БигПикча нашла самую жестокую рекламу: мечты ребенка не сбываются из-за жадности взрослых
---
«Эй, будешь мороженое?» — спрашивает пухлый мальчишка своего одноклассника, который долгое время разглядывает витрину магазина. За стеклом стоит огромный (по меркам малыша) телескоп, и наш герой только что твердо решил — больше он не потратит ни одной монетки, что дает мама, ни на мороженое, ни на игрушки, ни даже на обеды в школе. Неуклюже поправляя очки, мальчишка уже представляет, как разглядывает в телескоп звезды, как делает доклад на уроке, как его приглашают в NASA, как он наконец летит в космос...
Так начинается реклама одного из коммерческих тайских банков, которую пользователи Reddit окрестили самой жестокой в мире. И вот почему.
Заветный телескоп стоит 2500 тайских батов (4775 рублей, или 75 долларов США). «Я предполагаю, что это как миллион долларов для 8 лет», — пишет пользователь Mindflaym, и он прав.
По сюжету мальчик держит свое обещание и начинает копить деньги — в конце каждого дня он бережно складывает монеты одну за другой в специальную копилку-ракету. С этой ракетой он даже спит в обнимку, а снится ему скафандр и ракета, отрыв от Земли и высадка на Луну.
Соседские мальчишки играют в новых роботов, на улице рядом со школой появляется игровой автомат, и мальчику стоит больших усилий не играть в него. Между тем он постоянно бегает к магазину и проверяет: не купил ли кто его мечту. Нет, телескоп на месте, и ребенок, возвращаясь домой, счастливо засыпает, представляя планеты и звезды, красивых сильных космонавтов и свой первый полет на орбиту.
И вот однажды монеты перестают помещаться в ракету. Это значит, он смог. Накопил. И теперь осталось только достать все деньги и быстрее бежать к магазину, где его ждет телескоп. Спотыкаясь и трясясь в предвкушении исполнения мечты, ребенок бежит. Детские пальчики напряженно сжимают полиэтиленовый пакетик с кучей мелочи. Там хватит. Должно хватить.
И что же вы думаете? Давайте мы не будем рассказывать концовку. Посмотрите ее сами.
Слоган рекламы переводится так: «Деньги обесцениваются каждый день. Просто сохранить их недостаточно. Умножайте свое богатство за пределами ваших возможностей». Но вы-то теперь понимаете, за что пользователи Reddit взъелись на банкиров, придумавших эту рекламу? «Лучше бы телескоп кто-то купил», «Я и не думал, что они осмелятся завершить рекламу именно так», пишут в комментариях к ролику. Да и осадок, признаться, после такого видео не вдохновляет нести деньги в банк. Не то что в этот, а вообще в какой-либо. Хочется отнести их этому бедолаге из ролика и помочь исполнить мечту.
Смотрите также: Малыш не мог найти друга и решил попытать счастье за забором
источник
Понравилось? Жми лайк!
Так начинается реклама одного из коммерческих тайских банков, которую пользователи Reddit окрестили самой жестокой в мире. И вот почему.
Заветный телескоп стоит 2500 тайских батов (4775 рублей, или 75 долларов США). «Я предполагаю, что это как миллион долларов для 8 лет», — пишет пользователь Mindflaym, и он прав.
По сюжету мальчик держит свое обещание и начинает копить деньги — в конце каждого дня он бережно складывает монеты одну за другой в специальную копилку-ракету. С этой ракетой он даже спит в обнимку, а снится ему скафандр и ракета, отрыв от Земли и высадка на Луну.
Соседские мальчишки играют в новых роботов, на улице рядом со школой появляется игровой автомат, и мальчику стоит больших усилий не играть в него. Между тем он постоянно бегает к магазину и проверяет: не купил ли кто его мечту. Нет, телескоп на месте, и ребенок, возвращаясь домой, счастливо засыпает, представляя планеты и звезды, красивых сильных космонавтов и свой первый полет на орбиту.
И вот однажды монеты перестают помещаться в ракету. Это значит, он смог. Накопил. И теперь осталось только достать все деньги и быстрее бежать к магазину, где его ждет телескоп. Спотыкаясь и трясясь в предвкушении исполнения мечты, ребенок бежит. Детские пальчики напряженно сжимают полиэтиленовый пакетик с кучей мелочи. Там хватит. Должно хватить.
И что же вы думаете? Давайте мы не будем рассказывать концовку. Посмотрите ее сами.
Слоган рекламы переводится так: «Деньги обесцениваются каждый день. Просто сохранить их недостаточно. Умножайте свое богатство за пределами ваших возможностей». Но вы-то теперь понимаете, за что пользователи Reddit взъелись на банкиров, придумавших эту рекламу? «Лучше бы телескоп кто-то купил», «Я и не думал, что они осмелятся завершить рекламу именно так», пишут в комментариях к ролику. Да и осадок, признаться, после такого видео не вдохновляет нести деньги в банк. Не то что в этот, а вообще в какой-либо. Хочется отнести их этому бедолаге из ролика и помочь исполнить мечту.
Смотрите также: Малыш не мог найти друга и решил попытать счастье за забором
источник
Понравилось? Жми лайк!
Взято: b-picture.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]