Коллекция Ан-2 в аэропорту Ачинска
---
Когда-то легендарный самолет Ан-2, он же кукурузник, бороздил просторы всех районов Советского союза. На нем активно выполнялись перевозки пассажиров на местных воздушных линиях, обрабатывались поля и летали ВДВшники. Сегодня несколько тысяч самолетов все еще в строю, но увидеть их не так-то и просто, но в аэропорту города Ачинска можно увидеть сразу несколько красивеньких Ан-2, полностью готовых к выполнению сельскохозяйственных задач.
1.
2. Во времена активных пассажирских полетов Ан-2 по советским городам и селам, активно работал и аэропорт Ачинска. Отсюда легко можно было улететь в Красноярск и другие города Сибири. Аэродром Ачинск третьего класса, способен принимать и принимал самолёты Ан-12, Ан-24 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Со временем малая пассажирская авиация практически прекратила свое существование, начал умирать и ачинский аэропорт. Сегодня отсюда изредка взлетают частные самолеты и Ан-2, используемые для сельскохозяйственных работ. При этом самолеты выглядят как новенькие, отремонтированы и покрашены!
3. Свой первый полет Ан-2 совершил 31 августа 1947 года, а серийное производство началось в 1949 году. За почти 70 лет было выпущено около 18 тысяч машин, при этом две тысячи из них эксплуатируются до сих пор. Согласно данным Сибирского научно исследовательского института авиации на середину 2017 года около 90 % задач малой авиации России до сих пор выполняется самолетами Ан-2.
4. Ачинским Ан-2 больше тридцати лет и уходить на пенсию они пока не собираются :)
5. Ан-2 даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет!
6. Военные версии Ан-2 еще сегодня состоят на вооружении нескольких десятков стран мира.
7. Такие дела
1.
2. Во времена активных пассажирских полетов Ан-2 по советским городам и селам, активно работал и аэропорт Ачинска. Отсюда легко можно было улететь в Красноярск и другие города Сибири. Аэродром Ачинск третьего класса, способен принимать и принимал самолёты Ан-12, Ан-24 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Со временем малая пассажирская авиация практически прекратила свое существование, начал умирать и ачинский аэропорт. Сегодня отсюда изредка взлетают частные самолеты и Ан-2, используемые для сельскохозяйственных работ. При этом самолеты выглядят как новенькие, отремонтированы и покрашены!
3. Свой первый полет Ан-2 совершил 31 августа 1947 года, а серийное производство началось в 1949 году. За почти 70 лет было выпущено около 18 тысяч машин, при этом две тысячи из них эксплуатируются до сих пор. Согласно данным Сибирского научно исследовательского института авиации на середину 2017 года около 90 % задач малой авиации России до сих пор выполняется самолетами Ан-2.
4. Ачинским Ан-2 больше тридцати лет и уходить на пенсию они пока не собираются :)
5. Ан-2 даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет!
6. Военные версии Ан-2 еще сегодня состоят на вооружении нескольких десятков стран мира.
7. Такие дела
Взято: eugzolotuhin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]