Очередные косяки от Мегафона
---
История вышла такая. За рубежом для связи с близкими я использую опции, позволяющие разговаривать бесплатно, чередую МТС и Мегафон, смотря где опция выгоднее на момент поездки. В этот раз выбрал Мегафон и его "Весь мир". Подключил, пообщался, а на следующий день номер заблокировали с -500 рублями на счету.
Полез в личный кабинет разбираться, почему при балансе в 200 рублей я получил минус в 500. Для выяснения причин заказал детализацию, однако при указании на 0 рублей за услугу система показала, что отправить отчет невозможно из-за отрицательно баланса. Баланс пополнил и получил сразу два отчета подряд, а со счета списали еще 57 рублей. Причина основного косяка выяснилась быстро. В детализации один и тот же звонок прошел дважды и два раза списалось по 19 минут, что превысило мой лимит бесплатного времени разговора.
Причина очевидна, написал в поддержку Мегафона ожидая, что там быстро исправят проблему и вернут снятые деньги. Но то ли я писал какой-то банде хулиганов, то ли в абсолютно обозревшую от лени службу поддержки - без лишних слов мне раз за разом говорили о превышении лимита разговора согласно показаниям их системы и закрывали кейсы. Подробнее о контактировании со службой поддержки Мегафона, а точнее о бросании гороха об стену - я расскажу отдельно по завершении всей истории. На разбирательство ушло полночи и три часа времени. Писать дальше было бесполезно. Моя обращения не читали, просто говорили, что деньги списаны правильно и все. Оставалось пожаловаться уже на саму службу поддержки. Так же быстро мне обещали разобраться. Ответа пока нет, но лишние списанные 538.99 рублей мне на данный момент вернули.
Если бы возникшую ситуации решили бы быстро, я бы не потратил кучу времени и нервов на нее, то сбой в системе от Мегафона можно было бы считать досадным недоразумением, которое иногда случается, а пост бы сей не был написан. Но тут моего терпения не хватило, свои деньги пришлось выбивать с боем, что свидетельствует уже системных проблемах Мегафона и серьезных проблемах с кадрами, которые призваны просто числиться, а не помогать клиентам.
Полез в личный кабинет разбираться, почему при балансе в 200 рублей я получил минус в 500. Для выяснения причин заказал детализацию, однако при указании на 0 рублей за услугу система показала, что отправить отчет невозможно из-за отрицательно баланса. Баланс пополнил и получил сразу два отчета подряд, а со счета списали еще 57 рублей. Причина основного косяка выяснилась быстро. В детализации один и тот же звонок прошел дважды и два раза списалось по 19 минут, что превысило мой лимит бесплатного времени разговора.
Причина очевидна, написал в поддержку Мегафона ожидая, что там быстро исправят проблему и вернут снятые деньги. Но то ли я писал какой-то банде хулиганов, то ли в абсолютно обозревшую от лени службу поддержки - без лишних слов мне раз за разом говорили о превышении лимита разговора согласно показаниям их системы и закрывали кейсы. Подробнее о контактировании со службой поддержки Мегафона, а точнее о бросании гороха об стену - я расскажу отдельно по завершении всей истории. На разбирательство ушло полночи и три часа времени. Писать дальше было бесполезно. Моя обращения не читали, просто говорили, что деньги списаны правильно и все. Оставалось пожаловаться уже на саму службу поддержки. Так же быстро мне обещали разобраться. Ответа пока нет, но лишние списанные 538.99 рублей мне на данный момент вернули.
Если бы возникшую ситуации решили бы быстро, я бы не потратил кучу времени и нервов на нее, то сбой в системе от Мегафона можно было бы считать досадным недоразумением, которое иногда случается, а пост бы сей не был написан. Но тут моего терпения не хватило, свои деньги пришлось выбивать с боем, что свидетельствует уже системных проблемах Мегафона и серьезных проблемах с кадрами, которые призваны просто числиться, а не помогать клиентам.
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]