Убийцы «Теслы», представленные в 2018 году
---
Этой осенью на дорогах появится полностью электрический Jaguar, а в следующем году стартует производство Porsche с нулевым выхлопом. Кто ещё будет конкурировать с "Теслой" в ближайшее время?
Производство Porsche Taycan начнётся в 2019 году, а продажи — лишь в 2020-м, но спрос на первый полностью электрический суперкар из Штутгарта растёт не по дням, а по часам. Мощность силовой установки — 600 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды, запас хода — почти 500 километров. Цены начинаются от 75 тысяч долларов.
Rimac Concept Two — детище хорватской компании Rimac Automobili — был представлен на Женевском автосалоне в марте 2018-го. Производство ещё не началось, но весь тираж уже распродан. Сообщается, что электрический гиперкар набирает "сотню" за фантастические 1,85 секунды, а на одном заряде батареи способен покрыть 650 км. Цена соответствующая — без малого 1,8 млн долларов.
Полностью автономный электроконцепт Aston Martin Lagonda Vision носит имя снятой с производства модели, но при этом полностью устремлён в будущее. Из фамильных черт — роскошный интерьер, отделанный мастерами с Сэвил-Роу. Передние сиденья поворачиваются на 180 градусов. О серийном производстве пока ничего не сообщается, но оно явно не за горами.
Lamborghini Terzo Millennio разработан в коллаборации с Массачусетским технологическим институтом, и это уже говорит о многом. Футуристическое купе выглядит так, будто из него сейчас выйдет сам Бэтмен. На вооружении у суперкара — инновационный суперконденсатор, обеспечивающий, по утверждению производителя, экстраординарную эффективность батарей.
Китайский LVCHI Auto Venere просторнее многих автомобилей представительского класса, но при этом разгоняется до "сотни" за впечатляющие 2,7 секунды и развивает 270 км/ч. И всё это — на электротяге.
Volkswagen I.D. Vizzion выйдет на дороги общего пользования не позже 2022 года, так что светлого будущего ждать осталось недолго. Автомобиль управляется преимущественно голосом и жестами и может похвастаться системой автономного вождения пятого уровня — то есть водитель ему как бы и не нужен. Запас хода — 665 километров.
Jaguar I-Pace стал первой полностью электрической моделью прославленной британской марки. Чуть больше четырёх секунд до "сотни", 500 километров на одной зарядке, да ещё и кроссовер, — что ещё нужно для успешных продаж? Которые стартуют уже этой осенью.
Швейцарско-германский полноприводный суперкар Elextra сможет проезжать на одном баке целых 600 километров. Максимальная скорость будет ограничена отметкой 250 км/ч. А ещё у него четыре двери, хоть так сразу и не скажешь.
BMW i Vision Dynamics — дальнейшее развитие идей, заложенных моделями i3 и i8. Концепт, по заверениям баварских инженеров, проезжает без подзарядки 600 километров, а "сотню" набирает всего за 4 секунды.
Одноместный гоночный монстр Techrules Ren RS оснащён аж шестью электродвигателями, выдающими ни много ни мало 1287 лошадиных сил. Скорость китайского гиперкара ограничена отметкой 330 км/ч.
©
Производство Porsche Taycan начнётся в 2019 году, а продажи — лишь в 2020-м, но спрос на первый полностью электрический суперкар из Штутгарта растёт не по дням, а по часам. Мощность силовой установки — 600 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды, запас хода — почти 500 километров. Цены начинаются от 75 тысяч долларов.
Rimac Concept Two — детище хорватской компании Rimac Automobili — был представлен на Женевском автосалоне в марте 2018-го. Производство ещё не началось, но весь тираж уже распродан. Сообщается, что электрический гиперкар набирает "сотню" за фантастические 1,85 секунды, а на одном заряде батареи способен покрыть 650 км. Цена соответствующая — без малого 1,8 млн долларов.
Полностью автономный электроконцепт Aston Martin Lagonda Vision носит имя снятой с производства модели, но при этом полностью устремлён в будущее. Из фамильных черт — роскошный интерьер, отделанный мастерами с Сэвил-Роу. Передние сиденья поворачиваются на 180 градусов. О серийном производстве пока ничего не сообщается, но оно явно не за горами.
Lamborghini Terzo Millennio разработан в коллаборации с Массачусетским технологическим институтом, и это уже говорит о многом. Футуристическое купе выглядит так, будто из него сейчас выйдет сам Бэтмен. На вооружении у суперкара — инновационный суперконденсатор, обеспечивающий, по утверждению производителя, экстраординарную эффективность батарей.
Китайский LVCHI Auto Venere просторнее многих автомобилей представительского класса, но при этом разгоняется до "сотни" за впечатляющие 2,7 секунды и развивает 270 км/ч. И всё это — на электротяге.
Volkswagen I.D. Vizzion выйдет на дороги общего пользования не позже 2022 года, так что светлого будущего ждать осталось недолго. Автомобиль управляется преимущественно голосом и жестами и может похвастаться системой автономного вождения пятого уровня — то есть водитель ему как бы и не нужен. Запас хода — 665 километров.
Jaguar I-Pace стал первой полностью электрической моделью прославленной британской марки. Чуть больше четырёх секунд до "сотни", 500 километров на одной зарядке, да ещё и кроссовер, — что ещё нужно для успешных продаж? Которые стартуют уже этой осенью.
Швейцарско-германский полноприводный суперкар Elextra сможет проезжать на одном баке целых 600 километров. Максимальная скорость будет ограничена отметкой 250 км/ч. А ещё у него четыре двери, хоть так сразу и не скажешь.
BMW i Vision Dynamics — дальнейшее развитие идей, заложенных моделями i3 и i8. Концепт, по заверениям баварских инженеров, проезжает без подзарядки 600 километров, а "сотню" набирает всего за 4 секунды.
Одноместный гоночный монстр Techrules Ren RS оснащён аж шестью электродвигателями, выдающими ни много ни мало 1287 лошадиных сил. Скорость китайского гиперкара ограничена отметкой 330 км/ч.
©
Взято: dymontiger.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]