Hanomag Kurier Type 11 K
---
Первый автомобиль фирмы Hanomag получил в народе прозвище Kommissbrot. Kommissbrot — это хлебушек вроде нашего черного, продукт простой. Изделие от Hanomag напоминало буханку черного как внешне, так и по сути. Но хлебопеки из Ганновера не стояли на месте, улучшали классность своего продукта. На 1934 год пришелся очеретной шаг вперед. Конечно, новинка от Hanomag не превратилось в прекрасное пирожное, но булка вышла куда более сладкая, чем это было ранее.
Обновление модельного ряда сопровождалось переходом обозначения продукции фирмы цифровым индексом к имени собственному. Первенцем стал Hanomag Garant. Автомобиль был переходной моделью, имевшей кузов от старого Hanomag 4/23 и двигатель с ходовой от нового Kurier Type 11 K.
Полный комплект собрался осень 1934 года в виде малолитражки Hanomag Kurier. Кузов имел свежий дизайн соответствующий тенденция автомобильной моды начала тридцатых годов. Двигатель автомобиля четырехцилиндровый, рабочий объем 1097 куб.см., мощность 23 л.с. Коробка передач четырехскоростная. Рама автомобиля металлическая, U-образная, передняя подвеска на поперечной рессоре, задняя на двух продольных. Тип кузова только один, двухдверный седан, или как принято у немцев — лимузин. Весил автомобиль 1 тонну. Кузов Hanomag Kurier полностью стальной, что выгодно отличало его от старых моделей фирмы.
В целом автомобиль получился весьма консервативный, без изысков. Но как показывает практика это и к лучшему. В 1935 году появляется кабриолет на базе Hanomag Kurier, ему по наследству достается название Garant. Выпуск этих двух моделей продолжался до 1938 года. Всего было выпущено 10 414 Kurier и 11 947 Garant. Вслед за Kurier модельный ряд Hanomag пополнился куда более солидными автомобилями это и Rekord, родстер Sturm
с шестицилинровым двигателем и тд.
Взято: amonov.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]