Как стелс дорогу пробивал.
---
Краткие заметки, краткие заметки. Думаю многие уже решили, что я совсем на них перешёл. Но нет. Итог трёх месяцев работ и четырёх лет интереса. В процессе удалось выйти на человека, который принимал участие в тех событиях и немного поспрашивать его о взаимоотношении. Стелс. Первые 5 лет. Не скажу что тема прямо прорывная для мировой науки, но пару интересных моментов привнести удалось. А уж если говорить о рускоязычных материалах... Но зачем о них говорить.
Из невошедшего в статью ибо картинка признана вырвиглазной. GUSTO Model 2 - та самая с металлическим треугольным фюзеляжем и пластмассовыми крыльями.
Стоит отметить, что это не история программы Архангел или FISH. О них можно говорить более подробно и детально. Если вы пороетесь у меня в блоге - найдёт старенький но ещё не протухший материал и на тему Архангела, и Загара. Тут я хотел показать именно те проблемы что переживала концепция стелс в её первые годы. Вообще сначала думал о первых 10 годах, но когда текст стал подбираться к ста тысячам знаков, решил резать. Позже, в далёком светлом будущем я может вернусь к истории как стелс пытались делать для себя ВВС (спойлер, нихуя не вышло) и как пришли к F-117.
Из невошедшего в статью ибо картинка признана вырвиглазной. GUSTO Model 2 - та самая с металлическим треугольным фюзеляжем и пластмассовыми крыльями.
Стоит отметить, что это не история программы Архангел или FISH. О них можно говорить более подробно и детально. Если вы пороетесь у меня в блоге - найдёт старенький но ещё не протухший материал и на тему Архангела, и Загара. Тут я хотел показать именно те проблемы что переживала концепция стелс в её первые годы. Вообще сначала думал о первых 10 годах, но когда текст стал подбираться к ста тысячам знаков, решил резать. Позже, в далёком светлом будущем я может вернусь к истории как стелс пытались делать для себя ВВС (спойлер, нихуя не вышло) и как пришли к F-117.
Взято: youroker.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]