Памяти Каирскому трамваю.
---
1) В мае 2017 года я стал свидетелем окончательного ухода в небытие трамвайной системы в Иваново , зафиксировав остатки линий, которые уже были полностью демонтированы в ноябре прошлого года.
Каирская трамвайная система была окончательно закрыта в 2015 году, вначале были планы модернизации системы и за образец были взяты общественный транспорт Марокко. Но теперь, Каирский трамвай... окончательно всё, ставка сделана на удвоение метрополитена с вводом линии из 35 станций в ближайшие годы.
Для сравнения. можете почитать репортаж об Общественном транспорте Египта в 2008-2009 гг.
2) Вплоть до самого закрытия, линия находились в весьма запущенном состоянии. Это связано с тем, что Каирско-гелиопольский трамвай эксплуатирует Каирская транспортная администрация, в ведении которой находится также Каирский метрополитен, а предприятие взяло курс на расширение сети метро, в том числе на прокладку линии между Каиром и Гелиополем, предусматривающей закрытие трамвайной системы.
3) Каирская трамвайная линия была открыта 12 августа 1896 года. Она была построена и изначально эксплуатировалась бельгийской компанией «SA des Tramways du Caire». Сеть быстро расширялась. Так, уже в 1917 году было 22 маршрута, в том числе через Нил. Впоследствии была открыта линия к Великим пирамидам в Гизе. Однако с открытием Каирского метрополитена в 1987 году трамваи стали постепенно вытесняется из улиц города.
4) Вплоть до самого закрытия, сеть каирского трамвая пребывала в запущенном состоянии. Это связано с тем, что Каирско-гелиопольский трамвай эксплуатирует Каирская транспортная администрация, в ведении которой находится также Каирский метрополитен, а предприятие взяло курс на расширение сети метро, в том числе на прокладку линии между Каиром и Гелиополем, предусматривающей закрытие трамвайной системы. Кстати, трамвай являлся самым дешёвым видом транспорта в мегаполисе, в 2008-2009 гг. во время учёбы проезд стоил 25 кырщей (25 копеек, 1 фунт тогда стоил 5 рублей, думаю, вы поймёте, сколько это в нашей валюте).
5) Людей было мало, несмотря на копеечную стоимость проезда. Дело в том, что трамваи курсировали без расписания, часто ломались. То сразу три трамвая проходили друг за другом, то целый час нет ни одного. При таком раскладе каирцы не могли всерьез полагаться на данный вид общественного транспорта. Сам же трамвай медленно полз по городу, поездка до конечной остановки в Гелиополисе составляла чуть-более часа.
6) Крутая историческая фотка.
7) Уже история.
8)
9) Как видите, вместо рельс теперь расширенная автомобильная дорога.
10) Пока ещё уцелевший фрагмент путей. Давайте теперь просто попрощаемся с этим видом общественного транспорта Каира. А может, временно скажем "До свидания".
11) Футболист Мухаммад Салах как икона современного египетского стрит-арта.
12) редактура
13) редактура
14) редактура
15) редактура
16) редактура
17) редактура
18) редактура
19) редактура
20)
21) Переезд.
22) Бывший пешеходный мост над путями.
23)
24)
25)
26)
27)
28)
29)
30)
Каирская трамвайная система была окончательно закрыта в 2015 году, вначале были планы модернизации системы и за образец были взяты общественный транспорт Марокко. Но теперь, Каирский трамвай... окончательно всё, ставка сделана на удвоение метрополитена с вводом линии из 35 станций в ближайшие годы.
Для сравнения. можете почитать репортаж об Общественном транспорте Египта в 2008-2009 гг.
2) Вплоть до самого закрытия, линия находились в весьма запущенном состоянии. Это связано с тем, что Каирско-гелиопольский трамвай эксплуатирует Каирская транспортная администрация, в ведении которой находится также Каирский метрополитен, а предприятие взяло курс на расширение сети метро, в том числе на прокладку линии между Каиром и Гелиополем, предусматривающей закрытие трамвайной системы.
3) Каирская трамвайная линия была открыта 12 августа 1896 года. Она была построена и изначально эксплуатировалась бельгийской компанией «SA des Tramways du Caire». Сеть быстро расширялась. Так, уже в 1917 году было 22 маршрута, в том числе через Нил. Впоследствии была открыта линия к Великим пирамидам в Гизе. Однако с открытием Каирского метрополитена в 1987 году трамваи стали постепенно вытесняется из улиц города.
4) Вплоть до самого закрытия, сеть каирского трамвая пребывала в запущенном состоянии. Это связано с тем, что Каирско-гелиопольский трамвай эксплуатирует Каирская транспортная администрация, в ведении которой находится также Каирский метрополитен, а предприятие взяло курс на расширение сети метро, в том числе на прокладку линии между Каиром и Гелиополем, предусматривающей закрытие трамвайной системы. Кстати, трамвай являлся самым дешёвым видом транспорта в мегаполисе, в 2008-2009 гг. во время учёбы проезд стоил 25 кырщей (25 копеек, 1 фунт тогда стоил 5 рублей, думаю, вы поймёте, сколько это в нашей валюте).
5) Людей было мало, несмотря на копеечную стоимость проезда. Дело в том, что трамваи курсировали без расписания, часто ломались. То сразу три трамвая проходили друг за другом, то целый час нет ни одного. При таком раскладе каирцы не могли всерьез полагаться на данный вид общественного транспорта. Сам же трамвай медленно полз по городу, поездка до конечной остановки в Гелиополисе составляла чуть-более часа.
6) Крутая историческая фотка.
7) Уже история.
8)
9) Как видите, вместо рельс теперь расширенная автомобильная дорога.
10) Пока ещё уцелевший фрагмент путей. Давайте теперь просто попрощаемся с этим видом общественного транспорта Каира. А может, временно скажем "До свидания".
11) Футболист Мухаммад Салах как икона современного египетского стрит-арта.
12) редактура
13) редактура
14) редактура
15) редактура
16) редактура
17) редактура
18) редактура
19) редактура
20)
21) Переезд.
22) Бывший пешеходный мост над путями.
23)
24)
25)
26)
27)
28)
29)
30)
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]