Просто тихий кошмар. За сопоставимые деньги в Нарве построили набережную в 8 раз длиннее, чем в Иван
---
Простите, но это просто показательный кошмар. По-другому это назвать нельзя. В Прибалтике, точнее на границе между Эстонией и Россией есть два города: Нарва, которая в силу обстоятельств находится в Эстонии и Ивангород – на другой стороне реки – но уже в России. То есть когда это был по сути один город. Теперь это небо и земля. А не так давно случилась просто показательная история.
ЕС выделил Нарве и Ивангороду деньги на устройство пешеходных набережных по обе стороны реки. Причем на Нарву – 830 тысяч долларов, а на Ивангород – 1,2 миллиона. Когда работы были закончены, выяснилось, что в Нарве дорожки оказались в 8 раз длиннее.
Можно много говорить о том, что в России сложно строить дороги и вообще строительство обходится дороже, потому что климат суровый и приходится все делать за бОльшие деньги. Но, простите, когда речь идет о фактически одном городе, находящемся по две стороны одной и той же реки, спеть песню о разнице в климате и сложностях строительства – как-то несколько неуместно.
Тем не менее, власти Ивангорода такую впечатляющую разницу объяснили именно тем, что с их стороны реки строить сложнее и денег надо больше.
На деле это показательный пример того, что с одной стороны реки воруют не в пример меньше.
Вообще – Нарва и Ивангород – просто показательные примеры того, как делать надо и не надо. С одной стороны реки вполне себе европейский городишко, активно привлекающий туристов. С другой стороны – разваливающийся, за каким-то чертом полузакрытый город, в который сложно попасть даже россиянам, не говоря уже о иностранных туристах. Можно было бы зарабатывать кучу денег на ивангородской крепости, истории войн в Прибалтике, борьбе с Орденом, потом со шведами, но вместо этого – разруха и вот такие истории с набережными. Вот вам и весь внутренний туризм в его реальности.
Взято: valerongrach.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]