Кожуховская линия
---
Развитие транспортной инфраструктуры Москвы в последние годы ведется с явным перевесом в пользу общественного транспорта. В первую очередь, это конечно строительство новых станций метрополитена. Только с начала этого года уже открыто 8 новых станций. А если сложить протяженность линий, построенных в последние 8 лет (с учетом МЦК), то получится, что протяженность линий московского метрополитена увеличилась почти на 50%.
До конца года планируется завершить строительство еще 17 новых станций: участки Калининско-Солнцевской, Сокольнической линий, станции «Нижняя Масловка» БКЛ и «Беломорская» Замоскворецкой линии, а также Кожуховской линии. Именно по этой, новой радиальной линии я предлагаю сегодня прогуляться. Еще посмотрим на депо Руднёво
Кожуховская линия станет тринадцатой по счету на карте московской подземки. Ее открытия ждут 800 тысяч москвичей — жители районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский и городского поселения Люберцы Московской области. Кроме того, новая линия существенно разгрузит соседнюю — Таганско-Краснопресненскую ветку.
На участке длиной более 15 км расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».
Две из них станут пересадочными — «Нижегородская» с пересадкой на Большую кольцевую линию и «Косино» — на «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки. Первым, уже в этом году, планируется открыть участок из четырёх станций — от «Некрасовки» до «Косино».
1. Станция «Некрасовка». Расположена в одноимённом районе (ЮВАО), по которому получила название.
2. На станции уже установлены эскалаторы.
3. Оборотный тупик за станцией.
4. Колонная двухпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. Оформление содержит отсылки к лунной ночи; основными цветами в отделке станции являются белый и серый. В облицовке использованы металлокерамические панели: рубиново-красного цвета для путевых стен, жемчужно-серого и белого цветов — для колонн.
5. Пока так. После достройки до станции «Нижегородская» будет длиннее. :)
6. Станция «Лухмановская».
7. Расположена в районе Косино-Ухтомский (ВАО), часть выходов станции будет вести в город Люберцы. Названа по одноимённой улице.
8. Подвижной состав.
9. Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. Оформление содержит отсылки к реке и закату; основными цветами в отделке станции являются серый, бежевый и серо-коричневый. Потолок станции покрыт анодированными алюминиевыми панелями, пол — тёмно-зелёным гранитом. Путевые стены отделаны оранжевыми декоративными панелями.
10. Станция «Улица Дмитриевского». Расположена в районе Косино-Ухтомский (ВАО), названа по одноимённой улице. И снова колонная двухпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.
11. На этих станциях установлены по четыре ВОМДа. По паре с каждого торца. Но, они меньшего размера, чем обычно.
12. Нет, это не парковка, а кабельный коллектор :)
13. Оформление будет содержать отсылки к лунной дороге, основными цветами в отделке станции будут серый, бежевый и светло-коричневый. Пол платформы и вестибюля будет покрыт жёлтым и чёрным гранитом, складывающимися в геометрический орнамент. Путевые стены облицуют металлокерамическими панелями изумрудного цвета. Центральная часть потолка станции будет иметь отражающую поверхность, колонны планируется оборудовать подсветкой. Над путями расположатся вентиляционные каналы, в которые ближе к краю платформы встроят светодиоды.
14. Техническое здание для Кожуховской линии метро около станции «Косино». Здесь будут находится все службы этой линии. У них будет свой вход в метро :)
15. Станция «Косино». Аж четырех ленточный наклон.
16. Станция колонная трёхпролётная мелкого заложения с одной островной платформой. Оформление будет содержать отсылки к местной достопримечательности — Косинским озёрам. Основными цветами на станции станут синий, жёлтый, зелёный и серый. Состоящий из треугольных элементов глянцевый подвесной потолок по задумке проектировщиков должен будет создать эффект мерцания воды.
17. Пол станции покроют гранитом, колонны — алюминиевыми панелями цвета «бриллиантово-шампанский металлик». На платформе установят светящиеся панно с изображением озёрных камышей.
18. Тестовые панели для потолка. Журавлики.
19. И депо «Руднёво».
20. Впервые в Москве (не знаю про всю страну) в депо будет «кольцевая ветка».
21. Площадь — 20,7 га. В депо будет производиться техническое обслуживание, ремонт и отстой поездов Кожуховской линии.
22. Вместимость депо рассчитана на размещение на ночной отстой 31 состава. Сейчас будет запущена первая очередь депо.
23. Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.
До конца года планируется завершить строительство еще 17 новых станций: участки Калининско-Солнцевской, Сокольнической линий, станции «Нижняя Масловка» БКЛ и «Беломорская» Замоскворецкой линии, а также Кожуховской линии. Именно по этой, новой радиальной линии я предлагаю сегодня прогуляться. Еще посмотрим на депо Руднёво
Кожуховская линия станет тринадцатой по счету на карте московской подземки. Ее открытия ждут 800 тысяч москвичей — жители районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский и городского поселения Люберцы Московской области. Кроме того, новая линия существенно разгрузит соседнюю — Таганско-Краснопресненскую ветку.
На участке длиной более 15 км расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».
Две из них станут пересадочными — «Нижегородская» с пересадкой на Большую кольцевую линию и «Косино» — на «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки. Первым, уже в этом году, планируется открыть участок из четырёх станций — от «Некрасовки» до «Косино».
1. Станция «Некрасовка». Расположена в одноимённом районе (ЮВАО), по которому получила название.
2. На станции уже установлены эскалаторы.
3. Оборотный тупик за станцией.
4. Колонная двухпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. Оформление содержит отсылки к лунной ночи; основными цветами в отделке станции являются белый и серый. В облицовке использованы металлокерамические панели: рубиново-красного цвета для путевых стен, жемчужно-серого и белого цветов — для колонн.
5. Пока так. После достройки до станции «Нижегородская» будет длиннее. :)
6. Станция «Лухмановская».
7. Расположена в районе Косино-Ухтомский (ВАО), часть выходов станции будет вести в город Люберцы. Названа по одноимённой улице.
8. Подвижной состав.
9. Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. Оформление содержит отсылки к реке и закату; основными цветами в отделке станции являются серый, бежевый и серо-коричневый. Потолок станции покрыт анодированными алюминиевыми панелями, пол — тёмно-зелёным гранитом. Путевые стены отделаны оранжевыми декоративными панелями.
10. Станция «Улица Дмитриевского». Расположена в районе Косино-Ухтомский (ВАО), названа по одноимённой улице. И снова колонная двухпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.
11. На этих станциях установлены по четыре ВОМДа. По паре с каждого торца. Но, они меньшего размера, чем обычно.
12. Нет, это не парковка, а кабельный коллектор :)
13. Оформление будет содержать отсылки к лунной дороге, основными цветами в отделке станции будут серый, бежевый и светло-коричневый. Пол платформы и вестибюля будет покрыт жёлтым и чёрным гранитом, складывающимися в геометрический орнамент. Путевые стены облицуют металлокерамическими панелями изумрудного цвета. Центральная часть потолка станции будет иметь отражающую поверхность, колонны планируется оборудовать подсветкой. Над путями расположатся вентиляционные каналы, в которые ближе к краю платформы встроят светодиоды.
14. Техническое здание для Кожуховской линии метро около станции «Косино». Здесь будут находится все службы этой линии. У них будет свой вход в метро :)
15. Станция «Косино». Аж четырех ленточный наклон.
16. Станция колонная трёхпролётная мелкого заложения с одной островной платформой. Оформление будет содержать отсылки к местной достопримечательности — Косинским озёрам. Основными цветами на станции станут синий, жёлтый, зелёный и серый. Состоящий из треугольных элементов глянцевый подвесной потолок по задумке проектировщиков должен будет создать эффект мерцания воды.
17. Пол станции покроют гранитом, колонны — алюминиевыми панелями цвета «бриллиантово-шампанский металлик». На платформе установят светящиеся панно с изображением озёрных камышей.
18. Тестовые панели для потолка. Журавлики.
19. И депо «Руднёво».
20. Впервые в Москве (не знаю про всю страну) в депо будет «кольцевая ветка».
21. Площадь — 20,7 га. В депо будет производиться техническое обслуживание, ремонт и отстой поездов Кожуховской линии.
22. Вместимость депо рассчитана на размещение на ночной отстой 31 состава. Сейчас будет запущена первая очередь депо.
23. Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]