Как Rentalcars.com обманывает своих клиентов (Это стоит знать!)
---
Часто заказываете прокат автомобилей по интернету в разных странах? Имеете свой аккаунт в одной из самых больших систем бронирования машин в мире Rentalcars.com? Тогда будьте бдительны! На днях я почувствовал себя обманутым этой вроде бы надёжной компанией, которая утверждает, что работает с двумя миллионами клиентов в год. Как же это получилось?
На самом деле речь идёт о небольшой сумме денег, но сама ситуация очень показательна и в неё может легко попасть каждый! Услугами по бронированию автомобилей компанией-посредником Rentalcars.com я пользуюсь уже не один год. Важным плюсом этой компании является возможность бесплатной отмены бронирования, а также отсутствие каких-либо дополнительных сборов. До недавнего времени и их цены мне казались очень конкурентноспособными. Правда, недавняя поездка в Марокко доказала мне, что у этой компании появилось много конкурентов с более интересными предложениями и ценами на 10-20 процентов ниже.
Этой осенью я собираюсь слетать на недельку в Иорданию. По привычке я решил заранее заказать машинку на время поездки через всё тех же Rentalcars.com. Надо сказать я имею на их сайте свой аккаунт, где в настройках установлено, что при бронировании я пользуюсь русским языком, а оплату провожу в Евро.
Всё бы ничего, но на этот раз что-то пошло не так. В поиске мне ни с того, ни с чего начало кидать варианты цен в российских рублях. Не придав этому особого значения, я поменял рубли на Евро и продолжил поиск. В итоге, я заказал нужный мне вариант. Правда, через несколько дней заметил, что сумма была списана с моей кредитной карты несколько большая, чем я запомнил при заказе.
Ладно, не беда! Через несколько недель я возобновил свои поиски и нашел в другой системе поиска более дешёвый вариант проката с полной страховкой. Лишние 50 евро на дороге не валяются и я решил отменить свой заказ в Rentalcars.com, тем более это сделать можно совершенно бесплатно. Ещё спустя несколько дней я проверил свой счёт и увидел, что мне вернули сумму в 17 Евро меньшую, чем при заказе.
Что же произошло? Оказалось система таки сняла стоимость проката именно в рублях, а не Евро и вернула, соответственно, мне на счёт тоже в рублях. При переводе в евро и была утеряна указанная выше сумма. Почему система вообще начала мне предлагать цены в рублях для меня осталось загадкой. Возможно, это произошло из-за того, что был выбран русский язык в настройках.
Далее последовала переписка с компанией, высказывание моих претензий и вежливый, но категоричный ответ представителя компании: „Нам очень жаль, но Вы оплатили своё бронирование в рублях!”.
Что же, стоит признать – я остался в дураках. Тем не менее надеюсь мой опыт будет и Вам наука. Если уж за что-то платите в интернете трижды убедитесь, что всё делаете правильно и нигде нет каких-то дополнительных условий. В особенности если всё-таки решитесь работать с компанией Rentalcars.com, а сам я пока воздержусь от их услуг...
P.S. Подписывайтесь на мою страницу в Фейсбуке, в ВКОНТАКТЕ, а также в Инстаграме. Смотрите все прибалтийские новости в ТревелБлоге. Cледите за моими путешествиями по Прибалтике и во всем мире! Заходите, подписывайтесь, читайте, комментируйте.
Взято: lavagra.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]