МГТС - это плата за воздух
06.08.2018 537 0 0 think-head

МГТС - это плата за воздух

---
0
В закладки
Начну издалека, часто ли вы пользуетесь домашним телефоном? За последние 15 лет мобильные телефоны практически полностью подмяли под себя общение голосом, теперь телефоны теснит интернет. Однако для меня городской телефон занимал определенную свою нишу, он мне был нужен. Был нужен до тех пор, пока я не понял, что плачу за воздух. А компания МГТС материализует этот воздух в мои деньги.

МГТС - это плата за воздух связи, телефон, просто, платить, время, разрыв, последние, плачу, перерасчет, воздух, сигнал, деньги, компании, нужен, городской, Однако, только, проверил, сколько, номер


Обычно я использую домашний телефон, если мне нужно позвонить на городской - в поликлинику, в магазин, ресторан, банк, службу поддержки. Зачем платить за такой звонок, если он может быть бесплатен? Тем более порой приходится по полчаса ждать пока освободится линия и оператор тебе ответит - это плохо и для баланса телефона и для его заряда. Еще мне казалось, что городская связь надежнее, не важно что за окном и у тебя в кармане - ты всегда можешь позвонить. Так же как и дозвониться до пожилых родных, которые скорее услышат и ответят на привычный звонок, чем найдут небольшой телефон где-то в сумке. И последнее, на городской мне достаточно часто звонят - от родных до ЖЭКа, так как этот номер есть у всех и он не менялся за последние 30 лет, а номер мобильного менялся уже раз пять за последние 10 лет.

Ради всего этого я был готов платить 410 рублей в месяц абонентской платы, что, в целом, было мало разумно. Но недавно выяснилось, что деньги можно платить и просто так, не только без звонков, но и не имея возможность их сделать.

В начале мая мне написали, что не могут со мной связаться по обычному телефону, я проверил телефон и действительно сигнала не было. Обычно дело в розетке - отходит контакт, нужно немного потрясти и сигнал вернется. Но тут не помогло. Я разобрал розетку, больше часа зачищал, прикручивал и проверял провода - сигнал не появился.

Через какое-то время, когда мне надоело жить без городского, а он нужен был постоянно, я решил активизироваться - снял провод в месте его входа в квартиру и проверил работу от исходника. Дело в том, что несколько лет назад у меня уже был обрыв связи по проводу в квартире. Я вызвал мастера, он не стал заморачиваться - срезал на входе и прикрутил новый. Нехитрая операция и провод на изоленте обошлись недешево. Однако и тут сигнал не появился. Тогда я заподозрил телефонную трубку, что она приказала долго жить, такое с ними иногда случается. И вновь потребовалось время, чтобы проверить аппарат, так как телефонный кабель мало где есть. Тут-то и выяснилось, что телефон рабочий. Тогда уже пришлось звонить в МГТС и подавать заявку на вызов мастера. Оператор сразу предупредил, если разрыв у них, вне квартиры, вызов за их счет, если нет - то оплачу я. Оказалось, что проблема с их стороны. Больше двух месяцев у меня не было связи из-за их технических проблем.

Понятное дело, что я попросил произвести перерасчет за то время, что у меня не было связи. Мне казалось, что это логично - я плачу деньги за услугу, услугу связи - если связи нет, то и платить не за что.

Но в перерасчете мне отказали, стали вешать на уши, что они не контролируют свои кабели, что повредить кабель у них мог кто-то другой и тд и тп, в общем, перерасчет только по заявке о неисправности, а в конце, что меня очень порадовало - "оставайтесь с нами!".

Я проверил абонентский договор МГТС - есть ли там пункт, что они ничего не контролируют, а я все равно плачу и плачу даже тогда, когда связи нет, а перерасчет только после звонка. Конечно же, там ничего такого не было. Компания просто уперлась в эту 1000 рублей и, нарушая Закон о защите прав потребителей, отказывалась произвести перерасчет.

Конечно, с этим городским телефоном не так все просто - им пользуются мало, а платят каждый месяц. А вдруг я просто забил на него и не пользовался? Так мне объясняли адепты МГТС и сами сотрудники компании. Однако тут есть неувязочка - по вине компании произошел разрыв кабеля в ее зоне ответственности, значит, какое-то время связи все равно было. А дальше можно было либо попробовать установить сколько был разрыв, либо посмотреть статистику потребления мной услуг связи - бывают ли месяцы, где я не использую телефон, сколько звоню, сколько звонят мне. А если больше двух месяцев мне никто не звонит, точнее звонит, но соединение не происходит, и я никому не звоню, а тут еще разрыв связи - верный повод сложить 1+1 и принять надлежащее решение. Так бы поступили в КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ компании, где клиентов ценят и исходят из позиции защиты их интересов, а не как бы найти лазейку, чтобы отмазаться. Но нет, это не случай МГТС. Я, конечно, напишу пару жалоб на компанию и, скорее всего, откажусь от ее услуг, просто потому, что я не хочу платить за воздух, а потом еще доказывать, что ты не слон. Тем более у МГТС, я посмотрел, долгая история разного рада споров с клиентами, где последние всегда неправы.

Согласны или я не прав? Клиент тварь дрожащая или слово молвить имеет?
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]