Один день тревел-блогера
18.05.2016 514 0 0 odin-moy-den

Я — современный кочевник. Перемещаюсь в пространстве, меняю страны, дышу впечатлениями. Так жить непросто, но я — юла, и не могу остановиться.

Бывает, просыпаешься в королевском номере одного из лучших отелей мира, а засыпаешь на узком диване съёмной квартиры в одной из беднейших стран Европы.

Хочу показать, как выглядит моя жизнь в путешествиях.

Фотографии сделаны 16 мая 2016 года в Турции и Албании, под катом 46 картинок.

8:22
1 Доброе утро! Я просыпаюсь на час раньше, но весь этот час валяюсь и туплю в телефон. Редко, когда могу себе позволить. Но я же на курорте.

8:25
2 Недавно я начал бегать по утрам. Это удобно в путешествиях: спортзал есть не везде, так что чередую. Собираюсь быстро: хватает трёх минут. Вскочить, почистить зубы и одеться.

8:29
3 Фитнес-центр охраняют два рыцаря. Оригинально. Здесь весь отель интересный. Скоро покажу, в отдельном посте.

9:04
4 Бегаю не долго, всего полчаса в день. Хотелось бы больше, но часто нет времени. На полчаса я себя “уговорил”, что могу найти это время любой день и в любой стране, где бы не находился. Пару недель назад вот разминался на глазах у северокорейских пограничников.

Закончил тренировку. Интенсивность тоже меняется, сегодня нагрузка была минимальной, я бегал трусцой, никуда не торопясь, но не делая перерывов и не снижая скорости.

9:19
5 Нужно немного расслабиться. Прихожу в хамам, где меня уже ждёт балийка. Следующие полтора часа она моет меня с ног до головы: хамам это приятно.

10:33
6 Забегаю в номер, написать и выпустить пост. В последнее время я расслабился, пишу намного реже и выпускаю материалы сильно позже самого путешествия. Старею, наверное.

11:43
7 Меня встречает очаровательная Юлия. В отелях MaxxRoyal у каждого гостя есть персональный ассистент, почти 24 часа в сутки готовый помогать, решать вопросы и делать отдых идеальным. Сейчас мне нужно поснимать кое-что на территории, Юля приехала за мной на машине. Увы, не на Феррари.

11:50
8 Люди отдыхают, у них отпуск. Даже завидую. Нужно приехать сюда на неделю-другую, и вообще не включать компьютер. Я нашёл всего пару дней, чтобы немного передохнуть, теперь пора собирать чемоданы.

9 Говорят, отель заполнен на 70%, хотя это не чувствуется, толп нет. Слишком большая территория, почти миллион квадратных метров, люди не пересекаются. Так что драки за лежаки на пляже не бывает.

10 Залезаю на вышку сфотографировать аквапарк. Хотел покататься с горок этим утром, но не успел. Ладно, в другой раз.

12:00
11 Возвращаюсь в номер. Пишу Юле с просьбой заказать для меня обед в ресторане.

12:23
12 По дороге забегаю в кондитерскую. Слюни текут, но нужно держать себя в руках. Я ел сладости последние четыре дня, пора возвращаться к режиму питания.

12:25
13 Бросаю взгляд на сырную запрещёнку.

12:27
14 Сажусь обедать на террасу.

12:29
15 Через две минуты мне приносят стейк. Он ждал меня. Съедаю с удовольствием. Теперь пора бежать, трансфер уже ждёт.

13:03
16 Приезжаем в аэропорт Анталии. Для меня заказан отдельный терминал. Это не просто бизнес-зал, отсюда улетают владельцы частных самолётов.

13:17
17 Я отдал паспорт сотруднице, она зарегистрировала меня и багаж, пока я пил кофе. Сейчас есть час, чтобы поработать и разобрать фотографии из Турции. Пока жду, пишу ещё один пост.

14:07
18 Прилетел “мой” самолёт. Смотрю, как его готовят к следующему полёту. Он отвезёт меня в Стамбул.

15:07
19 На лётное поле меня доставят в этом микроавтобусе. Интересно, что двоих других пассажиров из того же терминала повезли отдельно.

15:15
20 Взлетели. Лакшери-путешествие закончилось, теперь всё будет по-другому. Я лечу в Албанию, одну из беднейших стран Европы. Был там пять лет назад, страна запоминалась просто нереальным трэшем, за что я прозвал её “Индией в Европе”. Посмотрим, что изменилось.

21 Любуюсь пейзажами за окном.

15:39
22 Лететь всего час, но Турецкие авиалинии кормят пассажиров даже на коротких рейсах. Заказал томатный сок, как всегда. Пью его только в полётах.

16:26
23 Садимся в Стамбуле. Люблю этот город, но сегодня на него нет времени на прогулки, пересадка короткая.

16:38
24 Трансферных пассажиров везут на отдельном автобусе, хотя всё равно привозят в общий зал прилёта внутреннего терминала. Автобус необычный для аэропортов, больше похож на российскую маршрутку. Сижу рядом с водителем.

17:04
25 Прошёл паспортный контроль, досмотр и оказался в зале вылетов. Здесь по-прежнему многолюдно и шумно. Вспомнил те несколько раз, что летал в Америку через Стамбул, а пересадки длились пять-шесть часов. Забавно было, искал тогда розетки и бесплатный интернет, сидел на полу, заряжая ноутбук…

26 Перекрёсток мира. Мой рейс пока не появился, хотя тоже вылетает в 18:30. Слишком много направлений.

17:10
27 Иду в бизнес-зал. В аэропорту имени Ататюрка их несколько, решил выбрать тот, где раньше не был. У меня есть карточка “приорити пасс”, за которую я плачу 400 евро в год и пользуюсь бизнес-залами по всему миру. Это удобно.

28 Несколько раз ходил вокруг чизкейков. Не удержался, съел.

29 Вот пить уже нельзя, через пару часов мне за руль, а законов Албании на этот счёт я не знаю. Не рискую.

18:20
30 Мои попутчики в Тирану. На первом этаже терминала к самолётам доставляют на автобусах: толпа, неразбериха и суета, как в Домодедово.

18:55
31 Зато я знаю, где вставать в автобусе, чтобы оказаться в самолёте первым, а не толпиться в проходе в ожидании, пока все пассажиры перед тобой запихнут свои сумки на полку.

19:30
32 Пролетаем над спальными районами Стамбула. В следующий раз нужно будет там погулять. Сколько раз был в этом городе, всё равно находится что-то, что не видел.

33 Красиво!

19:35
34 Мимоходом замечаю, что сегодня прошёл пешком десять километров. Отлично, за чизкейк уже не стыдно.

19:58
35 Капитан корабля включил табло “пристегните ремни”. Мы начинаем снижение и подготовку к посадке. На самом деле, уже на час больше, но в Албании другой часовой пояс.

20:00
36 Садимся. Страна орлов встречает гровозыми тучами.

20:07
37 А как только приземлились, окна сразу запотели. Совпадение? Не думаю.

20:13
38 За пять лет в стране произошли изменения, построили новый аэропорт. Но телетрапов здесь по-прежнему нет, только автобусы.

20:33
39 Большая очередь на границе. У людей что-то долго спрашивают, на каждого тратят минут по пять. Я прошёл за двадцать секунд, не спросили даже обратного билета. Не знаю, почему так. Но потом я ещё почти час ждал багаж.

21:15
40 В аэропорту встретил мужчина с моим именем на табличке. Мы сели в белый Фольксваген и поехали в офис. Думал, эта машина мне и достанется. Но нет, это директорская.

21:45
41 В Албании всё не быстро. Через полчаса мы оформили документы и мне привезли машину, красный Фиат Панда. Хорошая машинка, юркая, ездил на такой в Италии. Теперь предстояло добраться до центра

22:16
42 Добрался до Тираны, албанской столицы. По хорошей скоростной дороге, освещенной яркими фонарями. Изменения в городе заметны, здесь появилось много светофоров. Пять лет назад я боялся здесь водить, движение напоминало ничем не регулируемый хаос. В городе не работал ни один светофор, а уличные регулировщики только путали водителей.

22:41
43 Ставлю машину на ночь. Таких парковок я ещё не видел. Заезжаешь на машине в грузовой лифт и опускаешься вниз.

44 Нужно нажать кнопку с нужным этажом, как в обычном лифте.

22:56
45 Меня встретил Джинг, у которого я сегодня ночую. Фотографироваться постеснялся, как я не пытался уговорить. Джинг приехал в Тирану из Китая, всего полгода назад. Работает учителем китайского языка, снимает квартиру. Мы даже не знакомы, и встретились впервые. Но это не проблема. Есть сайт couchsurfing, который позволяет ночевать в путешествиях бесплатно.

23:22
46 Засыпаю на этом диване. Прошёл ещё один из дней моей жизни. В какой-то степени типичный. Менять декорации вокруг для меня стало обычным делом.

Хочется ли мне сделать перерыв, задержаться где-нибудь подольше, отдохнуть? Конечно! Я приезжаю домой, засыпаюсь и просыпаюсь в своей кровати, погружаюсь в обычную рабоче-городскую рутину и почти сразу начинаю скучать по дорогам. И снова отправляюсь в путь.уникальные шаблоны и модули для dle