Как стать приоритетным клиентом убогого Билайна
16.08.2018 403 0 0 eugzolotuhin

Как стать приоритетным клиентом убогого Билайна

---
0
В закладки
В последние годы когда-то лучший оператор связи начал скатываться на дно. В Билайне стало плохо все, но оказалось, что есть способ заставить негодяев уважать клиента. Если вы тоже мучаетесь с этим оператором и хотите к себе человеческого отношения, для вас лайфхак: напишите заявление о переходе к другому оператору.

Как стать приоритетным клиентом убогого Билайна Билайн, просто, заявление, только, способ, после, билайна, рублей, переходе, вроде, начал, возможность, номера, службу, итоге, звонили, каждый, когда, назад, номер


Билайн стал не тем уже пару лет назад, когда они просто отключили телефонную службу поддержки(в теории она есть, на деле же даже возможности позвонить в Билайн нет) и набрали по объявлениям очень тупых людей отвечать на сообщения в своих соцсетях. Потом они воровали со счета свои же бонусы, врали, отключали просто так интернет, меняли тарифы и списывали со счета какие-то космические суммы за свои услуги и предлагали даже за раздачу интернета с телефона платить что-то вроде 150 рублей в сутки. Короче, просто офигели и перестали этого стесняться.

Все это довело до того, что на прошлой неделе было написано заявление о переходе в Йоту. Йота имеет хорошее покрытие(вроде пользуется вышками Мегафона и это лучшее покрытие в стране), к тому же Йота предлагает самому собрать тариф и необходимое количество минут и гигабайтов в итоге стоят совсем смешных денег. В общем, решение было принято и, казалось, пути назад нет. Но уже с первого дня после подачи заявления Билайн начал звонить, каждый день звонили они с нового номера. Каждый раз звонили невовремя, каждый раз при попытке перезвонить робот говорил что-то вроде: «Этот номер настроен только на исходящие звонки! Не пытайтесь с нами связаться!».

В итоге сегодня удалось таки поговорить с Иваном, который представился начальником отдела по сохранению клиентов(или вроде того). Иван согласился, что денег на связь с билайном последнее время уходит просто дофига, Иван сделал спецпредложение на услуги, которые теперь стоят всего 195 рублей в месяц за два телефонных номера и кучу минут-гигабайт без всяких там роумингов и т.п. Кроме того, Иван вернул 600 рублей, заплаченные за переход на Йоту.

И, самое важное, и одновременно самое отвратительное, Иван дал свой личный номер телефон и подтвердил, что это вообще единственный способ получить какую-то помощь в билайне! Да, чтобы вы имели возможность связаться со службой поддержки билайна, вам нужно сперва написать заявление об уходе и только тогда вас начнут считать за человека! Ивану спасибо, он адекватен и молодец, а остальных сотрудников билайна стоит гнать куда подальше.

Например, через пару часов после общения с Иваном, позвонила его коллега, которая предложила не уходить с билайна на йоту и уже была готова сделать самые выгодные предложения(у них там даже свои базы не работают и не обновляются видимо). Пришлось девушку остановить и обрадовать, что Иван уже все сделал ранее. Но девушка решила хоть как-то помочь еще и от себя и предложила подключить такую бесплатную услугу, когда ты звонишь в службу поддержки и тебя ставят в приоритет! С такой услугой есть вариант даже дозвониться до оператора, но возможность такая появляется только после заявления о переходе.

Билайн отвратителен, но пока что деньги сделали свое и будем пробовать еще раз. А недовольные этой конторой - обязательно пишите заявление у любого оператора, это единственный способ заставить себя уважать.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]