Результаты краш-теста Mifold: кто окажется прав?
---
-=Реклама. Пост оплачен=-
Не так давно я рассказывал вам о бустере Mifold. Как я уже говорил, после выхода поста народ в комментариях накинулся на меня с проклятиями. Люди писали, что бустер опасен и его нельзя рекламировать!
После этого производитель предложил мне провести краш-тест детского удерживающего устройства Mifold вместе с его создателем Джоном Самроем, чтобы развеять все мифы. И мы этот тест провели!
Подписывайтесь на канал!
Краш-тест проходил в Центре испытаний «НАМИ», он аккредитован на проведение тестов по подтверждению соответствия продукции требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Это известный исследовательский центр — его услугами тестирования пользуются известные вам мировые бренды: Renault, Toyota, Ford.
Приехали на полигон — там все очень секретно! Съемку с «НАМИ» согласовывали, всю технику утверждали заранее. Всем заклеили камеры телефонов, никого просто так не пускают.
Сам полигон представляет собой большой испытательный комплекс с дорогами, лабораториями и цехами
Там много всяких манекенов, механизмов, кранов
Но тут все очень серьезно. Цена одного манекена около 150 тыс. евро!
Это манекены детей, на которых мы и будем тестировать Mifold, если взять любого из них на руки, то ощущение, что это настоящий спящий ребенок. У них есть суставы и ребра, все двигается так же, как у человека!
Мы протестировали 3 вида бустеров c манекенами разных возрастных категорий.
Первый — классический бустер, второй — Mifold one (нескладной), третий — спортивный.
В продаже пока есть только классический складной бустер, остальные появятся позже.
Установкой бустера и подготовкой занимались сотрудники «НАМИ».
Это формовочная глина, которая позволит замерить степень повреждения мягких тканей после аварии.
Имитировалось лобовое столкновение на скорости 50 км/час.
Эта камера вела покадровую съемку, чтобы зафиксировать все положения манекена во время теста.
После каждого краш-теста снимали различные мерки, смотрели, как изменились манекен и другие детали. Условия проведения и методика испытаний соответствовали правилам ООН №44-04.
На компьютеры передавались данные, которые также анализировались сотрудниками «НАМИ».
Создатель бустера Джон подробно рассказал о бустере. О том, зачем и как он придумал это устройство, показал цифры, рассказывающие о том, сколько детей гибнет в автокатастрофах из-за того, что люди не используют никаких средств защиты (ни кресел, ни бустеров).
По данным американской организации Safe Kids Worldwide, которая занимается предотвращением детских травм, 1 из 5 взрослых нарушает правила и позволяет ребенку ехать незащищенным. Чем взрослее ребенок, тем реже используют кресло, то есть родители не используют НИЧЕГО, вместо того, чтобы использовать хоть что-то. В Германии ситуация лучше всего — 75% детей используют детские кресла. В России, по результатам опроса ВЦИОМ, в 2017 году детские автокресла используют 79% россиян, но доля отказа от автокресла при поездках в чужой машине составила 13%. в США 35% взрослых с детьми до 8 лет не используют вообще ничего (данные правительства США).
Одна из причин, по которой так происходит — ситуационное неудобство:
Когда подвозишь кого-то: берешь чьих-то детей, а у тебя нет бустера для них. Даже если они есть — усадить трех детей на стандартном заднем сиденье в детские кресла или обычные бустеры невозможно.
Когда люди едут на отдых (вряд ли многие берут автокресло с собой на время отпуска).
Когда дети едут на чьей-то машине (такси или каршеринг).
И самая нелепая причина — взрослые дети не ходят показаться маленькими, так как друзья будут смеяться над ними, если они будут ездить в детском кресле!
Все больше людей приходят к тому, что иметь детское кресло просто непрактично в этих ситуациях. Именно поэтому у Джона Самроя появилась идея сделать детское кресло достаточно маленьким, чтобы его можно было носить с собой, да еще и иметь запасные.
Но давайте вернемся к тесту и посмотрим, как бустер проявит себя в деле. Момент столкновения
Сразу после него. Как видите, «ребенок» цел, внешних повреждений нет, ремень не порвался, не расстегнулся и удар выдержал
Все три бустера успешно прошли испытания, несмотря на свой миниатюрный размер.
Сводная таблица результатов. Полные данные вы можете посмотреть здесь.
Предлагаю вам ознакомиться с текстом стандарта ООН 44/04 по ссылке. Как вы можете заметить, значения находятся в переделах допустимых стандартами норм. Три исследования не выявили следов проникновения формовочной глины в полость живота и разрушения каркасов самих бустеров.
Краш-тесты Mifold проводились в разных странах – в том числе и в России – и все они подтвердили, что Mifold соответствует стандартам. У него идеальная посадка ремня – не низко и не высоко, на плече тоже сидит идеально. Надежность этого бустера подтверждена строгим европейским стандартом ECE R44/04.
Немецкий автоклуб ADAC после краш-теста Mifold пишет:
«Результаты испытаний показывают, что Mifold выполнил требования стандарта ЕЭК ООН 44 в весовых категориях II и III».
Пользоваться Mifold лучше, чем не пользоваться ничем!
У Mifold лучшие показатели отклонения головы вперед при столкновении среди бустеров. Это фактор номер 1, потому что травма головы самая опасная. Два других показателя (отклонение груди и бедер) в пределах нормы. Mifold не приводит к подныриванию под ремень (проскальзыванию под поясной ветвью ремня безопасности при фронтальном столкновении). А это одна из главных проблем при использовании детских кресел, так как если ремень сидит нормально, то человек при столкновении сгибается в районе бедер, но если ремень проходит слишком высоко, то при столкновении он уходит наверх, что приводит к травмам спины. У Mifold ремень не уходит наверх.
У некоторых при столкновении просто слетает ремень, в результате чего возможны шейные увечья. У Mifold такого нет! Также проводился тест, в котором бустер использовали на неправильных настройках (L вместо S), а манекен наклонили назад, оставив пространство между спиной и сиденьем. И даже в таком случае Mifold показал себя великолепно, и ремень остался на месте.
Бустер популярен за границей. Например, такси Grab, которое в Сингапуре и Юго-Восточной Азии уже популярнее «Убера», закупило Mifold в каждую из своих 15 000 машин.
Производитель не призывает использовать бустер всегда — он не заменит полноценное автокресло, но в случае, когда нет кресла, бустер может спасти жизнь. Промокод и скидка при покупке на mifoldstore.ru – varlamov2.
Кстати, недавно появилось новое удерживающее устройство Hifold. Это складное кресло со спинкой, которое в сложенном состоянии занимает в три раза меньше места, чем обычное автокресло, но при этом так же безопасно. Новый бустер уже доступен для предзаказа по ссылке.
Лучше всего иметь сразу два устройства, и Mifold, и Hifold, чтобы предотвратить все возможные ситуации.
Не так давно я рассказывал вам о бустере Mifold. Как я уже говорил, после выхода поста народ в комментариях накинулся на меня с проклятиями. Люди писали, что бустер опасен и его нельзя рекламировать!
После этого производитель предложил мне провести краш-тест детского удерживающего устройства Mifold вместе с его создателем Джоном Самроем, чтобы развеять все мифы. И мы этот тест провели!
Подписывайтесь на канал!
Краш-тест проходил в Центре испытаний «НАМИ», он аккредитован на проведение тестов по подтверждению соответствия продукции требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Это известный исследовательский центр — его услугами тестирования пользуются известные вам мировые бренды: Renault, Toyota, Ford.
Приехали на полигон — там все очень секретно! Съемку с «НАМИ» согласовывали, всю технику утверждали заранее. Всем заклеили камеры телефонов, никого просто так не пускают.
Сам полигон представляет собой большой испытательный комплекс с дорогами, лабораториями и цехами
Там много всяких манекенов, механизмов, кранов
Но тут все очень серьезно. Цена одного манекена около 150 тыс. евро!
Это манекены детей, на которых мы и будем тестировать Mifold, если взять любого из них на руки, то ощущение, что это настоящий спящий ребенок. У них есть суставы и ребра, все двигается так же, как у человека!
Мы протестировали 3 вида бустеров c манекенами разных возрастных категорий.
Первый — классический бустер, второй — Mifold one (нескладной), третий — спортивный.
В продаже пока есть только классический складной бустер, остальные появятся позже.
Установкой бустера и подготовкой занимались сотрудники «НАМИ».
Это формовочная глина, которая позволит замерить степень повреждения мягких тканей после аварии.
Имитировалось лобовое столкновение на скорости 50 км/час.
Эта камера вела покадровую съемку, чтобы зафиксировать все положения манекена во время теста.
После каждого краш-теста снимали различные мерки, смотрели, как изменились манекен и другие детали. Условия проведения и методика испытаний соответствовали правилам ООН №44-04.
На компьютеры передавались данные, которые также анализировались сотрудниками «НАМИ».
Создатель бустера Джон подробно рассказал о бустере. О том, зачем и как он придумал это устройство, показал цифры, рассказывающие о том, сколько детей гибнет в автокатастрофах из-за того, что люди не используют никаких средств защиты (ни кресел, ни бустеров).
По данным американской организации Safe Kids Worldwide, которая занимается предотвращением детских травм, 1 из 5 взрослых нарушает правила и позволяет ребенку ехать незащищенным. Чем взрослее ребенок, тем реже используют кресло, то есть родители не используют НИЧЕГО, вместо того, чтобы использовать хоть что-то. В Германии ситуация лучше всего — 75% детей используют детские кресла. В России, по результатам опроса ВЦИОМ, в 2017 году детские автокресла используют 79% россиян, но доля отказа от автокресла при поездках в чужой машине составила 13%. в США 35% взрослых с детьми до 8 лет не используют вообще ничего (данные правительства США).
Одна из причин, по которой так происходит — ситуационное неудобство:
Когда подвозишь кого-то: берешь чьих-то детей, а у тебя нет бустера для них. Даже если они есть — усадить трех детей на стандартном заднем сиденье в детские кресла или обычные бустеры невозможно.
Когда люди едут на отдых (вряд ли многие берут автокресло с собой на время отпуска).
Когда дети едут на чьей-то машине (такси или каршеринг).
И самая нелепая причина — взрослые дети не ходят показаться маленькими, так как друзья будут смеяться над ними, если они будут ездить в детском кресле!
Все больше людей приходят к тому, что иметь детское кресло просто непрактично в этих ситуациях. Именно поэтому у Джона Самроя появилась идея сделать детское кресло достаточно маленьким, чтобы его можно было носить с собой, да еще и иметь запасные.
Но давайте вернемся к тесту и посмотрим, как бустер проявит себя в деле. Момент столкновения
Сразу после него. Как видите, «ребенок» цел, внешних повреждений нет, ремень не порвался, не расстегнулся и удар выдержал
Все три бустера успешно прошли испытания, несмотря на свой миниатюрный размер.
Сводная таблица результатов. Полные данные вы можете посмотреть здесь.
Предлагаю вам ознакомиться с текстом стандарта ООН 44/04 по ссылке. Как вы можете заметить, значения находятся в переделах допустимых стандартами норм. Три исследования не выявили следов проникновения формовочной глины в полость живота и разрушения каркасов самих бустеров.
Краш-тесты Mifold проводились в разных странах – в том числе и в России – и все они подтвердили, что Mifold соответствует стандартам. У него идеальная посадка ремня – не низко и не высоко, на плече тоже сидит идеально. Надежность этого бустера подтверждена строгим европейским стандартом ECE R44/04.
Немецкий автоклуб ADAC после краш-теста Mifold пишет:
«Результаты испытаний показывают, что Mifold выполнил требования стандарта ЕЭК ООН 44 в весовых категориях II и III».
Пользоваться Mifold лучше, чем не пользоваться ничем!
У Mifold лучшие показатели отклонения головы вперед при столкновении среди бустеров. Это фактор номер 1, потому что травма головы самая опасная. Два других показателя (отклонение груди и бедер) в пределах нормы. Mifold не приводит к подныриванию под ремень (проскальзыванию под поясной ветвью ремня безопасности при фронтальном столкновении). А это одна из главных проблем при использовании детских кресел, так как если ремень сидит нормально, то человек при столкновении сгибается в районе бедер, но если ремень проходит слишком высоко, то при столкновении он уходит наверх, что приводит к травмам спины. У Mifold ремень не уходит наверх.
У некоторых при столкновении просто слетает ремень, в результате чего возможны шейные увечья. У Mifold такого нет! Также проводился тест, в котором бустер использовали на неправильных настройках (L вместо S), а манекен наклонили назад, оставив пространство между спиной и сиденьем. И даже в таком случае Mifold показал себя великолепно, и ремень остался на месте.
Бустер популярен за границей. Например, такси Grab, которое в Сингапуре и Юго-Восточной Азии уже популярнее «Убера», закупило Mifold в каждую из своих 15 000 машин.
Производитель не призывает использовать бустер всегда — он не заменит полноценное автокресло, но в случае, когда нет кресла, бустер может спасти жизнь. Промокод и скидка при покупке на mifoldstore.ru – varlamov2.
Кстати, недавно появилось новое удерживающее устройство Hifold. Это складное кресло со спинкой, которое в сложенном состоянии занимает в три раза меньше места, чем обычное автокресло, но при этом так же безопасно. Новый бустер уже доступен для предзаказа по ссылке.
Лучше всего иметь сразу два устройства, и Mifold, и Hifold, чтобы предотвратить все возможные ситуации.
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]