Как резали TK BREMEN
Как тут был эффектный пост, про то как резали Паром Риверданс на берегу и еще Как топили авианосец, а вот еще один случай.
В декабре 2012 года грузовое судно TK Bremen, зарегистрированное под мальтийским флагом, село на мель на французском пляже в департаменте Морбиан (Бретань), во время сильного шторма. TK Bremen весит более 2000 тонн, его длина составляет 109 метров, а в его баках, давших течь в результате крушения, было более 220 тонн мазута. Судно получило тяжелые повреждения и не подлежало ремонту, поэтому было принято решение о его демонтаже. Территория, где судно село на мель, является частью заповедника, и во время работ по откачке мазута были приняты дополнительные меры предосторожности. Всего на ликвидацию последствий аварии было потрачено более 10 млн. евро, и за месяц усилиями 40 человек процесс демонтажа судна (включая и снятие 10-тонного двигателя) и очистки пляжа был почти завершен.
Вот как это было …
Фото 2.
17 декабря , что турецкий сухогруз TK Bremen выброшен штормом на побережье Франции в миле к югу от устья реки Этель, Бискайский залив, около 02-00 местного времени 16 декабря.
Вечером 15 декабря сухогруз в балласте вышел из Лориент и через несколько часов укрылся от шторма к северу от острова Groix, однако якорь подорвало, и сухогруз в конечном итоге оказался на мели.
Вот где это находится:
В 03-00 16 декабря 2011 началась эвакуация экипажа, 19 человек, вертолетом. Всех членов экипажа сняли, никто не пострадал.
В результате катастрофы был пробит топливный танк или танки, сообщалось о разливе топлива. Поэтому сразу – очень оперативно – были организованы работы по очистке побережья.
По мнению французских властей, изначально не исключалось, что судно будет признано полностью потерянным и разделано на месте аварии. Так и случилось…
Фото 3.
16 декабря 2011
00:40 – TK Bremen обратился за помощью в Региональный оперативный спасательный центр(CROSS) в Etel. Буксир порта Lorient не может выйти из-за плохой погоды.
01:36 – Атлантическая морская префектура в Бресте вызвала буксир Abeille Bourbon, находящийся на боевом дежурстве в Ouessant, и вертолет NH90/Caïman базы военно-морской авиации Lanvеoc-Poulmic, чтобы спасти 19 членов экипажа.
Фото 4.
01:55 – приведен в боевую готовность 2-й спасательный вертолет военно-морского флота для экстренной эвакуации.
02:00 – TK Bremen (без груза, длина 109 метров), под флагом Мальты сел на мель на побережье в 2 км к югу от устья реки Etel.
03:00 – вертолет начинает эвакуацию экипажа на базу морской авиации Lann-Bihouе.
Фото 5.
04:45 – отмечено загрязнение – утечка из резервуара в кормовой части TK Bremen.
04:58 – Окончание подъема людей на вертолет – 8 последних членов экипажа.
05:10 – вертолет приземлился в Lann-Bihouе, 19 членов экипажа спасены.
06:00 – уведомление владельца TK Bremen морским префектом Атлантики о существовании риска для окружающей среды.
12:00 – Прибытие на место команды CEPPOL (Центр борьбы с загрязнением моря военно-морского флота) из Бреста с насосным оборудованием для чрезвычайных ситуаций. Откачка топлива началась в конце дня и была приостановлена ночью по соображениям безопасности.
19 декабря 2011 – Встреча в суб-префектуре Lorient в присутствии представителей страховщиков, специалистов по откачке топлива, морского префекта Атлантики, префекта департамента Morbihan и его начальника штаба, суб-префекта Lorient, заместитель мэра Carnac, местных выборных должностных лиц (мэра Erdeven, мэров коммун Etel и Belz).
Фото 6.
20 декабря 2011 – Подготовка участка.
21 декабря 2011 – специалисты центра CEPPOL ВМФ Франции завершили откачку топлива с судна.
22 декабря 2011 – Встреча Атлантического морского префекта и префекта департаментаMorbihan с судовладельцем и всеми заинтересованными сторонами.
Фото 7.
27 декабря 2011 – Подписание договоров между судовладельцем и представителями компанийEuro Demolition и Le Floch.
29 декабря 2011 – Пролонгация срока работ по просьбе судовладельца для полного учета экологических проблем в плане действий.
04 января 2012 – Атлантический морской префект, префект зоны обороны и безопасности, а также префект департамента Morbihan посетили место происшествия.
05 января 2012 – компания Euro Demolition представляет детальный план действий.
Фото 8.
06 января 2012 – Начало демонтажа компанией Euro Demolition.
07 января 2012
07 января 2012 – обратите внимание: морской песок аккуратно сдвинут по сторонам, к корпусу судна проложен деревянный настил из толстых брусьев для тяжелой техники.
10 января на месте событий побывал фотограф Christian Plaguе, который сделал несколько совершенно художественных снимков для известного морского сайта www.shipspotting.com.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
Фото 31.
Фото 32.
Фото 33.
Фото 34.
Фото 35.
Фото 36.
А вот таким он был :
Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=7997.
Взято: masterok.livejournal.com