Выставка HeliRussia-2016
---
Оригинал взят у коллеги fotografersha в В Москве открылась "Хели Раша-2016"
Сегодня в Москве открылась 9-я международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2016, которая является знаковым событием для вертолетной индустрии. Здесь подводят итоги года для всех отраслевых компаний.
HeliRussia уникальна тем, что демонстрирует продукцию как гражданского, так и военного назначения.
У главного входа всех приветствует Ми-38.
Сейчас на Казанском вертолетном заводе уже началась сборка первого серийного вертолета установочной серии.
И Ми-171А2.
Утром в павильон по сантиметру толкали Bell429, оказалось, что вертолет проходит в ворота вместе с винтами!
Одну совсем скучную фотографию я вам все-таки закину сюда - традиционное перерезание ленточки; на сей раз со стойкой посредине и все смотрят на ленточку, а не на фотографов. здрасьте.
Лёша Михеев.
Выставка разместилась в двух павильонах, вход для зрителей с предварительной регистрацией стоит 500 р.
В этом году HeliRussia собрала 219 компаний, в том числе 45 зарубежных, из 16 стран: России, Белорусии, Литвы, США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Австрии, Бельгии, Норвегии, Канады, Швейцарии, ЮАР и Чехии.
Одна из новинок - беспилотная авиационная система (БАС) вертолетного типа RHH-10 холдинга "Вертолеты России".
Беспилотная авиационная система (БАС) конвертопланного типа RHV-35.
RHM-12. БАС мультикоптерного типа.
Премьера в вертолётной индустрии - сверхлёгкий летательый аппарат Микрон.
Весит 115 кг, максимальная взлетная масса 250 кг, крейсерская скорость 115 км/час, расход топлива 15 кг/час (АИ-95).
Холдинг "Технодинамика" представляет на своем стенде авариестойкую топливную систему для вертолетов. Ее разработка начата с чистого листа, и сегодня она прошла этап заводских испытаний.
Агусты 119 и 139.
КРЭТ, РПКБ "Раменское" и другие представили унифицированный пилотажно-навигационный комплекс для создания информационно-управляющего поля кабины гражданских вертолетов различных типов и решения задач пилотирования и навигации в соответствиями с требованиями АП-49, FAR-29, CS-29 (объясните, что это такое, знатоки!)
Глава "Вертолетов России" Александр Михеев и помощник президента Российской Федерации по вопросам военно-технического сотрудничества Игорь Кожин.
Подсветка комплекса даёт о себе знать...
Во первых, это красиво.
Гиви Ивлианович Джанджгава как всегда прекрасен.
Идите к нам! У нас есть печеньки вертолеты!
Стенд моторов "Климова". Зря девчонок припахали, всё внимание специалистов не к ним.
Впрочем... есть и рядовые посетители.
Мэр города Жуковский Андрей Войтюк, заместитель председателя правительства Подмосковья Денис Буцаев, госсекретарь Франции по торговле Матиас Фекл, президент авиасалона Paris Air Show в Ле Бурже, председатель Международной комиссии GIFAS Эмерик Д’Арсимоль (слева направо) во время подписания соглашения между правительством Московской области и французской компанией BeAM-machines о намерении сотрудничества в области проектирования авиатехники и по созданию в Жуковском центра прототипирования и развития аддитивных технологий на базе российской компании "НИК".
Сам БОГУСЛАЕВ приехал! Рады видеть!
Airbus Helicopters даёт интервью телеканалу.
Про производство и преимущества H135 можно почитать здесь.
Кожин заценил.
Работа СМИ.
H160 эрбасовцы пока к нам не везут, только модельку.
"Технодинамика" представляет на своем стенде авариестойкую топливную систему для вертолетов. Ее разработка начата с чистого листа, и сегодня она прошла этап заводских испытаний. Первым разработкой холдинга оборудуют воздушное судно, которое получит одобрение Росавиации с учетом требований по безопасности к топливной системе.
Также представлено огромное количество мульти- и квадрокоптеров для различных задач, особегнно для аэрофотосъемки.
Детский клуб "Авиатор" ждет в гости.
Детско-юношеский стенд очень интересный, ребята лаже ПАК ФА научились моделировать - приходите, сами увидите.
AW139 не впервой на ХелиРаше, их сейчас производят у нас на заводе Томилино.
Компания "Рособоронэкспорт", специализирующаяся на экспорте продукции военного и двойного назначения, подписала с холдингом "Вертолеты России" соглашение о продвижении российских вертолетов за рубежом.
Компания Safran объявила о подписании меморандума о взаимопонимании с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) о локализации производства в нашей стране газотурбинных двигателей Arrius 2R. Эти двигатели используются на новом легком вертолете Bell-505.
На стенде "Вертолетов России".
"Хелипорт-Москва" обошелся без презентаций, но мимо проезжала красота...
"Ансат" в медицинском варианте.
AW119 и его антиобляденительная система.
На AW139 обледенение считывается с помощью вот такого простого шарообразного датчика - если пилот не видит желтый - пора что-то делать. Красный - через минуту вертолет обледенеет и рухнет (простыми словами) .
Макет салона AW169. Надеемся на следующий год увидеть сам вертолет.
"Ансат" в VIP-варианте.
Вот такая красота.
Согласно данным организаторов HeliRussia 2016, в 2015 г. было поставлено всего 37 машин, что составило минимальное количество с 2009 г., когда российские эксплуатанты получили 48 вертолетов. Пиковый объем поставок пришелся на 2013 г. — 145 вертолетов, годом позже российский парк пополнился 121 вертолетом.
via
Сегодня в Москве открылась 9-я международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2016, которая является знаковым событием для вертолетной индустрии. Здесь подводят итоги года для всех отраслевых компаний.
HeliRussia уникальна тем, что демонстрирует продукцию как гражданского, так и военного назначения.
У главного входа всех приветствует Ми-38.
Сейчас на Казанском вертолетном заводе уже началась сборка первого серийного вертолета установочной серии.
И Ми-171А2.
Утром в павильон по сантиметру толкали Bell429, оказалось, что вертолет проходит в ворота вместе с винтами!
Одну совсем скучную фотографию я вам все-таки закину сюда - традиционное перерезание ленточки; на сей раз со стойкой посредине и все смотрят на ленточку, а не на фотографов. здрасьте.
Лёша Михеев.
Выставка разместилась в двух павильонах, вход для зрителей с предварительной регистрацией стоит 500 р.
В этом году HeliRussia собрала 219 компаний, в том числе 45 зарубежных, из 16 стран: России, Белорусии, Литвы, США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Австрии, Бельгии, Норвегии, Канады, Швейцарии, ЮАР и Чехии.
Одна из новинок - беспилотная авиационная система (БАС) вертолетного типа RHH-10 холдинга "Вертолеты России".
Беспилотная авиационная система (БАС) конвертопланного типа RHV-35.
RHM-12. БАС мультикоптерного типа.
Премьера в вертолётной индустрии - сверхлёгкий летательый аппарат Микрон.
Весит 115 кг, максимальная взлетная масса 250 кг, крейсерская скорость 115 км/час, расход топлива 15 кг/час (АИ-95).
Холдинг "Технодинамика" представляет на своем стенде авариестойкую топливную систему для вертолетов. Ее разработка начата с чистого листа, и сегодня она прошла этап заводских испытаний.
Агусты 119 и 139.
КРЭТ, РПКБ "Раменское" и другие представили унифицированный пилотажно-навигационный комплекс для создания информационно-управляющего поля кабины гражданских вертолетов различных типов и решения задач пилотирования и навигации в соответствиями с требованиями АП-49, FAR-29, CS-29 (объясните, что это такое, знатоки!)
Глава "Вертолетов России" Александр Михеев и помощник президента Российской Федерации по вопросам военно-технического сотрудничества Игорь Кожин.
Подсветка комплекса даёт о себе знать...
Во первых, это красиво.
Гиви Ивлианович Джанджгава как всегда прекрасен.
Идите к нам! У нас есть печеньки вертолеты!
Стенд моторов "Климова". Зря девчонок припахали, всё внимание специалистов не к ним.
Впрочем... есть и рядовые посетители.
Мэр города Жуковский Андрей Войтюк, заместитель председателя правительства Подмосковья Денис Буцаев, госсекретарь Франции по торговле Матиас Фекл, президент авиасалона Paris Air Show в Ле Бурже, председатель Международной комиссии GIFAS Эмерик Д’Арсимоль (слева направо) во время подписания соглашения между правительством Московской области и французской компанией BeAM-machines о намерении сотрудничества в области проектирования авиатехники и по созданию в Жуковском центра прототипирования и развития аддитивных технологий на базе российской компании "НИК".
Сам БОГУСЛАЕВ приехал! Рады видеть!
Airbus Helicopters даёт интервью телеканалу.
Про производство и преимущества H135 можно почитать здесь.
Кожин заценил.
Работа СМИ.
H160 эрбасовцы пока к нам не везут, только модельку.
"Технодинамика" представляет на своем стенде авариестойкую топливную систему для вертолетов. Ее разработка начата с чистого листа, и сегодня она прошла этап заводских испытаний. Первым разработкой холдинга оборудуют воздушное судно, которое получит одобрение Росавиации с учетом требований по безопасности к топливной системе.
Также представлено огромное количество мульти- и квадрокоптеров для различных задач, особегнно для аэрофотосъемки.
Детский клуб "Авиатор" ждет в гости.
Детско-юношеский стенд очень интересный, ребята лаже ПАК ФА научились моделировать - приходите, сами увидите.
AW139 не впервой на ХелиРаше, их сейчас производят у нас на заводе Томилино.
Компания "Рособоронэкспорт", специализирующаяся на экспорте продукции военного и двойного назначения, подписала с холдингом "Вертолеты России" соглашение о продвижении российских вертолетов за рубежом.
Компания Safran объявила о подписании меморандума о взаимопонимании с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) о локализации производства в нашей стране газотурбинных двигателей Arrius 2R. Эти двигатели используются на новом легком вертолете Bell-505.
На стенде "Вертолетов России".
"Хелипорт-Москва" обошелся без презентаций, но мимо проезжала красота...
"Ансат" в медицинском варианте.
AW119 и его антиобляденительная система.
На AW139 обледенение считывается с помощью вот такого простого шарообразного датчика - если пилот не видит желтый - пора что-то делать. Красный - через минуту вертолет обледенеет и рухнет (простыми словами) .
Макет салона AW169. Надеемся на следующий год увидеть сам вертолет.
"Ансат" в VIP-варианте.
Вот такая красота.
Согласно данным организаторов HeliRussia 2016, в 2015 г. было поставлено всего 37 машин, что составило минимальное количество с 2009 г., когда российские эксплуатанты получили 48 вертолетов. Пиковый объем поставок пришелся на 2013 г. — 145 вертолетов, годом позже российский парк пополнился 121 вертолетом.
via
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]