Икона стиля - Мерседес CLS
---
Согласно последним исследованиям, сейчас самые популярные факторы, которые влияют на выбор автомобиля покупателями: цена, качество и дизайн. И сегодня я хочу рассказать об автомобиле, для которого слово дизайн наверно имеет ключевое значение...
Для всех ценителей автомобильной эстетики – Мерседес создал люксовое купе CLS. Стильный, мощный и невероятно харизматичный авто, способный оставить след не только на дорожном покрытии, но и в сердце любого автолюбителя!
Действительно, очень красивая машина, с какой стороны не посмотри. Причем, дизайн всегда был главной отличительной чертой этого семейства Мерседесов. Вид хищный – напоминает акулу. Причем, дизайнеры вдохновлялись не только внешним видом акулы.
Акула – одно из самых совершенных с точки зрения аэродинамики существ. Приземистый кузов нового CLS тоже обладает фантастически низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. В погоне за совершенной аэродинамикой создатели нового Mercedes-Benz CLS лишили автомобиль практически всех выступающих элементов. В результате, автомобиль идеально ведет себя на асфальте.
Обеспечивает движение акуле трехлитровый бензиновый двигатель в паре с коробкой передач 9G-TRONIC и стандартным полным приводом 4Matic. Кстати, бензиновая версия CLS 450 4Matic развивает 367 л. с. и 500 Н·м, однако может увеличивать свою максимальную мощность на 22 лошадиные силы и 250 Н·м благодаря маленькому электромотору! Заявленный производителем расход топлива составляет 7,5 литров в смешанном режиме движения.
Салон немецкого 4-дверного седана-купе роскошный и совершенный. Внутри ощущаешь себя, как в S-классе.
Руль оснащен стильным трехспицевым мультирулем с небольшими тачпадами. На панели два цветных 12,3-дюймовых дисплея (первый исполняет роль приборной панели, второй служит экраном мультимедийного комплекса и отвечает практически за все оборудование).
Отдельного упоминания стоит атмосферная подсветка на 64 индивидуально настраиваемых цвета, плюс опциональная система Energizing, способная подбирать температуру и аромат воздуха, программу работы массажа в передних сиденьях (а также интенсивность их вентиляции или подогрева) и даже музыку по специально заданной программе.
Стильные дефлекторы вентиляции в авиационном стиле с подсветкой.
Салон обивается исключительно качественной кожей, которую обрамляют элегантные вставки из приятного на ощупь крупнопористого дерева.
Задний диван, как и прежде, может быть как с двумя, так и с тремя посадочными местами, а его спинка складывается в пропорции 40:20:40.
Цена, которую придется заплатить за сочетание комфортабельности и драйва достаточно высока - от 5.160.000 рублей. Однако эта высокотехнологическая акула, вдоль и поперек напичканная различными электронными системами, определенно стоит своих денег.
Взято: nikitskij.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]