Как сделать машину мечты для бюджетных путешествий
---
Некоторое время назад я собрал автобус для путешествий. Естественно это не огромный рейсовый а всего навсего Фольксваген Т3. Так вот бус я собрал и даже прокатился на нем летом на море а зимой с толпой друзей доехали до Чехии и обратно на новогодние праздники. Недостатком был капризный, прожорливый бензиновый мотор, а салон не предполагал возможности нормально в нем поспать.
Было принято решение купить другой бус уже с таким салоном как мне нужно и дизельным мотором, проблема только в том что кузов у автобуса был в очень плачевном состоянии и ремонтировать его смысла вообще не было. Целыми были только передние двери. Собственно брался он именно как донор начинки.
Дополнительно был приобретен кузов с огромным люком, в которого уже переставлялось все добро из гнилого донора.
Итак кузов куплен, цепляем на сцепку и в новое место дислокации
Как видите кузов был не в лучшем состоянии. Любитель шпатли замазал все бока буса таким слоем, что шпакля откалывалась кусками с тарелку, а краска слезала лохмотьями с лист а4 формата. Но в итоге кузов был в лучшем состоянии чем мой бус донор.
Ну а самым главным ништяком этого кузова был: огромный, штатный, механический люк в пол крыши, который делает из буса практически кабриорет. Именно его я искал очень долго.
После полной зачистки открылись дыры которых под слом шпакли, небыло видно и в итоге пришлось многое вырезать и вваривать новые ремонтные вставки, а некоторые куски приходилось изготавливать самому.
Варил я первый раз в жизни, все было сделано за одну ночь.
Дальше был снят мотор с моего красного автобуса -донора и безжалостно отмыт и вскрыт . Причина для вскрытия была . Мотор стоял 1.6 турбодизель , последние несколько недель турбина так жрала масло что в неделю я доливал по 5 литров, а на старте за мной была дымовая завеса.
Пришлось поменять родную старую турбину на более свежую и мега дешевую от субару в чем мне помог мой товарищ сварив переходник и часть выхлопа . Сам он варит аргоном очень крутые вещи, турбокиты для разных авто ну и в целом мастер на все руки .
Ну и пришлось поменять вкладыши потому что родные были сильно изношены но не провернуты. Так выглядел заборник маслонасоса.
А вот так выглядела парочка вкладышей.
А вот переходник на новую турбину.
Авто выглядит так после всего
А так авто выглядит после покраски
Источник
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Было принято решение купить другой бус уже с таким салоном как мне нужно и дизельным мотором, проблема только в том что кузов у автобуса был в очень плачевном состоянии и ремонтировать его смысла вообще не было. Целыми были только передние двери. Собственно брался он именно как донор начинки.
Дополнительно был приобретен кузов с огромным люком, в которого уже переставлялось все добро из гнилого донора.
Итак кузов куплен, цепляем на сцепку и в новое место дислокации
Как видите кузов был не в лучшем состоянии. Любитель шпатли замазал все бока буса таким слоем, что шпакля откалывалась кусками с тарелку, а краска слезала лохмотьями с лист а4 формата. Но в итоге кузов был в лучшем состоянии чем мой бус донор.
Ну а самым главным ништяком этого кузова был: огромный, штатный, механический люк в пол крыши, который делает из буса практически кабриорет. Именно его я искал очень долго.
После полной зачистки открылись дыры которых под слом шпакли, небыло видно и в итоге пришлось многое вырезать и вваривать новые ремонтные вставки, а некоторые куски приходилось изготавливать самому.
Варил я первый раз в жизни, все было сделано за одну ночь.
Дальше был снят мотор с моего красного автобуса -донора и безжалостно отмыт и вскрыт . Причина для вскрытия была . Мотор стоял 1.6 турбодизель , последние несколько недель турбина так жрала масло что в неделю я доливал по 5 литров, а на старте за мной была дымовая завеса.
Пришлось поменять родную старую турбину на более свежую и мега дешевую от субару в чем мне помог мой товарищ сварив переходник и часть выхлопа . Сам он варит аргоном очень крутые вещи, турбокиты для разных авто ну и в целом мастер на все руки .
Ну и пришлось поменять вкладыши потому что родные были сильно изношены но не провернуты. Так выглядел заборник маслонасоса.
А вот так выглядела парочка вкладышей.
А вот переходник на новую турбину.
Авто выглядит так после всего
А так авто выглядит после покраски
Источник
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]