Свежий британский грузовой хабар
18.08.2018 389 0 0 detroit-diesel8

Свежий британский грузовой хабар

---
0
В закладки
Свежий британский грузовой хабар Chrysler, снимай, Rootes, серий, сидениями, Peugeot, основном, Потому, между, бензиновый, запах, сложно, Извлекать, опять, располагался, Мотор, может, лучшему, подвеской, подрамник


Тут ко мне опять приехал очередной хабар. Нет, никакого запаха гнили. Все очень хорошо, просто запах старой бумаги -- запах прошедших десятилетий. Из недостатков -- только дырки от степлера в одном из проспектов. Увы, увы -- в свое время это был всего-лишь рабочий материал для дилеров. Потому с ним не церемонились.

Свежий британский грузовой хабар Chrysler, снимай, Rootes, серий, сидениями, Peugeot, основном, Потому, между, бензиновый, запах, сложно, Извлекать, опять, располагался, Мотор, может, лучшему, подвеской, подрамник


Свежий британский грузовой хабар Chrysler, снимай, Rootes, серий, сидениями, Peugeot, основном, Потому, между, бензиновый, запах, сложно, Извлекать, опять, располагался, Мотор, может, лучшему, подвеской, подрамник


Обложка модели 1960-го года.

Подборка посвящена малоизвестному везде, кроме Англии и практически совсем неизвестному у нас легкому грузовику-фургону и микробусу серии FC. Сначала его выпускала Rootes, затем Chrysler, а с 1979 года после тяжелого кризиса, чуть оный "Крайслер" не угробившего -- Peugeot.

Свежий британский грузовой хабар Chrysler, снимай, Rootes, серий, сидениями, Peugeot, основном, Потому, между, бензиновый, запах, сложно, Извлекать, опять, располагался, Мотор, может, лучшему, подвеской, подрамник


Свежий британский грузовой хабар Chrysler, снимай, Rootes, серий, сидениями, Peugeot, основном, Потому, между, бензиновый, запах, сложно, Извлекать, опять, располагался, Мотор, может, лучшему, подвеской, подрамник


Свежий британский грузовой хабар Chrysler, снимай, Rootes, серий, сидениями, Peugeot, основном, Потому, между, бензиновый, запах, сложно, Извлекать, опять, располагался, Мотор, может, лучшему, подвеской, подрамник


Интерьеры различных серий. Сверху первой, посредине второй 1967-77, снизу третьей 1977-83 годы

Машина была занятной. Сдвижные дверцы водителя и пассажира, автоматическая подножка у двери из пассажирского отсека, мотор между сидениями, задний привод и несущий кузов. Передняя подвеска независимая рычажно-пружинная, шкворневая, задняя зависимая рессорная.

Моторы были слабые, на 4 цилиндра OHV: бензиновый 1,6 л 54 л.с. и дизель Perkins 1,75 л 42 л.с.

Свежий британский грузовой хабар Chrysler, снимай, Rootes, серий, сидениями, Peugeot, основном, Потому, между, бензиновый, запах, сложно, Извлекать, опять, располагался, Мотор, может, лучшему, подвеской, подрамник


Вторая серий с радиаторной решеткой -- "улыбкой". Сдается мне, нарисована при помощи ретуши, чтобы снимок новый не делать! (проспект 1970-го)

В 1964 году корпорация Chrysler поглотила Rootes. Как потом оказалось, это была серьезная ошибка. Британский концерн дышал на ладан и больше требовал вложений, чем приносил прибыль.  Зато  модель FC стала выпускаться еще и под марками Dodge и Fargo (на экспорт). Мощных моторов типа "Наклонного щесть" или V8 при этом так и не появилось… Учитывая барабанные тормоза на всех колесах -- может оно и к лучшему.

Свежий британский грузовой хабар Chrysler, снимай, Rootes, серий, сидениями, Peugeot, основном, Потому, между, бензиновый, запах, сложно, Извлекать, опять, располагался, Мотор, может, лучшему, подвеской, подрамник


Мотор располагался между сидениями. Извлекать его было сложно. Или снимай подрамник вместе с подвеской, или снимай лобовое стекло и пытайся достать его через переднее "окно"

Свежий британский грузовой хабар Chrysler, снимай, Rootes, серий, сидениями, Peugeot, основном, Потому, между, бензиновый, запах, сложно, Извлекать, опять, располагался, Мотор, может, лучшему, подвеской, подрамник


Последняя модификация 1977 года.

Немного истории. Первая модернизация была проведена 1967 году. В основном изменился интерьер и дизайн (незначительно). Грузоподъемность возросла до 1,1 тонны. Второй рестайлинг -- в 1977 году. Автомобиль стал намного комфортнее и даже появился трехступенчатый «автомат» Borg Warner за доплату. А бензиновый двигатель увеличился в объеме (1,75 л) и в мощности (57 л.с.). С ним максимальная скорость достигла 110 км/ч, но при этом грузовик становился почти не управляемым. Потому рекомендовалось ездить не быстрее 100 км/ч. После продажи Ли Якоккой британского отделения Chrysler французам в лице Peugeot в 1979-м серия FC выпускалась еще 4 года. В основном ее покупали правительственные организации ибо «частникам» не нравились сложности с обслуживанием и ремонтом.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]