пластиковых карт. Жетон стоит 65 белорусских копеек, это примерно 20 российских рублей.
Прям какофония. Слишком много наклеек.
На роликах нельзя, на велосипедах нельзя, на гироскутерах тоже нельзя. Около входа в метро расположено устройство экстренной связи (Info-SOS).
Институт Культуры / Інстытут культуры. Станция открыта в составе первой очереди. Долгое время она была конечной, потом линию продлили. Оформление достаточно скромное: на путевых стенах декоративные вставки из разноцветного стекла и смальты с сюжетами на тему культуры Белоруссии.
Поезд Нескафе Голд. Интересно, есть ли еще какие-нибудь тематические составы?
Привет из прошлого. Панно перед входом на станцию Октябрьская. "СССР" и "Пятилетку в 4 года".
11 апреля 2011 года в 17:55 на станции Октябрьская произошел теракт. В результате взрыва погибли 15 человек, 203 получили ранения.
Купаловская, Автозаводская линия. Пересадочная станция на Октябрьскую Московской линии. Купаловская названа в честь белорусского поэта Янки Купалы. По-белорусски пишется Купалаўская. Ў - это У-краткое, есть такое явление в белорусском языке. В Полоцке даже есть памятник этой букве. Что касается конструкции станции, то расстояние между ее сводом и поверхностью земли меньше метра. Над ней проходит улица Энгельса.
А еще в минском метро перед эскалаторами установлены светофоры
На сегодняшний день в минском метро 29 станций. Во время строительства были сделаны уникальные исторические находки, например, бивни мамонта и кости доисторического слона.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Golos / Дзен
Поделитесь постом с друзьями
Арендованная квартира располагалась недалеко от Партизанской. Над станцией на меньшей глубине расположен торговый центр "Подземный Город".
Партизанская находится на Автозаводской линии. Всего в минском метро их две: красная и синяя. Зеленая пока строится, четыре станции должны открыть в 2020 году. Линию планируется оснастить автоматическими поездами, которые будут курсировать без машинистов, на станциях заграждения, отделяющие пути от платформы, а в переходе траволатор. Еще одна линия (четвертая) в проекте.
Однажды я так спешила, что перепутала направление и села не в тот поезд. Пришлось посмотреть еще и Автозаводскую. Станция открыта в 1997 году вместе с Партизанской.
Октябрьская. Объявляют Кастрычнiцкая. Это самая глубокая станция минского метрополитена - 15 метров. А перегон между Октябрьской и Площадью Победы проходит на глубине до 25 метров. Станция построена в советское время, это видно по дизайну. На мой взгляд одна из самых красивых.
Площадь Победы / Плошча Перамогi. Расположена на Московской линии. Тоже советская, тоже эффектная. Колонны с расширяющимися капителями прекрасны. На колоннах по четыре светильника, один из которых никогда не горит. Это напоминание о каждом четвертом жителе Белоруссии, погибшем в годы Второй Мировой войны.
Под площадью Победы целая система подземных переходов. Один из выходов ведет к Вечному огню и обелиску в честь победы в Великой Отечественной войне.
Вход в метро обозначается буквой М. Режим работы - с 5:30 до 0:40. Оплата проезда осуществляется при помощи жетонов и пластиковых карт. Жетон стоит 65 белорусских копеек, это примерно 20 российских рублей.
Прям какофония. Слишком много наклеек.
На роликах нельзя, на велосипедах нельзя, на гироскутерах тоже нельзя. Около входа в метро расположено устройство экстренной связи (Info-SOS).
Институт Культуры / Інстытут культуры. Станция открыта в составе первой очереди. Долгое время она была конечной, потом линию продлили. Оформление достаточно скромное: на путевых стенах декоративные вставки из разноцветного стекла и смальты с сюжетами на тему культуры Белоруссии.
Поезд Нескафе Голд. Интересно, есть ли еще какие-нибудь тематические составы?
Привет из прошлого. Панно перед входом на станцию Октябрьская. "СССР" и "Пятилетку в 4 года".
11 апреля 2011 года в 17:55 на станции Октябрьская произошел теракт. В результате взрыва погибли 15 человек, 203 получили ранения.
Купаловская, Автозаводская линия. Пересадочная станция на Октябрьскую Московской линии. Купаловская названа в честь белорусского поэта Янки Купалы. По-белорусски пишется Купалаўская. Ў - это У-краткое, есть такое явление в белорусском языке. В Полоцке даже есть памятник этой букве. Что касается конструкции станции, то расстояние между ее сводом и поверхностью земли меньше метра. Над ней проходит улица Энгельса.
А еще в минском метро перед эскалаторами установлены светофоры
На сегодняшний день в минском метро 29 станций. Во время строительства были сделаны уникальные исторические находки, например, бивни мамонта и кости доисторического слона.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Golos / Дзен
Поделитесь постом с друзьями
Взято: neferjournal.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]