Пятый феномен
---
Ученик Гуссерля, немецкий ФЕНОМЕНОЛОГ Евгений Финк в своей работе "Основные феномены человеческого бытия" указывает на ПЯТЬ таких феноменов, то бишь пять основных позиций, в которых человек реализуется как человек.
Феномены следующие:
СМЕРТЬ
ЛЮБОВЬ
ВЛАСТЬ
ТРУД
ИГРА
Финк описывает первые четыре феномена, прямо скажем, НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО.
Потому что необходимость постоянно, ежеминутно СООТНОСИТЬ себя со смертью, любовью, трудом и властью - высасывает из человека жизнь.
Иными словами, во всех четырёх позициях мы мучаемся, страдаем и копаемся в грязи.
И только ИГРА даёт нам возможность хотя бы временно ВЗЛЕТЕТЬ и почувствовать себя свободным от оков унылого человеческого бытия.
"Человек как человек есть игрок. Игровому свершению присуща особая настроенность, настроение окрыленного удовольствия, которое СИЛЬНЕЕ и больше простой радости от свершения, сопровождающего спонтанные поступки. Игровое удовольствие - не только удовольствие в игре, но и удовольствие от игры, удовольствие от особенного смешения реальности и нереальности. Игра, переживаемая как удовольствие, влечет за собой катарсис души, который есть нечто большее, нежели разрядка застоявшихся аффектов."
Это я к тому, что нынче вышло СЕДЬМОЕ дополнение к самой эпичной онлайн-игре - World of Warcraft.
Лично я в Варкрафт начал играть почти 12 лет назад и потратил на это времени больше, чем на еду, секс и просмотр кино вместе взятые.
В архиве сохранились скрины большого пути.
27 января 2007 года
24 января 2009 года
1 октября 2012 года
15 февраля 2015 года
14 августа 2018 года, то бишь СЕГОДНЯ.
Из тех, кто в своё время играл со мной, в Варкрафте уже не осталось НИКОГО.
Кто-то умер.
Кто-то женился и завёл детей.
Кто-то заколачивает деньги.
Кто-то выбился в начальники.
Короче говоря, всех сожрали четыре остальные феномена: смерть, любовь, труд и власть...
Феномены следующие:
СМЕРТЬ
ЛЮБОВЬ
ВЛАСТЬ
ТРУД
ИГРА
Финк описывает первые четыре феномена, прямо скажем, НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО.
Потому что необходимость постоянно, ежеминутно СООТНОСИТЬ себя со смертью, любовью, трудом и властью - высасывает из человека жизнь.
Иными словами, во всех четырёх позициях мы мучаемся, страдаем и копаемся в грязи.
И только ИГРА даёт нам возможность хотя бы временно ВЗЛЕТЕТЬ и почувствовать себя свободным от оков унылого человеческого бытия.
"Человек как человек есть игрок. Игровому свершению присуща особая настроенность, настроение окрыленного удовольствия, которое СИЛЬНЕЕ и больше простой радости от свершения, сопровождающего спонтанные поступки. Игровое удовольствие - не только удовольствие в игре, но и удовольствие от игры, удовольствие от особенного смешения реальности и нереальности. Игра, переживаемая как удовольствие, влечет за собой катарсис души, который есть нечто большее, нежели разрядка застоявшихся аффектов."
Это я к тому, что нынче вышло СЕДЬМОЕ дополнение к самой эпичной онлайн-игре - World of Warcraft.
Лично я в Варкрафт начал играть почти 12 лет назад и потратил на это времени больше, чем на еду, секс и просмотр кино вместе взятые.
В архиве сохранились скрины большого пути.
27 января 2007 года
24 января 2009 года
1 октября 2012 года
15 февраля 2015 года
14 августа 2018 года, то бишь СЕГОДНЯ.
Из тех, кто в своё время играл со мной, в Варкрафте уже не осталось НИКОГО.
Кто-то умер.
Кто-то женился и завёл детей.
Кто-то заколачивает деньги.
Кто-то выбился в начальники.
Короче говоря, всех сожрали четыре остальные феномена: смерть, любовь, труд и власть...
Взято: andeadd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]