Покемоны которые вызывали припадки
У очень маленького процента людей во время просмотра определенных изображений, в частности, мигающего света или узоров, которые могут присутствовать в видеоиграх, могут возникать приступы. Даже люди, у которых не было приступов или эпилепсии ранее, могут иметь недиагностированное заболевание, которое вызовет эпилептический приступ при просмотре видеоигр.
Такие приступы характеризуются различными симптомами: головокружением, расстройством зрения, судорожными сокращениями мышц лица и глаз, тремором рук и ног, потерей ориентации, спутанностью и кратковременным помутнением сознания. Кроме того, приступы могут вызвать потерю сознания или конвульсии, способные привести к травмам в результате падения или удара о близлежащие объекты.
Если у вас проявляются какие-либо из этих симптомов, немедленно прекратите игру и обратитесь к врачу. Родители должны следить за появлением этих симптомов у своих детей. У детей и подростков вероятность их возникновения выше, чем у взрослых.
Риск эпилептических приступов, вызванных светочувствительностью, можно уменьшить, приняв следующие меры предосторожности.
Играйте при хорошем освещении.
Не играйте в сонном или усталом состоянии.
Если вы или кто-либо из ваших родственников страдали от приступов или эпилепсии, проконсультируйтесь с врачом перед началом игры.
Еще в Древнем Риме, на рынке рабов вращающийся гончарный круг, на который падали солнечные лучи использовали для выявления рабов, больных эпилепсией.
Телевизор является наиболее мощным фактором, вызывающим приступы у людей с фотосенситивной эпилепсией. Вот некоторые факты из истории воздействия мигающего света телевизора на человеческую психику:
1991 г. Производители видеоигр признают, что повторяющиеся вспышки экрана могут вызывать эпилептические припадки. Фирма, создавшая «Покемон» — «Нинтендо» — начинает предупреждать потребителя о риске. На следующий год такие же предупреждения дает «Сега».
Апрель 1993 года — трое англичан становятся жертвами телерекламы. Ролик снимается с показа и из него изымается мигание.
В сентябре 1993 года «Нинтендо» выигрывает процесс, начатый по иску мичиганской любительницы электронных игр. Суд признал, что Нинтендо никак не виновата в предрасположенности этой особы к припадкам, а их связь с играми неочевидна.
На следующий год Нью-Йоркский педиатр публикует статью, в которой утверждается, что игры вызывают благотворный эффект — выявляют эпилептиков в спокойной домашней обстановке.
В 1997 году в Японии произошло следующее:
Вечером 16 декабря по телевизору показали мультфильм “Покемон” («Карманные Монстры»), в котором был короткий пятисекундный эпизод с «мигающим» красно-голубым небом. У 685 детей и взрослых, смотревших мультфильм, случились приступы эпилепсии, начались вызовы скорой помощи.
200 человек были гоcпитализированы. На следующий день об этом уже знала вся Япония. Виновника (красно-голубой эпизод) снова показали по телевизору («видите, на что смотреть нельзя?»).
Повторный сеанс вызвал новую волну припадков — еще несколько сот жалоб. Возрастной диапазон жертв оказался широк — от 3-х до 58 лет. У некоторых детей в следствие припадка началось удушье.
Газета Юмиури Шимбун сообщила данные министерства образования — симптомы различной степени тяжести обнаружились после передачи у 12950 детей. Каких-то специальных эффектов аниматоры в этом эпизоде не применяли — причиной была цветная «мигалка». В японских домах, где комнаты малы, а телевизионные экраны велики, опасность припадка усиливается. Газета “Science Daily” сообщила, что «вина» красно-голубого мигания в «Покемоне» доказана.
Причина эпидемии была установлена довольно быстро. В фильме использовались объекты, мелькающие с частотами, занимающими полосу 4-10 Гц, а значит, затрагивающими полосу частот альфа-ритма (8-10 Гц) — ведущего ритма головного мозга. Выяснилось, что эти мелькания с изменениями контрастности более 20% опасны. Более того, мелькания были, в том числе, хроматическими, — применялись цветовые переходы с красного на синий и обратно. Такие мерцающие объекты разрушающе воздействовали на неокрепший детский мозг. Симптомы этой болезни были сходны с эпилепсией, поэтому она и получила название «телевизионной эпилепсии».
А вот ещё интересная история
Согласно одной из легенд в игре Pokеmon Red and Blue, музыка играющая в локации Lavender Town, доводила детей до самоубийства. Лихо закрученная история в 2010 году, в популярных социальных сетях, рассказывала о более чем 100 случаях суицида среди японских детей.
Другие страдали от кровотечения из носа, головных болей или становились агрессивными психами. Согласно этой городской легенде, бинауральные ритмы с высоким шагом наносили вред мозгу детей, таким образом, что взрослые этого не замечали.
Эта придуманная болезнь была названа «Синдром Лаванда Таун», и первоначальная история стала вирусной но полной брехнёй.
Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=8758.Взято: masterok.livejournal.com