Закладка первой южнокорейской подводной лодки проекта KSS-III
---
17 мая 2016 года на предприятии южнокорейской судостроительной группы Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) в Окпо близ Пусана (Южная Корея) состоялась церемония официальной закладки для ВМС Южной Кореи головной большой неатомной подводной лодки национального проекта KSS-III (заводской номер 7716). Фактическая постройка данного корабля была начата еще с церемонии первой резки стали, проведенной на предприятии 27 ноября 2014 года.
Церемония официальной закладки для ВМС Южной Кореи головной большой неатомной подводной лодки национального проекта KSS-III (Jangbogo III) (заводской номер 7716) на предприятии южнокорейской судостроительной группы Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) в Окпо, 17.05.2016 (с) DSME
DSME получила контракт министерства обороны Южной Кореи cтоимостью 1,56 млрд долл на строительство для ВМС страны двух больших неатомных подводных лодок национального проекта KSS-III (Jangbogo III) первой серии (Batch 1) 26 декабря 2012 года. Обе лодки должны быть переданы флоту к 2022 году.
Проектирование большой (надводное водоизмещение более 3000 тонн) неатомной подводной лодки KSS-III для ВМС Южной Кореи осуществлялось с 2004 года совместно корпорациями Hyundai Heavy Industries и DSME, при этом в конечном счете в качестве основы был выбран проект последней. Созданием различных систем для данного проекта занимаются также компании LIG Nex1, Samsung Thales, Hanwha и STX Engine, техническое содействие оказывают британские компании ВМТ и Babcock. Первоначально рассматривался даже вариант лодки с ядерной энергетической установкой, однако в итоге лодка будет иметь воздухонезависимую энергетическую установку, аналогичную, видимо, установке немецкого образца на топливных элементах, используемой на строящихся сейчас для южнокорейского флота подводных лодках германского проекта 214 (KSS-II). Также лодки KSS-III получат передовые литиево-ионные аккумуляторные батареи южнокорейской разработки.
Длина подводной лодки KSS-III состави 83,5 м, ширина 7,7 м. Максимальная скорость подводного хода составит 20 уз, а дальность плавания экономическим ходом достигнет 10 тысяч миль. Экипаж 50 человек.Вооружение подводной лодки KSS-III, помимо восьми носовых 533-мм торпедных аппаратов, будет также включать шесть вертикальных пусковых установок для крылатых ракет Cheon Ryong с дальностью стрельбы до 1500 км.
Всего ВМС Южной Кореи планируют иметь девять подводных лодок проекта KSS-III. Однако программа постройки лодок проекта KSS-III претерпевала неоднократные задержки по техническим и финансовым причинам. В частности, министерство обороны Южной Кореи выдало DSME контракт на строительство только двух лодок проекта KSS-III первой серии, вместо трех, изначально намечавшихся, а сроки их сдачи сдвинуты к настоящему времени уже более чем на пять лет.
Модель южнокорейской большой неатомной подводной лодки проекта KSS-III (Jangbogo III) (с) panzercho.egloos.com
Церемония официальной закладки для ВМС Южной Кореи головной большой неатомной подводной лодки национального проекта KSS-III (Jangbogo III) (заводской номер 7716) на предприятии южнокорейской судостроительной группы Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) в Окпо, 17.05.2016 (с) DSME
DSME получила контракт министерства обороны Южной Кореи cтоимостью 1,56 млрд долл на строительство для ВМС страны двух больших неатомных подводных лодок национального проекта KSS-III (Jangbogo III) первой серии (Batch 1) 26 декабря 2012 года. Обе лодки должны быть переданы флоту к 2022 году.
Проектирование большой (надводное водоизмещение более 3000 тонн) неатомной подводной лодки KSS-III для ВМС Южной Кореи осуществлялось с 2004 года совместно корпорациями Hyundai Heavy Industries и DSME, при этом в конечном счете в качестве основы был выбран проект последней. Созданием различных систем для данного проекта занимаются также компании LIG Nex1, Samsung Thales, Hanwha и STX Engine, техническое содействие оказывают британские компании ВМТ и Babcock. Первоначально рассматривался даже вариант лодки с ядерной энергетической установкой, однако в итоге лодка будет иметь воздухонезависимую энергетическую установку, аналогичную, видимо, установке немецкого образца на топливных элементах, используемой на строящихся сейчас для южнокорейского флота подводных лодках германского проекта 214 (KSS-II). Также лодки KSS-III получат передовые литиево-ионные аккумуляторные батареи южнокорейской разработки.
Длина подводной лодки KSS-III состави 83,5 м, ширина 7,7 м. Максимальная скорость подводного хода составит 20 уз, а дальность плавания экономическим ходом достигнет 10 тысяч миль. Экипаж 50 человек.Вооружение подводной лодки KSS-III, помимо восьми носовых 533-мм торпедных аппаратов, будет также включать шесть вертикальных пусковых установок для крылатых ракет Cheon Ryong с дальностью стрельбы до 1500 км.
Всего ВМС Южной Кореи планируют иметь девять подводных лодок проекта KSS-III. Однако программа постройки лодок проекта KSS-III претерпевала неоднократные задержки по техническим и финансовым причинам. В частности, министерство обороны Южной Кореи выдало DSME контракт на строительство только двух лодок проекта KSS-III первой серии, вместо трех, изначально намечавшихся, а сроки их сдачи сдвинуты к настоящему времени уже более чем на пять лет.
Модель южнокорейской большой неатомной подводной лодки проекта KSS-III (Jangbogo III) (с) panzercho.egloos.com
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]