Центральная кольцевая автомобильная дорога на севере
---
В прошлом материале про ЦКАД возникло много вопросов по поводу её платных участков и насколько это новое строительство или нет. Объясняю :)
На ЦКАДе есть как и новое строительство, так и участки расширения текущей малой бетонки или А107. Посмотрите на схему. На участке от Ленинградки до Можайки участок ЦКАДа будет совмещен с А107. Здесь проводится реконструкция малой бетонки с расширением до двух полос в каждую сторону. Этот участок будет бесплатным и не скоростным. Еще такой же участок будет около Клина. В остальном это будет новая дорога, проложенная параллельно существующей бетонке и проезд по ней будет платным. Но и движение по ней будет осуществляться со скоростью до 140 км в час.
Осваивая новый дрон, съездил на север, посмотрел как там идет строительство. По схеме это третий пусковой комплекс. Всего на нем возводится 55 мостовых сооружений (из низ два моста длиной более 200 метров, от 100 до 200 метров — 4 штуки и 14 мостов длиной до 100 метров) общей длиной в 6,8 километров. А общая длина третьего участка — 105,3 км.
1. Строительство моста ЦКАД через канал имени Москвы.
2. Огромная выемка на 1 млн кубов. Песок из нее использовался на строительстве других участков ЦКАДа.
3. Панорама строительства и окружающей местности. Этот мост — самое серьезное искусственное сооружение на третьем пусковом комплексе ЦКАД. Мост пересекает две автомобильные дороги, одну железную и канал имени Москвы. Мост будет иметь сложный профиль и интересное пролётное строение над каналом.
.::кликабельно::.
4. Стапель с восточной стороны. Начало моста аж за бывшими торфяными карьерами.
5. Вид на запад.
6. Восточный стапель.
7. Вид будущего моста.
8. Действительно, очень интересное пролетное строение над каналом.
9. Шлюз № 5 канала им. Москвы.
10. Дмитровское шоссе, Савеловская железная дорога и канал имени Москвы с какой-то посудиной.
11. Строительство моста и пассажирское судно.
12. Панорама сверху. Какой красивый вид!
.::кликабельно::.
13. Мост А107 через канал имени Москвы. Там идет его ремонт с закрытием одной полосы. Соотвественно, другая полоса работает в реверсивном движении, создавая многокилометровые пробки, особенно со стороны Софрино.
14. Общий вид площадки.
15. А теперь посмотрим, как идет стройка ЦКАД на участке от Дмитровского до Ярославского шоссе. Это переход ЦКАД через А107 в районе деревни Ординово. Слева виднеется электрическая подстанция № 485 «Радуга» 220/6 кВ, которая снабжает радиолокационную станцию «Дон-2Н». Она осталась за кадром левее, но я на ней был и делал материал по этому уникальному объекту.
16. Вид в сторону канала имени Москвы — на запад.
17. И развязка ЦКАД с Ярославским шоссе.
18. Схема развязки.
16. Общий вид сейчас.
17. СНТ «Природа». Идиотское названия для дач в лепестке клевера. Интересно, их снесут или нет? Проезжая мимо видел плакаты, что какие-то участки продаются.
18. Выезды на Ярославское шоссе.
19. Лепесток.
20. Вид в сторону Щёлковского шоссе.
На ЦКАДе есть как и новое строительство, так и участки расширения текущей малой бетонки или А107. Посмотрите на схему. На участке от Ленинградки до Можайки участок ЦКАДа будет совмещен с А107. Здесь проводится реконструкция малой бетонки с расширением до двух полос в каждую сторону. Этот участок будет бесплатным и не скоростным. Еще такой же участок будет около Клина. В остальном это будет новая дорога, проложенная параллельно существующей бетонке и проезд по ней будет платным. Но и движение по ней будет осуществляться со скоростью до 140 км в час.
Осваивая новый дрон, съездил на север, посмотрел как там идет строительство. По схеме это третий пусковой комплекс. Всего на нем возводится 55 мостовых сооружений (из низ два моста длиной более 200 метров, от 100 до 200 метров — 4 штуки и 14 мостов длиной до 100 метров) общей длиной в 6,8 километров. А общая длина третьего участка — 105,3 км.
1. Строительство моста ЦКАД через канал имени Москвы.
2. Огромная выемка на 1 млн кубов. Песок из нее использовался на строительстве других участков ЦКАДа.
3. Панорама строительства и окружающей местности. Этот мост — самое серьезное искусственное сооружение на третьем пусковом комплексе ЦКАД. Мост пересекает две автомобильные дороги, одну железную и канал имени Москвы. Мост будет иметь сложный профиль и интересное пролётное строение над каналом.
.::кликабельно::.
4. Стапель с восточной стороны. Начало моста аж за бывшими торфяными карьерами.
5. Вид на запад.
6. Восточный стапель.
7. Вид будущего моста.
8. Действительно, очень интересное пролетное строение над каналом.
9. Шлюз № 5 канала им. Москвы.
10. Дмитровское шоссе, Савеловская железная дорога и канал имени Москвы с какой-то посудиной.
11. Строительство моста и пассажирское судно.
12. Панорама сверху. Какой красивый вид!
.::кликабельно::.
13. Мост А107 через канал имени Москвы. Там идет его ремонт с закрытием одной полосы. Соотвественно, другая полоса работает в реверсивном движении, создавая многокилометровые пробки, особенно со стороны Софрино.
14. Общий вид площадки.
15. А теперь посмотрим, как идет стройка ЦКАД на участке от Дмитровского до Ярославского шоссе. Это переход ЦКАД через А107 в районе деревни Ординово. Слева виднеется электрическая подстанция № 485 «Радуга» 220/6 кВ, которая снабжает радиолокационную станцию «Дон-2Н». Она осталась за кадром левее, но я на ней был и делал материал по этому уникальному объекту.
16. Вид в сторону канала имени Москвы — на запад.
17. И развязка ЦКАД с Ярославским шоссе.
18. Схема развязки.
16. Общий вид сейчас.
17. СНТ «Природа». Идиотское названия для дач в лепестке клевера. Интересно, их снесут или нет? Проезжая мимо видел плакаты, что какие-то участки продаются.
18. Выезды на Ярославское шоссе.
19. Лепесток.
20. Вид в сторону Щёлковского шоссе.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]