ФЕСТИВАЛЬ РЕТРО-ФЕСТ В СОКОЛЬНИКАХ 2018 ГОД.
---
Подзарядиться позитивом никогда не помешает. А сделать это в красоте и комфорте вдвойне приятно)
какие могут быть минусы когда вокруг сплошной позитив
Лишившись возможности дивиться европейским фестивалям ретро машин, решили подивиться родным московским. И поскольку "спасибо" много не бывает, вновь от меня доброе искреннее спасибо автору Die Reiterin.
Чуточку вводной информации. Возможно мероприятие, да и сам парк "Сокольники", будут интересны не только горожанам, но и нашим гостям.
- Первое и самое главное. Парк "Сокольники" превратился-превратился в настоящий чудо-парк. Можно бродить до бесконечности и наслаждаться красотой, и комфортом. Тот редкий пример благоустройства, когда устройство территории действительно во благо всем. Просто руками, глазами можно ощутить реальный труд и бюджетные деньги.
- Второе, немаловажное. Вход свободный, бесплатный как в парк, так и на Ретрофест.
- И, третье, приятное. Транспортная доступность. До парка удобно добраться как общественным транспортом: от станции метро "Сокольники" пешком не более пяти минут. Так и на машине: вокруг парка множество бесплатных парковок.
--- О мероприятии
- Ретрофест стал традицией для парка "Сокольники" и проводится который год в двадцатых числах мая.
- Атмосфера удивительная. Собираются люди увлеченные до фанатизма. Удовольствие содержать ретро машинку не из дешевых. Но дело вовсе не в презренных бумажках. Подавляющее большинство участников вкладывают не деньги, а душу и сердце в предмет своей страсти. И хочешь, не хочешь, имеешь интерес к машинам или нет, но заряжаешься энергией от людей страстно влюблённых в дело своей жизни.
- Организация праздника безупречна. Удачный выбор пространства позволит даже при значительном количестве желающих увидеть праздник не толкаться локтями. Интересно будет всем: и малым, и старым. Все нюансы комфорта для долгой прогулки типа покушать-пописать предусмотрены в избытке. И даже учтены завышенные требования таких особ как я. Под лупой искала недостатки, но не нашла!
По пути от метро к парку не пропустите! Уникальный храм в стиле русского модерна. Девятиглавый величественный красавец. С удивительной историей строительства, неординарными архитектурными решениями и великолепной сохранностью внутренних интерьеров. Храм Воскресения Христова в Сокольниках избежал обычной горькой участи сакральных учреждений в советское время. Будет время загляните, настоятельно рекомендую.
Barkas (VEB Barkas-Werke) — автопроизводитель в ГДР, в период с 1961 по 1991 год выпускавшиймикроавтобусы и развозные фургоны модели B1000, а также и лёгкие грузовики и спецавтомобили на их основе.Производство было создано на базе национализированного правительством ГДР автозавода компании Framo в Карл-Маркс-Штадте (ныне Хемниц).Сборочное производство предприятия отличалось низкой автоматизацией и высокой долей ручного труда. При этом единственная выпускаемая модель несколько десятилетий не подвергалась серьёзной модернизации, и к началу 1990-х гг. сильно устарела. После объединения Германии продукция Barkas оказалась неконкурентноспособной, и 10 апреля 1991 года конвейер автозавода был остановлен.В 1993 оборудование предприятия было демонтировано и упаковано для отправки в Россию с целью организации производства микроавтобусов на Кировском заводе под Санкт-Петербургом, однако из-за отсутствия свободноконвертируемой валюты у российской стороны сделка не состоялась, и весь подготовленный к отправке груз был сдан в металлолом.В начале 1950-х гг. руководством Восточной Германии была поставлена задача создать многоцелевой грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1 т, способным передвигаться со скоростью 100 км/ч. В 1956 году был построен прототип фургона под названием L1, спустя ещё год прототип микроавтобуса, которые в течение нескольких лет на испытаниях прошли более 1 млн км. Конструктивными особенностями перспективной модели были: вагонная компоновка, несущий цельнометаллический кузов, независимаяторсионная подвеска, привод на передние колеса.Первая серийная партия автомобилей была выпущена 14 июня 1961 года. Первоначально устанавливаемый двухтактный трёхцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением от Wartburg-311 мощностью 28 л.с. был форсирован до 42 л.с., в 1972 году — до 45 л.с., при этом в конструкцию была введена дополнительная система охлаждения.Всего было выпущено 175740 автомобилей Barkas B1000 и 1961 микроавтобусов модели B1000/1s.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]