Jaguar экстра-класса
---
Первый SUV в истории британской марки Jaguar получился одним из самых красивых и дерзких кроссоверов, что я видел. Более того, F-Pace больше всего меня очаровал из всего модельного ряда Jaguar и вот почему...
F‑Pace действительно напоминает хищника семейства кошачьих. Внешний вид получился четкий, спортивный и насыщенный. На фоне других конкурентов он изначально смотрится выигрышнее, в том числе, по габаритам и параметрам геометрической проходимости.
Причем игривый спортивный характер хищника ощущается не только во внешности, на дороге иногда хотелось устроить пятнашки или надавить педаль газа посильней, но я законопослушный водитель, а камеры в Москве не спят...
F‑Pace по части соотношения мощности с массой явно в лидерах - кузов на 80% состоит из алюминия, передняя и задняя подвески тоже выполнены преимущественно из крылатого металла.
F-Pace идеально подходит для России, ведь он тестировался в условиях пустынь Аравийского полуострова (где в салоне температура может повышаться до +70 градусов Цельсия) и полярной тайги северной Швеции (в районе города Арьеплуг, где температура может падать до −40), на равнинных и горных территориях и при разном дорожном субстрате.
Для российского рынка F-PACE может быть оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 250 л. с. и с таким же объемом, но уже 300 л. с. с турбонаддувом, или высокопроизводительным 3,0-литровым бензиновым V6 мощностью 380 л. с. с нагнетателем. Также есть две дизельные модификации: 3-литровая V6 мощностью 300 л.с. и 2-литровая 180-сильная с четырьмя цилиндрами.
Система полного привода взята практически без изменений от версий родственных седанов XE и XF. В обычных условиях тяга передается только на задние колеса, а при необходимости ее часть «перекидывается» на передние колеса посредством цепной передачи и многодисковой гидромуфты.
Итак, что мы имеем? Впечатляющие внешние данные, легкая алюминиевая конструкция, большой выбор силовых агрегатов и ни на что не похожий ездовой характер, сочетающий комфорт с азартом. А что же в салоне?
Посадка высокая, хороший обзор во все стороны, ощущается немного ландроверовский стиль, что собственно тоже плюс. Даже кнопки стеклоподъемников расположены на лендроверовский манер на подоконнике.
Согласно информации Jaguar, в салоне F-PACE предлагается клиентам обширный ассортимент вручную подобранной кожи и изысканных отделок. Что касается материалов, не знаю насколько конечно вручную все подобрано, но придраться по сути не к чему.
Естественно, наша кошка высокотехнологична. Информационно-развлекательная система оснащена жестким диском с памятью на 10 Гб. Кроме того, эта система может раздавать Wi-Fi на 8 устройств одновременно, на скорости до 1 Гб/сек. Широкоформатный 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы — самый большой в классе, чем заслуженно гордится Jaguar.
Еще одна фишка - автомобиль комплектуется браслетом-транспондером Activity Key. С его помощью можно закрыть и открыть машину без ключа – достаточно приложить браслет к букве «J» на двери багажника. Каучуковый браслет пыле- и влагозащитный. Идеальное решение. для тех, кто занимается активными видами спорта.
Хочется еще отметить еще одно практичное достоинство интерьера F-Pace – простор. Несмотря на всю спортивность, в салоне зажатости нет, места много и рекордный в сегменте размер багажника – 508 литров. Сзади могут с удобством разместиться трое взрослых, при этом задние сиденья опционально могут иметь электропривод.
Стоимость F-PACE в России начинается с отметки 3 379 000 рублей. На фоне конкурентов, цена для такого уровня кроссовера Ягуар более чем, оптимальна. Мой вывод: самый практичный Ягуар на любой случай жизни для умеющих и любящих быстро, но безопасно ездить-)
Взято: nikitskij.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]