Первый серийный электрогидроцикл
10.08.2018 357 0 0 masterok

Первый серийный электрогидроцикл

---
0
В закладки

Первый серийный электрогидроцикл стать, водный, отвечает, транспорт, позволяет, Narke, ощущений, можно, транспорта, скорости, будет, зарядка, современные, бензиновые, гидроциклы, превосходят, Narke Компания, электрическую, модель, бензиновых

Фото: Narke

 

Компания Narke показала гидроцикл, который должен стать первым серийным персональным электрическим водным транспортом. Ох, уж, сколько мы видели серийных «летающих и водородных автомобилей». Ну посмотрим, что на этот раз.

Аквабайк не особенно отличается от обычных гидроциклов, разве что более угловатым дизайном. Зато при езде его практически не будет слышно.

Электрический водный транспорт способен разгоняться до 55 км/ч в час. За это отвечает бесшумный электромотор мощностью 45 кВт. Эффективность системы повышается за счет легкого и прочного корпуса из углеродного волокна. В нем воплощены все стереотипные представления о дизайне бескомпромиссного транспорта будущего — резкие обрывающиеся линии, множество углов и общее впечатление агрессивности.

За питание двигателя отвечает литий-ионная батарея. Но в Narke не раскрывают ее емкость, зато уверяют, что ее хватит для 90-минутной поездки. Но даже если зарядка закончится, это не должно стать проблемой. Аккумуляторы съемные, а зарядка до 80% происходит за два часа.

 

Первый серийный электрогидроцикл стать, водный, отвечает, транспорт, позволяет, Narke, ощущений, можно, транспорта, скорости, будет, зарядка, современные, бензиновые, гидроциклы, превосходят, Narke Компания, электрическую, модель, бензиновых

 

Водный байк синхронизируется со смартфоном. Это позволяет ему выводить на большой цветной дисплей информацию о маршруте или погоде, показывать уведомления, пишет New Atlas.

 

Первый серийный электрогидроцикл стать, водный, отвечает, транспорт, позволяет, Narke, ощущений, можно, транспорта, скорости, будет, зарядка, современные, бензиновые, гидроциклы, превосходят, Narke Компания, электрическую, модель, бензиновых



 

Сейчас есть несколько готовых прототипов этого устройства. Они участвуют в демонстрационных мероприятиях на озере Балатон в получасе езды к юго-западу от Будапешта.

 

Первый серийный электрогидроцикл стать, водный, отвечает, транспорт, позволяет, Narke, ощущений, можно, транспорта, скорости, будет, зарядка, современные, бензиновые, гидроциклы, превосходят, Narke Компания, электрическую, модель, бензиновых

 

Цена на транспорт еще не озвучена, но вряд ли она будет ниже, чем у бензиновых аналогов. При этом современные бензиновые гидроциклы в два раза превосходят эту электрическую модель по скорости. Для фанатов острых ощущений это может стать проблемой.

 

Первый серийный электрогидроцикл стать, водный, отвечает, транспорт, позволяет, Narke, ощущений, можно, транспорта, скорости, будет, зарядка, современные, бензиновые, гидроциклы, превосходят, Narke Компания, электрическую, модель, бензиновых

 

Целевая аудитория этой версии — богатые гики и энтузиасты электрического транспорта. Впрочем, можно ожидать, что если идея полетит по волнам, то водные электроскутеры наберут и мощности, и скорости, как это произошло с сухопутными.

 

Первый серийный электрогидроцикл стать, водный, отвечает, транспорт, позволяет, Narke, ощущений, можно, транспорта, скорости, будет, зарядка, современные, бензиновые, гидроциклы, превосходят, Narke Компания, электрическую, модель, бензиновых

 

Получить больше впечатлений на сравнимых скоростях поможет другой водный снаряд — доска от шведского производителя Awake. Она продается за $22 100 и позволяет разогнаться до 56 км/ч. А если скорость и острота ощущений не так важны, то можно оформить предзаказ на водный электровелосипед с подводным крылом.

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=8402.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]