«Такси Лайм» в солнечном Минске.
---
Друзья, сегодня будет рекламный пост, в котором я расскажу про классную службу такси, которую я лично протестировал и которой пользуюсь в Минске. Постоянные читатели моего блога сразу скажут, что это служба "Такси Лайм" — я уже делал про них два материала (тут и тут), и с тех пор компания только развивается и набирает обороты. Судите сами — в компании появились такие штуки, как поездка по фиксированной стоимости (удобно для тех, кто любит сразу видеть полную стоимость поездки), программа лояльности для клиентов, новое мобильное приложение и ещё много всяких интересностей)
Итак, в сегодняшнем посте мы посмотрим, как работает одна из самых современных и быстро развивающихся служб городского такси (которая, кстати, работает теперь и в Могилёве), попробуем сделать заказ автомобиля, ну и просто покатаемся по красивому солнечному Минску) Заходите под кат, там интересно. Ну и в друзья добавляться не забывайте)
02. Для начала немного обрисую ситуацию с минскими такси в целом. Раньше у меня было несколько любимых "телефонных" служб такси с достаточно быстрой подачей автомобиля и в целом неплохим сервисом, но надо признать, что за последние два-три года чисто "телефонные" компании медленно загибаются, и это хорошо видно по наличию автомобилей — если, к примеру, года два назад я звонил в такси и уже через 3 минуты у моего подъезда стоял автомобиль, то теперь приходится ждать по 15-20 минут, а иногда свободной машины и вовсе не находится.
Это связано с тем, что водители такси, да и компании в целом постепенно перебираются в интернет, отказываясь от "телефонных" диспетчеров. Это удобно всем — компании не нужно содержать лишний диспетчерский штат, водителю удобно получать заказ — можно моментально оценить его стоимость, время на исполнение и оценить район поездки, да и для пассажира сплошные плюсы — можно сразу увидеть стоимость, качество автомобиля и рейтинг водителя.
В общем — телефонные вызовы такси постепенно уходят в прошлое, уступая место новым технологиям. Точно так же когда-то ушли в прошлое телефонистки АТС — которым нужно было звонить и говорить "барышня, соедините меня, пожалуйста, с Гродно")
03. Что же пришло на смену "телефонным барышням" из такси? Пришли мобильные приложения, и у службы "Такси Лайм" такое приложение — одно из самых удобных и функциональных из всего, что я видел по теме вызова такси. Кажется, компания решила пойти по пути максимального удобства и функциональности своих виртуальных продуктов, и в XXI веке это очень правильный путь.
04. Не будет большим преувеличением, если я скажу, что "Такси Лайм" в этом плане намного обошли знаменитый Uber, виртуальные продукты у того крайне убогие — невозможно понять, с какой именно из привязанных карт осуществляется оплата, на сайте совершенно непонятен процесс замены карты оплаты, после завершения поездки и закрытия приложения непонятно, как оценить водителя (нужно куда-то далеко лезть) ну и ещё тонны негатива. Думаю, не в последнюю очередь это послужило тому, что Uber постепенно теряет свои позиции, уступая дорогу более молодым и технически более совершенным компаниям.
05. Кстати, если вы раньше пользовались только "телефонными" службами, и думаете, что вызов автомобиля через приложение это что-то сложное, непонятное, и вообще только "для продвинутой молодёжи и айтишников", то я вас разочарую (или, наоборот, обрадую) — всё делается намного проще, чем даже обычный вызов такси по телефону. Смотрите сами, вам нужно сделать всего два клика. Первый — это скачать приложение "Такси Лайм" для андроида либо для айфона (смотря чем вы пользуетесь),
06. И второй клик — это нажать кнопочку "вызвать такси". Приложение самостоятельно определит ваше местоположение, а также сразу покажет стоимость абонирования автомобиля и стоимость одного километра поездки. В обновлённом приложении также появилась возможность узнать фиксированную стоимость поезки — это произойдёт в том случае, если вы укажете конечную точку маршрута.
07. После того, как вы кликнули на зелёную кнопочку "вызвать такси", приложение покажет вам время подачи автомобиля, а также укажет цвет авто и его номер — чтобы вам было удобнее его заметить.
08. При желании, автомобиль можно вызвать также и через сайт "Такси Лайм" — это будет удобно в том случае, если у вас например нет с собой телефона, а есть только ноутбук или компьютер, но всё же удобнее вызывать авто именно через приложение — при таком вызове всегда будет небольшая скидка.
Зато на сайте всё выглядит более масштабно — можно подробно рассмотреть марштут поездки, почитать про тарифы и программы лояльности. К примеру, у "Такси Лайм" есть постоянная корпоративная скидка в 5% для компаний — которую может получить абсолютно любая компания, сотрудники которой ездят на такси. И знаете — такой вид услуг набирает популярность в городе — у "Такси Лайм" высокое качество сервиса и весьма большой список корпоративных клиентов, среди которых есть очень известные минские компании. В общем — иметь "своё" такси сейчас становится очень модным)
09. А ещё мне нравится, что у "Такси Лайм" можно очень подробно указать требования к вызываемому автомобилю — это может быть стандартная машина, авто премиум-класса или же минивен, можно заказать наличие детского кресла в авто, дорожную помощь и даже сопровождение до двери — это будет нелишним, если к примеру дождь застал вас врасплох, а вы не захватили с собой зонтик)
Все эти фишки, кстати, доступны и на сайте, и в приложении.
10. В общем, давайте уже закажем машинку и поедем кататься) Достаю смартфон и делаю заказ через приложение в один клик. Автомобиль будет через две минуты — этого как раз достаточно, чтобы взять рюкзак и спуститься вниз.
11. Вот такая машинка меня ждёт внизу) Автопарк у "Такси Лайм" довольно новый, и все автомобили имеют фирменное брендирование в салатово-"лаймовой" гамме. Думаю, вы не раз видели такие машинки в Минске, а теперь эта служба есть ещё и в Могилёве.
12. Едем кататься по Минску. Моего водителя зовут Сергей, он бывший военный и в "Такси Лайм" работает недавно. Сергей говорит, что работать достаточно удобно — в его смартфоне есть такое же приложение, в котором он зарегистрирован как водитель. С помощью приложения Сергей получает заказы, пользуется им в качестве навигатора, видит стоимость поездок, ну и всё остальное. Удобно)
13. А ещё я узнал, что у "Такси Лайм" есть классная программа лояльности — процент скидки для постоянных клиентов растёт, и для тех, кто много пользуется услугами службы скидка составляет целых 15% — фактически, ваша каждая седьмая поездка получается бесплатной) Эта функция пока доступна в приложении-агрегаторе "Такси Город", но в скором времени будет доступна и в приложении "Такси Лайм".
14. Думаю, тут ещё нужно пояснить вам, как именно работает система накопления скидок. Система очень интересная и чем-то напоминает систему накопления миль у авиакомпаний — с каждой поездкой вместе с "Такси Лайм" вы накапливаете километры, и если количество километров за последний месяц превышает определённый заданный уровень — то вы переходите вверх по уровням лояльности, которые могут достигать целых 15% скидки.
15. Едем по городу) Кататься по летнему Минску приятно, особенно с учётом того, что у "Такси Лайм" приятная ценовая политика — поездка получается в среднем на 10-20% дешевле, чем у даже недорогих "телефонных" служб такси. Во время поездки, кстати, вы можете следить за вашим передвижением через приложение, это удобно в том случае, если вы куда-либо спешите и вам нужно знать точное время прибытия — приложение рассчитывает его в онлайн-режиме.
16. Но сегодня я никуда не спешу. Прошу Сергея остановить машину на площади Победы, чтобы сфотографировать литой орнамент на столбах пятидесятых годов — одну из характерных достопримечательностей послевоенного Минска. Что интересно — на некоторых столбах панели оставлены оригинальными (крашеный литой металл), а на некоторых панели заменены на современные пластиковые, но с точно таким же орнаментом.
17. Остановка на площади Якуба Коласа. Восьмиэтажный оранжевый дом на заднем плане был построен в 1958 году для рабочих завода "Ударник" — не знаю, остался ли там ещё кто-то из прежних жильцов, но сейчас дом считается довольно неплохим вариантом жилья в центре Минска. Обратите внимане на облицовку здания — она сделана с помощью керамических панелей, что для минских сталинок в общем-то нехарактерно (их больше штукатурят).
18. А вот тут на заднем плане — бывший Полиграфкомбинат имени Коласа, памятник архитектуры, который несколько лет назад купили иностранные инвесторы для создания там отеля, но пока что полиграфкомбинат стоит заброшенным. Однажды я делал для блога фоторепортаж про этот заброшенный объект в центре Минска, почитайте)
19. Разворачиваемся и едем в сторону Вокзала. Минск очень красив в солнечные дни, а особенно приятно кататься по городу на красивых и чистых автомобилях от "Такси Лайм" — все авто в службе новые и чистые, в компании есть специальные сотрудники, которые следят за качеством и чистотой автомобилей.
20. Солнце клонится к вечеру.
21. Вот такая прогулка вместе с "Такси Лайм" у меня получилась)
В качестве заключения хочется сказать, что "Такси Лайм", как настоящая современная компания, активно ведёт странички в соцсетях — на которых часто раздаёт промо-коды на поездки. Так что обязательно подписывайтесь на "Такси-Лайм" в фейсбуке, вайбере и телеграме.
Кстати, инстаграм у "Такси Лайм" тоже весьма интересный, компания пишет о водителях, которые работаю в службе — точнее, каждый водитель рассказывает свою историю, как он попал в "Такси Лайм". По-моему, это очень здорово и делает службу такси как-то ближе к клиенту, что ли. А ещё компания рассказывает об интересных туристических местах Минска. В общем — рекомендую.
Добавляйтесь в друзья в ЖЖ;)
Подписывайтесь на меня в facebook
Подписывайтесь на мою страничку Вконтакте
Подписывайтесь на мой твиттер
_____________________________________________
Понравился пост? Обязательно расскажите друзьям о классной службе такси, нажав на кнопочку ниже:
Взято: maxim-nm.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]